Чувак один пересказывал сюжет кина за Терминатора, которое последнее. Единственное что я понял, что это какая-то хуерга, и от опиздинительно мировоззренческой драмы о богах из машины осталась одна голливудская поебень. Учитывая склонность синематографа клепать эпику из любого говна, предполагаю, что следующая серия (Т-5, или на крайняк Т-6) будет вот о чем.
Дветыщщилохматый год. Сопротивление одержало полную и безоговорочную победу над цельнометаллическими силами зла, и ничего сложнее сковородок не производит. Микроволновкам запрещено приближаться к людям ближе чем на сто метров. Немногие оставшиеся в живых роботы, сбежавшие с заводов «Лада-Тольятти» и «БайришеМоторВерке» ютятся в подвалах и резервациях. Озверевшие двуногие охотятся за ними, как за бешеными псами.
Вышибающая слезу сцена в тизере: мальчик играет со своей робо-собачкой (ну, типа этой, японской) во дворе. Мальчик радуется, собачка электронно тявкает и машет хвостом-антенной. Раздается милитаристический грохот подкованных сапог. Мальчика и его собачку (робо, блядь, собачку) накрывает тень. Детеныш поднимает свою трогательную мордашку, хлопает глазенками, и рассматривает брутального чувака в коже и черном берете. Тот, героически выпятив челюсть, опускает дробосран, типа того, с которого шмалял Арни во второй части, и – хуяк! – от собачки остаются только осколки пластика. Мальчик кричит нееееееееееееееееееееет!!!!!!!!!
Короче, понятно о чем я.
Эфирное пространство засрано бесконечным заседанием местного политбюро. За огромным столом сидит постаревший Джон Коннор. Над ним висит гигантский портрет губернатора Калифорнии, выполненный в красно-черной палитре. Играет «Еще один кирпич в стене» (часть можно взять любую). Джон, в который раз, орет, что всем этим ебаным роботам не место на матушке-Земле.
Флэш-бэк: в интерьере одной из прошлых частей фильма, Коннор – еще молодой (и юный Октябрь впереди, разумеется), сидит на приеме у психиатра. Причина визита – доктор, мне кажется, что за мной всю жизнь гоняются роботы, которых прислали из будущего, а отбиваться от них помогают роботы, которых прислал оттуда же, но я. Доктор понимающе сопит. В процессе анализа выясняется, что пациент Дж.Коннор.мл. склонен к паранойе, и, если, как говорит пациент, когда-нибудь станет большим человеком (что сомнительно, но он постоянно об этом напоминает), то будет не Горби и даже не Кеннеди, а помесь взбесившегося Дорогого Товарища Ким Чен Ира, у которого женой работает Пиночет. Псих он, короче.
Несмотря на то, что Дж.Коннор псих, он понимает правоту опытного мозголаза, и решает – та-дам! Интерьер Терминатор-4:
Решает послать в будущее еще одного робота, который убьет Коннора, если он станет охуевшим от власти кровожадным маньяком-роботоубийцей. Они обнимаются возле машины времени, и какая-то железная поебень, одетая в шкуру негра (политкорректность, хороший парень должен быть черным), отчаливает вперед.
Дальше все будет как обычно, но в прикольном киберпанковом стиле. Терминатор-негр гоняется за постаревшим Коннором, увешанным медалями и планками (Орден «За спасение 1-ой степени, от благодарного человечества»). Иногда за ним гоняются люди, иногда он за ними.
Можно еще сделать так, чтобы Терминатор договорился с Матрицей, остатки которой живут во флешке. Ее хранит как память о давних временах Коннор.
Вдвоем, Матрица и Терминатор, освобождают прекраснодушных роботов из под железной диктаторской пятки слетевшего с нарезки партизана.
В конце кина, поняв, что отступление бесполезно, и жизнь прожита, Коннор вспоминает, как послал негра-терминатора в будущее, осознает свои ошибки, и подписывает Билль о правах роботов. В перспективе полная футурама, но в принципе, с таким финалом можно еще с десяток серий нахуярить.
Скоро на всех мудоскопах мира. Фтыкайте.