Мюзикл "Коза", вариация на тему одноименной пьесы К. Уродова.
из цикла произведений "Варфаломей"
На сцену выскакивают три танцующие женщины в длинных юбках и платках. Танцуют. Средняя женщина
выше и, следовательно, главнее остальных. Она солирует. Некоторые движения ее оригинальны, две же
задние старухи и танцуют одинаково и поют хором.
Старуха:
Мужик козочку ебет,
Бьется та, кричит, орет,
И, как рыбанька об лед
Головою сильно бьет.
Две танцующие старухи подхватывают:
Бьется та, кричит, орееееееет!
Старуха:
Вот бы кто-то ей помог,
Спас, насилье превозмог,
Те, в ком живо право веры
Может, это пионеры?
Две танцующие старухи:
Может, это пионеееееееры?
К этому времени все старухи оказываются на задней половине сцены, и с двух сторон на переднюю ее
часть акробатическими приемами влетают три танцора в обтягивающей одежде с пионерскими
галстуками. В середине оказывается самый высокий, светлый юноша. Он - главнее остальных. Он
солируют. Задние пионеры брюнеты, танцуют и подпевают одинаково.
Главный пионер:
Что я вижу, что за срам,
Уж неушто это сам
Наш алкет - Варфаломей
Мучает дитя трех фей?
Пионеры подпевают:
Наш алкет - Варфаломееееееей!
Главный пионер:
Мы прекратить сие должны,
Остановить разврат и похоть,
Но без насилия все мы
Бессильны. Мы кусаем локоть!
Пионеры подпевают:
И пизды не получииииииить!
Главный пионер:
Подумайте, о милые друзья,
Что делать нам теперь, когда
Все происходит наяву...
Красноармейцев призову?
Пионеры подпевают:
И пизды не получииииииить!
Из-за левого занавеса, разухабисто, но не в такт приплясывая выскакивают: крупный, толстый мужик
в костюме рабочего, и второй, помельче, в костюме матроса. С другой стороны выскакивает мужик
тоже в костюме рабочего, но явно меньше размером. Все они не танцоры, они толстые и грязные, но
пляшут с полной самоотдачей, возможно потому, что пьяны. Их танец продолжается минут пять. Слов
как таковых нет, если не считать того, что временами они пытаются запивать "Стеньку Разина", "И
Ленин такой молодой" и "Дайте матросам спеть про тишину". Все это время сзади приплясывают
пионеры и бабки, неуклюже сбиваясь то на зареперированые, пластичные танцы, то подражая
Революционным Рабочим.
Вперед выскакивают мужик, еще более грязный, пьяный и разухабистый, чем рабочие. На длинном
кожаном поводке рядом с ним танцует почти обнаженная красивая девушка с небольшими рожками. Мужик
хватает за руки Революционных Рабочих и водит с ними хороводы. Вскоре к хороводу присоединяются
все, и одна из вышеозначенных песен все-таки запивается. Наконец, зал не выдерживает и сам
кидается потанцевать с хороводом. По рукам пускаются несколько ящиков жигулевского пива, потом
портвейна 777, после - Гжелки. Революционные матросы со всеми делятся Примой, пионеры -
Беломором, которых у них по блоку у каждого. Потихоньку мюзикл, переросший в пьянку, по замыслу
режиссера может превратиться в оргию.
Конец.
[УродOff]
UrodOff.Net