Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Сергей Сакин (Спайкер) - русский писатель начала XXI века, прославившийся дерзким воровством недорогих продуктов питания и слабоалкогольных напитков в лондонских супермаркетах. "За каждым порядочным подонком, в конечном итоге, числится хвост всяческих преступлений и правонарушений, и криминальный опыт многих из них (например, наш), может вызвать уважение даже у т.н. "братков" (Сакин С. Больше Бена. - М., 2002)". Считает себя одним из идеологов движения "подонков".
В последнее время богатая и многообразная современная русская культура пополнилась новым течением. Наука пока не дала этому культурому феномену точного определения - слишком уж многогранен и обширен внутренний и внешний мир стандартного представителя новогокультурного течения. Здесь мы будем называть это течение "контркультурой", а его представителей - подонками (падонками).
Итак, среди современной образованной молодежи тема подонков и их образа жизни стала весьма модной. Пишутся газетные статьи, снимаются сериалы и художественные эпопеи, многие писатели воспевают подонков и подоночий образ жизни в литературных произведениях. Во всемирной электронной сети "Интернет" создаются, верстаются и обновляются контркультурные сайты, на которых общаются и публикуют креативы "падонки".
"Падонки" шагают по стране, и кто не с ними, тот против них.
Если поднять материалы и архивы, посещать разного рода сайты и встречи, то получается, что подонками считает себя молодежь, преимущественно мужского или неопределенного пола, в возрасте от 15 до 25 лет (в некоторых запущенных случаях возрастные рамки шире). Молодые люди занимаются "контркультурной" деятельностью - литературными креативами, графикой, музыкой, - таким образом противопоставляя себя обществу, в котором приходится жить изо дня в день. Грубо говоря, это неформальное объединение молодежи, или объединение молодежи, считающее себя неформальным. Или пытающееся быть неформальным. Или пытающееся показаться неформальным.
В креативах, написанных этими молодыми людьми, герои без страха, упрека и песды пьют алкогольные напитки, курят каннабис и разные его производные, вступают в половые отношения с лицами противоположного пола. Повестование изобилует своеобразной лексикой и орфографией, матерными и почти матерными выражениями. Также наличествует культ физической силы, победы человеческого разума над силами природы и ярковыраженная гомофобия. Таков образ нового лирического героя, простого русского парня, называющего себя падонком.
Это было начало заказной статьи в иллюстрированный еженедельник для домохозеяв "Золушка сосет и вяжет". Продолжим! "За мной, читатель!" (с) какой-то малоизвестный писатель (не Сакин).
...Придя на работу, апасливо азираясь по старанам и закрывайа плечами манитор, настоящий падонок набирает заветный урл. Падонок не дурак - для канспирацыи он аткрывает Ексел, дабы закрыть слова "хуй" и "песда" от пытливого начальника-пидараса. Прикинуфшись валинком и предвинув к сибе калькулятар, падонок, стряхнув перхоть са спинки стула и паправив очки, начинает увеличивать карпапративный траффик. Падонку ахуена нравицца ругацца матом, аставлять каменты в непрачитанных креативах и сматреть на свежия картинки, где очень часта милькают бальшие и нидаступные сиськи. Аднака фсе харошее заканчиваецца: пидарас-начальник начинайет гнусаво требовать аналитический отчет о приросте производства хлапчатобумажных женских правых носков в Тульской губернии. Приходицца сворачивать акно браузера, даставать арифмометр и годовую статистику и приступать к выпалнению каждадневной рутины.
Падонак - не грязный нигер с чернай жопой, паэтому у нево есть свабодное время. Падонки выпалзают с темнотой. Падонки не ходят па улицам, патамушта там можна агрести песды ат уставшых граждан, прецтавителей традицыонной культуры. Падонки палзут на свет. На Тусу в Клуп (там есть ахрана). Кагда тусят падонки - ахрана плачет! Падонки смело пьют многа пива, они не бояцца напицца, блевать и падать тельцами в руки тоскующих ахранников. Асобо смелые падонки пьют еще и вотку, ани считаюцца элитай, и падают прямо на пол, пад стол. Самыйе матерые падонки идут до канца. Бойтесь их, пидары! Они курят шышки. Па взрослому, взатяг. С каждой затяжкой самааценка падонка растет, и он уже бес страха может праизнасить те самые запретные слова, за каторые дома мама, атставной зампалит стройбата, и прашедший три с палавиной вайны дед пиздят падонка ремнем и бабушкиной пристяжной ногой.
После двух или иногда даже трех бутылок пива, пьяный и акрыленный падонок срывающимся голосом рассказывает, как он, блять, в адиночку, нахуй, атпиздил трех амуденных пидаров, в песду, и долго, ебать фсех в сраку, ганялся за ними блять по району, дабы чиста реально застрелить из ебаного в рот "люгера", каторый у нево есть, но он же блять, не дебил, нахуй, чтоб тащить с сабой валыну на беспесды екстремальную тусу.
Нинада думать, что падонки - эта наркаманы. Нет! Падонки только курят шышки, и пьют вотку с пивом. Астальные припараты падонки абходят стараной. Мама им гаварила, што наркотиками колюцца фсякие ниудачники и недаразвитые дети абывателей из рабочих районоф, а еще ат наркотикоф бывает плохо, и даже можна умереть. А падонок бирежет сваё здоровье, патаму што если он будет балеть и умирать, ему будут делать в жопу уколы, а ето, сагласитесь, песдец страшно всигда. К таму же с бальной жопой и наркотиками в арганизме нильзя будет хадить на работу и писать камменты, что тоже песдец нехарашо - душа вянет и опадает писька.
Но среди падонков все же встречаюцца атважные испытатели, каторые не баяцца боли в жопе. Например идиолаг Сергей Сакин смела ел калеса от насмарка, еще глатал пачтовыйе марки и даже калолся гераином мима вены с каким-та армяном в Лондоне (эта сталица Англии), а патом написал аб этом раман и праславился ниибацца. Но мы думаим, что эта был нихуя ни гераин, патамушта ат гераина быстра умирают, а Сакин жыфф, и даже был в тиливизаре. Наверна, сцука, песдит. А может ево абманул армян и падсунул иму талченую штукатурку с лондонских паталкоф. А еще может быть аглицкий барыга не понял ярославского акцента Сакина и продал иму слабительнойе. В любом случае, наркаманы - ето плохо. Они могут барсетку спиздить или бабушку радную в падъезде убить утюгом. Паетому Сакин - исключение ис правил, но он и не пишет камментов нихуйа, и к нему атнашение такое, непанятное.
Кагда Клуп закрыт на переучет, и Тусу правадить негде, падонку приходицца сидеть дома. Дома сидеть падонак ни любит, паскольку там не пакурить и не паругацца матом. Приходицца сматреть тиливизор, памагать радителям прибирацца и занимацца фсякой хуетой. Прибирацца падонок не любит.
В тиливизаре падонка ни интерисует палитика. Хатя некоторые падонки знают, что дипутат Иван Шандыбин играл роль Шрека в аднаименнам мультфильме и был наминирован на "Оскар", но призидент Америки Буш иму премию не дал, патамушта Шандыбин про него гаварил фсякую хуйню па телевизару и не хотел ехать ваевать с Хуссейнам, хатя Буш ево аб этам и прасил. Ище падонкам нравицца Владимир Жириновский, каторый пьет вотку, паливаецца соком, щупает баб за сиськи, ругаецца матом и жгет па взрослому, паэтаму на фсех выборах падонки галасуют адназначна за Жириновскаго. В тиливизаре падонак смотрит рикламу, патаму што нада следить за модай и знать где што продаецца, дабы не выглядеть пазорным лахом в глазах таварищей. К таму же в телевизаре инагда бывают фсякие телешоу, где ибуцца, - например, "За стиклом" или "Паследний Герой" - там сруцца, едят бананы и червей. Канешна же ище есть музыкальный канал МТВ, где крутят сериал пра Бивиса и Батхеда, каторые тоже сруцца и едят фсякую хуйню, и хатят штоб им дали. Падонок тоже хочет штоб ему дали, паэтому периживания двух мультипликационных гироев (не паследних!) асобенна близки ему. Ищо там между рекламой паказывают клипы БритниСпирс с бальшими сиськами и других песдатых телок.
Кагда па тиливизору ничево интересново нет, или дедушка смотрит праграмму "Принцып Дамино" и ругаецца с видущими вслух, падонак тиха читает песдатый прашлагодний журнал. "Плейбой" - источник знаний. Там есть фсе: тетки с сиськами и бес, палезныйе саветы - как нада одевацца, пахнуть, ловко ибацца, на каких тачках катацца. Ето фсе падонку недаступно в объективнай реальности, но нада стремицца к идеалу. Ищо там публикуюцца умные абзоры книг. Именна аттуда падонак знает такие слава как "Мураками", "Пилевин", "Сарокин", "Стогофф" и "Лимонофф" (два паследних слова - не сигареты нихуйа!). Элитныйе падонки инагда листают книги где на абложке встречаюцца такие слова и паэтому ахуенна выйобываюцца в каментах, ругаясь нипанятными фразами типа "японский дзэн под сакурой, увятшей от скуки", "анальный вау-фактор (ахтунг!)", "а ты в Бабруйске был?", или "твой Стогофф - гавно и боров в кожанке". С такими людьми рядовой падонок придпочитает не спорить и проста шлет их нахуй, патамушта хуй их знаит.
Если падонак будет плохо выглядеть, то иму никто не даст. Этова падонак баицца, паэтому к внешнему виду падходит серьезно, как к выпускному экзамену по ботанике. Настаящий падонок в рот ебал все ваши условнасти, патамушта он внутренне свободен и смел, как Шамиль Басаев, паедающий люля-кебаб, но на работу и на тусы надо ходить в адежде, а не бес трусофф, как хателось бы. Ищо фсякие сцуки стремяцца фсе время аценить падонка по адежде и абазвать ево лохом или даже дать песды. Паетому к нарядам надо относицца внимательно, и пакупая на рынке майку и батинки, сравнивать товары с вырезками из "Плейбоя", штоп грязные хачики не наебали немодной адеждой. На работу часто приходицца одевацца как пидар - в кастюм и галстух. Но за ето падонку платят жалованье штоп он мог пакупать пиво и шышки. Замкнутый круг.
Елита падонков палучает бальшое жалованье, паэтому может пазволить сибе излишества: адидасовские трусы с эликтрическим падагревом мошонки, членодержателем и афтоматической эпиляцыей области бикини, майки с начесом и мужественныйе кальсоны камуфляжной расцветки. Но об етом лучше не писать в камментах, а то чернь от зависти будет аскарблять и даже намекать на пидарские наклонности, чего дапускать ни в коем случае нильзя.
Падонак должен быть в меру грязен и ванюч. Но штоп не выгнали с работы и жена не блевала, атказывая в палавой жызни, приходицца инагда лазить в ванну и мыцца, а также брить йебло, смазывайа парезы ат бритвы дедовским адекалоном. А в каментах нада писать, што ты грязен, магуч и ванюч, и тибе фсе дайют, даганяют и снова дают, а еще жадно сасут твайю немытую два месяца письку. Тагда тибя зауважают, будут звать на Тусы и придлагать пакурить шышек за твой счет.
Но не каждую неделю в жызни падонка прасиходит столь знаминательнае сабытийе как Туса. Паэтаму приходицца занимать сибя другими делами. Например, после работы можна пасетить песдатый кинатеатр с палезным для падонка рипертуарам. Падонак помнит прачитанныйе в камментах слова, что из фсех искусств для ниго важнейфшим являецца кино, паэтаму стараецца сматреть кинокартины и расшырять свой кругозор. Харошее дело - кино! Что может быть приятнее - накурившись шышек сидеть в темном зале, сматреть на преключения Гари Поттера, хрустеть попкорном из бальшого стакана, а если павезет - то и трогать острую каленку боивой падруги? Викенд удался! Патом в курилке можно будет в лицах перисказать пытающимся убежать каллегам сюжет фильма, а то и радить эратический креатифф на тему "Как йа абасрал фсех папкорном кагда йебался в кине бес трусофф, а майа деффка беспесды драчила на Гари Потера".
Но ни адними художественными картинами щастлифф падонок. Елита на разных рисурсах рикамендует сматреть парнуху и драчить. Когда падонок не стесняецца, он смотрит парнуху. Парнуху фсякую, с деффками и коровами, безработными немецкими неграми и заезжими таиландскими детьми. Под парнуху очень хорошо идут шышки. Опять-таки, парнуха стимулирует креативные центры в мозгу падонка, и он, вздрачнув, садицца внятно излагать сваи эрегированные мысли на бумаге. Если падонок стесняецца, парнуху он не смотрит, а ждет удобного случая, пока из квартиры уйдут радители или жена. Кстати, парнухой очень легко праверить, являецца ли падонок настоящим или фейковым. Пакажыте праверяемому кассету с надписью "Агромные длинные хуи, бальшая сиська, четыре негра и Лев Талстой -2". Если он занервничает, начнет прасить кассету и нервно щупать письку (ахтунг! свою письку, не вашу!), то он, бес сомнения, падонок. А если такая жырная кассета не вызывает у него никакой реакции, то это не падонак вовсе, а выдающий сибя за оного пидар (снова ахтунг!!), и ат ниго нада бежать сламя голову, выбрасифф падальше кассету.
Падонок па природе сваей гетерасексуален. Старшийе таварищи и елита прапагандируют толька разнаполую любофь, то есть нада ибацца с деффками бес трусофф па взросламу и чем чаще, тем лучше. Падонку нада ибацца, иначе у ниго начинаецца дипрессия, упадок сил, прикращаецца абщение на Тусах и жызнь тиряет смысл.
Падонки деляцца на две катигории: жынатые и те, каторым дают инагда при удачном стичении апстаятельств. В креативах обрас падонка ужасен: он ибецца бес гандона с малознакомыми деффками, и у каждой из них сиська, как у Сакина голова. Сиксуальные извращения падонков заканчиваюцца щастливо: бабы сасут им хуй бесплатно и уходят, не взяв денег и не говоря ни слова, аставив при сибе свои гонококки. Чиво же боицца падонок? Он боицца, что ети креативы прачитает ево жена, бабушка или мама. Мало таво, што они знают што ето не савсем правда, дак ищо могут атвести к падрастковому психиатору. А ето уже гразит уколами в жопу, дамашним арестом и атсуцтвием карманных денег.
Паэтаму падонак хитро прячецца за песдатыми псефданимами. Даже праслужившая пятьдесят лет в госбезапасности бабушка никагда не дапрет, что палавой монстр, извращенно ибущий женскую каманду Румынии па синхронному плаванию - эта ея любимый внучек, каторый ездит на дачу палоть грятки с турнепсом.
А вот долгожданное заключение заказной статьи для еженедельника для домохозяек "Золушка сосет и вяжет".
Хочецца закончить этот аналитический обзор прекрасными словами идеолога падонков писателя Сергея Сакина.
"Хотелсоь бы верить, конечно, что будущее за подонками, хоть и нет к этому никаких предпосылок. Конечно, если подонки вдруг станут превалировать в обществе, то либо они перестанут быть подонками по определению, либо обществу настанет сипец. Но доля здорового авантюризма и раздолбайства ой как не помешала бы большинству молодежи. Жить стало бы веселее." (Сакин С. Больше Бена. - М., 2002).