Торас, высокий накаченый блондин, скачет на коне по степи, позади него вдалеке виднеется курень. Торас ,дико крича, переговаривацца с жинкой, издалека в ответ доносится еле слышный голосок: «Торас, ты тильки осторожен був! » Тут лошадь спотыкаецца, падает, от каждого удара о землю, от нее отваливаюца части тела и эффектно разлетается земля, Торас вываливается из седла, пролетает несколько метров и падает в маленькую кучу навоза.
-Кляты ляхи. – в сердцах говорит он, понимая что прискакал в Польшу.
Тут из за деревьев выходит примитивный поляк с доисторической берданкой в ораньжевом халате:
- Пшешки пши бжЕлаете пше пшнашней пшемле? Курва, дупа, массарракш!?!!
- Да погодь ты, хад неруски, - Торас забивает люльку какой то травой, закуривает и речь поляка обретает смысл.
- Брось! Брось, сотонинское орудье, испускающее дым. Матка Бозка, помозчь мни!, -причитает поляк, выбивая люльку из рук Тораса. – пОйдем. Пойдем к пану.
Торас глупо улыбается и послушно идет заправив руки в шаровары.
Польская крепость очень похожа на футуристические пейзажи из Пятого элемента. Поляки одеты в балахоны или обтягивающие трико и заняты бессмысленными, но эффектными телодвижениями. Тораса приводят в семинарию, где он встречает сыновей Остапа и Андрия. На них черная нелепая униформа БДСМ и причезки эрокес(каг ирокез, но более эротично), Торас продолжает глупо улыбаца, на что старший Остап говорит:
-Хоть ты мне и батька, а как будешь смеяться, то, ей-Богу, поколочу!
-Этож как? А на чем?
-Хоть на чем, хошь на плетках, хошь на дилдах. – отвечает Остап и выбрасывает вперед руку с опасной розовой сумочкой в острых стразиках. Торас выгибаеца назад на 90 градусов, замедленно подпрыгивает к сыну и нежно его обнимает. Расчувствовавшись говорит:
-Вот так, любого, сынку! Ей богу, как меня, никому не спускай!
Младший Андрий, эмо разговаривающий со своей чихуахуей, проникновенно лижущей его в ухо, вот вот готов заплакать.Торас не выдержав обращаеца к нему:
- А ты что стоишь, сучий кот? Не слушай собаку, они голованы, не козацкое это дело с голованами разговаривать!
Андрий молча плачет и неловко гнет ножки на платформах. Торас жалея о сказанном решает смягчить обстановку:
- А, что! А пойду-ка и я с вами в семинарию! Пошто мне здесь голованицца, так глядишь и выродком стану.
В семинарии Торас показывает чудеса усвоения матерьяла, свободный разум козака напрочь превосходит тоталитарную закомплексованность ляхов. Его замечает одетый в черные капроновые чулки ротмистр Чачу Пшкеговски, злобный и психически нездоровый некрофил-гопофаг. Гломурно закатывая глаза он в тайне восхищается Тор Асичем (или каг он его еще про себя называл Бульбовский) семинаристы же называют Тораса – ТарБулем, в честь того что он в одиночку загрыз руками банду трансвеститов с клоном Джокера во главе, поляки считают его дикарем и горцем(с чего бы?).
По всей стране стоят огромные телевизоры, в определенное время показывающие реалити шоу и светские новости. Некоторых граждан тошнит и их рвет прямо на улице, на что остальные граждане говорят: «Фи, какое быдло, выродки» и продолжают опсуждение новомодных лейблов.
В один из рейдов на выродков, ТорБуль отказываеца по религиозным убеждениям стрелять в Орди Тадер, называя ее дочерью бога во плоти и отпускает пленников на свободу. За что тут же был лишен с позором формы от Юдашкина и одет в быдло пиджак турецкого пошива, от полученного стресса и ран от кривых швов, он теряет сознание. Семинаристы оставляют ТарБуля на растерзание челночникам. К счастью не доконца изъеденный гломуром разум Тораса возвращает его к жизни, а благодарные выродки в вельветовых потертых пиджаках откармливают его дошираком, что навсегда излечивает его от гломура.
Тем временем необычными достижениями дикоря заинтересовался пан Умниковский, который тайно одевает дома треники с вытянутыми коленками и мучается в ванной из роз, своими быдло-выродскими вкусами. Он также носит тельняшку и пьет односолодовый Маккалан разбавляя его Балтикой девяткой, что бы цепануло, мерзко хихикая шепчет «Виски бес пива, деньги на ветер» и тут же ненаходит себе места от терзаний совести.
Торас едет на юг в Сечь собирать войско быдло-гопов и выродков для борьбы с засилием тоталитарного гломура через огромные телевизоры. Его главная цель саботаж гей-парада в столице Польши.