Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Дохтур :: Жижа

Зыбучие пески - это перенасыщенная водой, смесь песка и, отчасти, глины.
Чем больше паникует жертва и больше двигается, тем больше она в них погружается.
Для того, чтобы не утонуть в этом смертельном "супе", достаточно знать несколько советов.


***

Совет первый: замри, и в конце концов ты всплывешь.

Андрей с Мариной мечтали об этой поездке всю весну. Поездка на озеро "Светлое", где по словам знакомых, можно хорошо и дёшево отдохнуть, греясь на солнышке и наблюдая красоты природы.
    Для Марины это является уникальной возможностью вдоволь порисовать, а для Андрея - наконец то опробовать недавно приобретённый, за бешенные деньги, спининг.
    И вот, после нескольких дней подготовки и сборов, они уже в хижине на берегу озера. Им не смогли помешать ни постоянные ссоры, ни странные предчувствия Марины, ни даже предостережения дедули по пути к озеру.
В память Андрея всё ещё врезается та необычная сцена у дороги:
    Дедушка идёт по лесной тропе с охапкой дров на спине. Ребята решают остановиться, чтобы уточнить дорогу.
- Не подскажите как можно проехать к озеру "Светлое"? - спрашивает Марина, высунув свою миловидную мордашку из автомобильного окошка.
Дед нахмуривает брови, крестит машину и говорит фразу, которая потом будет отдаваться эхом упрёков в голове Андрея.
- Не езжайте туда. Гиблое место! - произносит старик и снимает с шеи оберег из полыни.
Со словами "Вот, возьмите" старик протягивает полынь Марине.
- Зачем мне это? - удивляется девушка и берёт траву в маленькую нежную ручку.
- Возьми, девка, ещё благодарить будешь. - говорит старик и продолжает свой, ведомый только ему, путь.
- Вот жеш, маразматик. - изрекает Андрей и смотрит на полынь. - Может скурим её лучше?
- Дурак. - хихикает Марина - Это тебе не конопля.
- Тогда выкинь эту дрянь из моей машины. - сердитым голосом произносит Андрей.

***

- Я схожу, опробую спининг. - говорит Андрей, целуя Марину в шею, как бы спрашивая её разрешения.
- Хорошо. По крайней мере мешать не будешь. - улыбается девушка и раставляет приборы.
Когда Андрей выходит из хижины, Марина уже приступает к работе. Она опускает кисть в синию краску и рисует на холсте тонкую ломанную линию. Затем она промывает кисть и мокает её в белую краску. Выходит здорово. Линия за линией она вырисовывает обстановку в хижине.
В то же время Андрей пытается рыбачить, но рыбалка не задаётся: первая же пойманная "дичь", оказывается на деле всего лишь расчёской. Хотя скорее не расчёской, а гребнем. Гребень украшен полоской жёлтого металла.
Золото что ли, думает Андрей.
И очень похожие на брилианты камни, вмонтированны над каждым зубчиком гребешка.
Ну, надо же, думает Андрей, подарю Маринке, скажу, что купил по случаю поездки.
Когда он вбегает в домик, Марина уже складывает картину и инструменты в чехлы.
- Вы нам желтые штаны, а мы вам кц сколько хош! - цитирует героя любимого фильма Андрей.
- В смысле? - недоумевает Марина.
- В смысле, вот. Прибор для расчёсывания гривы, ой, волос .- Андрей протягивает находку.
- Чего? - всё ещё не понимает девушка.
- Это расч... ммм... Гребешок. Купил в модном ювелирном магазине.
Марина берёт гребень, рассматривает его, вглядывается в разнообразные узоры на его золотой оправе.
Гребень просто шикарен. Его красота вызывает в Марине самые тёплые чувства по отношению к Андрею.
- Это, как я понимаю "КЦ"? А под "Жёлтыми штанами" ты подразумеваешь... - ласково спрашивает она.
- Да, зайчёнок. - улыбается Андрюха.

***

Ночью, во сне, Марина ворочается. Из-за этого Андрей никак не может уснуть. К тому же, где то за окном всё время раздаётся неприятный монотонный стук.
Дятлы, что ли буянят, думает Андрей.
Он поднимается с кровати, как вдруг Марина кричит: "Андрюша, нет! Дай руку! Дай мне свою руку!"
Андрей трясёт её. Вторит:
- Проснись! Это сон!
Марина просыпается и, увидав Андрея, плачет:
- Мне приснился кошмар.
- Успокойся, - шепчет Андрей, стараясь прижать возлюбленную к груди - кошмар на то и кошмар, что кошмар. Успокойся.
Марина хлюпает носом и говорит:
- Мне приснилось, что ты проваливаешься под землю. Тебя, как будто, тащут чьи то руки.
- Это был всего лишь сон. - пытается успокоить её Андрей.

***

Кошмар повторяется и на следующую ночь. Андрей снова пытается успокоить Марину.
И следующая за ней ночь не приносит Андрею хороших вестей. Марина снова кричит: "Дай руку! Дай мне свою руку!" и снова она рассказывает, что он тонет. К тому же, с каждым новым закатом, стук за окном усиливается по мере приблежения к хижине. В эту ночь он звучит почти под окном.
На утро Марина предлагает Андрею "сматывать удочки", на что тот отвечает:
- Да туфта это всё. Просто ты чего то не того съела.
- Но, Андрюш, мне плохо здесь.
- Извиняюсь, но если у тебя приступы метеоризма, то это не моя вина. Ешь нормальную пищу.
- Да, пошёл ты, дурак. У меня нет, - Марина пытается спародировать Андрея - "приступов метеоризма".
- Может и нет, но я никуда не уеду. У нас ещё три дня, в конце то концов.
Марина нехотя соглашается с Андреем и решает переждать эти оставшиеся дни.
Утро и полдень проходят обычно для ребят: Андрей рыбачит, купается, подшучивает над страхами Марины, а она рисует. Рисует зловещие серые руки, которые тянуться из чёрной земли, маня художницу костлявыми пальцами.
Вечером молодая пара сидит за столом и вкушает, добытые Андреем, плоды озера.
- Ты, чё то как то неважно выглядишь. - говорит Андрей, ковыряясь пальцем меж зубов. - Может мы сегодня "того"?
- Отвали, кобель. Не замечаешь ничего вокруг себя, да? М-Н-Е З-Д-Е-СЬ П-Л-О-Х-О. - заканчивает она упрёк по буквам.
- Ладно, ладно. Я понял. Сегодня не перепихнёмся. А, жаль.
- Ммм. - злобно мычит Марина и резко встаётся из-за стола.
Она плюхается в кровать и проваливается в плен собственному мозгу. Немного погодя к ней присоединяется Андрей.

***

Совет второй: тебе нужно примешать воду к песку. Легче всего это сделать, когда она потечет по ногам. Поэтому нужно делать круговые движения ногами. И только лишь ногами!

Тук. Тук.
Марина просыпается от мелких ударов по дереву.
Тук. Тук. Кто то стучит в окно хижины.
Марина смотрит в окошко. Снаружи она видит улыбающуюся девушку.
Девушка выглядит божественно: русые, переливающиеся при свете луны, волосы, черты лица, как у лучшей из конкурса "Мисс Мира" в этом году, длинные ноги и маленькие ступни, ухоженные руки и тело, каким можно позавидовать. Девушка одета в полупрозрачный сарафан.
Она зовёт Марину на улицу.
"Не иди к ней," - что то внутри останавливает Марину подняться с кровати.
"Иди ко мне..." - протяжно доносится снаружи.
"Не иди," - кто то запрещает открыть дверь.
"Иди ко мне..." - молвят из леса.
"Остановись, дура!" - настойчиво требует голос не углубляться дальше в лес.

***

"Марин, сходи разогрей чаю, а?" - просит Андрей и пытается похлопать возлюбленную по плечу. Но пустая половина кровати безмолвно отказывается подниматься и идти греть чай в 2 часа ночи.
"Да, ты что, не слышишь?" - поворачивается Андрей и с ужасом обнаруживает, что Марины нет.
Долгие, до полудня, поиски Марины увенчиваются лишь нагнетённой усталостью и Андрей, никакой, падает спать на кровать.
Ночью он облазил все близлежайшие знакомые места. Ходил на озеро. Звал свою девушку так, что посадил голос. Даже нырял много часов, подумав, что она утонула. Всё безрезультатно.
Сейчас он дремлет, а день по-тихоньку сменяется ночью.
Андрей вскакивает будто и не спал, от чьего то завораживающего стона.
"Отдай гребень, отдай гребень," - стонут под окном.
"Маринка? Фух, ну хватит прикалываться, дуй сюда! Я тебя уже обыскался," - смеётся Андрей и выбегает на улицу. Но перед ним не Марина, а вообще незнакомая баба.
- Ты кто? Где Марина? - удивляется Андрей.
- Отдай гребень! - шипит неизнакомка и тянет руки к парню.
- Пошла в жопу! - кричит Андрей - Где моя девушка?
- Отдай гребень! - всё приказывает неизвестная и уже тянет руки к андреевой шее.
- Ах, ты сука! Что ты с ней сделала? - яростно проговаривает Андрей и со всего размаху шлёпает девушку по щеке. Девушка падает наземь и у неё отваливается пол лица.
- Нихуя жеш, себе, пироги. - в шоке проговаривает Андрей.
А существо не унимается и тянет руки к герою.
- Ну ты, скотина, у меня щас дождёшься! - кричит Андрей и забегает в хижину.
Из неё он выбегает уже с топором.
Существо делает круглые глаза и начинает пятиться.
- Куда? Куда, зараза? - спрашивает Андрей и бьёт существо топором по руке.
Рука, само собой, отлетает от тела и уже собственным ходом убегает в лес.
- Ах ты дрянь. Ты ещё и как конструктор разбираешься? - издевается над бедным уползающим существом Андрей. Он догоняет монстра и бьёт его ровно по середине тела. От удара незнакомка раздваивается и в таком виде продолжает бегство: ноги бегут в одну сторону, а туловище скачет, на одной руке в другую.
Андрей останавливается, чтобы немного подумать, но понимает, что существо может убежать. Тогда Андрей вряд ли встретит Марину. Любимую.
Следуя не безызвестной поговорке "За двумя зайцами", Андрей решает догнать туловище. Просто потому что проще.
С топором в руках, аля мужики в деревне разбушевались, Андрей следует за туловищем. Словно заправский шпион тело петляет меж деревьев, пытаясь запутать Андрея. Почём зря.
Ещё немного и он нагонет тело, путь преграждает ещё одна незнакомка.
Она встаёт посреди тропы, появившись из неоткуда.
- Полынь или петрушка? - спрашивает незнакомка.
Какого тебе надо, думает Андрей.
- Полынь или петрушка? - повторяет незнакомка.
Тут, Андрей вспоминает эпизод с дедушкой, который дал траву. Траву, которую Марина выбросила. Только вот какую, Андрей уже и позабыл.
Наугад он говорит:
- Ну, допустим полынь.
"Сам ты сгинь!" - разочарованно сказав на прощанье, девушка растворяется в воздухе.
Чудеса в решете, думает Андрей и бежит дальше, углубляясь в лес.
Ещё пару раз на его пути попадаются подружки туловища. Они задают один и тот же провокационный вопрос.
И получив ответы: "Полынь" и "твою за ногу", они умиротворенно исчезают.
Наконец Андрей добирается до конечного пункта: туловище ныряет в землю, словно в воду.
Андрей осматривается. Живой лес заканчивается ровно на этом месте. Дальше какая то грязь и высохшие чёрные деревья.
Андрей аккуратно суёт в почву ногу ,вперёд носком, словно девочка, боящаяся воды. Ногу начинает засасывать.
Какая то жижа, думает Андрей, как вдруг из земли высовываются мертвенно серые руки и начинают тащить его к себе.
- Отпусти. Ааа. Отпусти. Сука, ну хотя бы нежнее тащи. - критикует Андрей - ноги болят, зараза!
Внезапно из земли показываются ещё руки. Много рук. И все как один - ухоженные и подстриженные, как сказала бы Марина.
Но Андрей вспоминает про топор в руке и бьёт лезвием по алчным конечностям.
Высвободившись, Андрей поднимается с земли. Он чувствует, что со спины на него кто то смотрит. Он оборачивается.
И видит... Марину.
Она в полупрозрачном сарафане и обалденно выглядит.
- Не херовая ткань. - говорит Андрей, не понимая как реагировать на происходящее. - Французкая?
- Да, милый. - словно пропевая шепчет Марина.
Плохо соображая, Андрей возмущается:
- Подожди, а на какие бабки ты эту тряпку купила? Опять заначку мою нашла?
- Да, милый.
- Хуле, милый да милый. Где ты шлялась? - по-прежнему возмущается Андрей.
- Да, милый. - говорит Марина и подходит ближе - Обними меня. Мне холодно.
Андрей понимает, что что то не так. Но он не понимает, что именно, и раскрывается для объятий.
Марина делает шаг и ... толкает Андрея. Он падает на проклятую почву и попадает в плен чёрных песков. Десятки рук тут же хватают его и тащут вниз. Наверное, в Ад.
- Ой, прости милый. - испуганно вопит Марина. - Дай руку! Дай мне свою руку!
Андрей кое-как освобождает правую руку и тянет её к спасительнице.
Марина обхватывает своими ручками лапу несчастного парня, делает усилие и тянет его к себе.
- Спасибо, золотце. - улыбается Андрей.
А Марина, немного подтянув беднягу, с хохотом расцепляет руки, отчего Андрей ещё глубже погружается в пески.

***

Совет третий: Не вздумай лезть в зыбучие пески без крайней надобности.

Хлоп глазами. Хлоп.
Запах дыма.
Хлоп.
Женские вопли.
Хлоп.
Когда воздуха не хватает, кто то протягивает палку.
Хлоп.
И палку обхватывают руки.
Хлоп.
Вот она - свобода.

***

- Ты грейся, грейся, сынок. - говорит дед, подкинув дров в печку.
- Что, что вообще за херня здесь происходит? - интересуется дрожащий парень.
- Я же говорил, что лучше сюда не ездить. Гиблые места. Хорошо, хоть подоспел вовремя. Разогнал весь шабаш факелом, да тебя дуралея, вытащил.
Здесь раньше болото было, ещё в тыща шесот восемнадцатом году. Потом высохло правда. Мне моя бабка рассказывала, а ей её. Да, немало девиц там утопилось. Из-за несчастной любви. Али кто то топил - не знаю. Я уж, сынок здесь всю жизнь живу, много вас таких молодых повидал.
- Кто они, дедуль?
- Русалки, мать их. Каждое лето выходят, бедокурят. А вы как раз в Русалью неделю приехали. Они совсем злые стали.
- Подождите, а где моя девушка?
- Утонула, девка то твоя. Приглядывать надо было.
- Нет, нет, я не верю. - и слёзы мелкой дробью катяться из глаз паренька.
- Да, не кручинься ты так. Мы ещё повоюем. Тебя звать то как?
- Андрей. - вытирая глаза, говорит парень.
- Ну, вот. А меня Анатолий Степанович.

***

Щёлк затвором. Щёлк.
- Анатолий Степанович, вы поаккуратней со слонухой то. Это вам не АК-47.
- Хорошо, Андрейка.
Щёлк.
- Вон, одна вылезла.
- Ага.
Хлоп. Щёлк.
- Ну, вы снайпер.
- Недаром войну прошёл. А вон, у тебя вылазиет.
- Щас, в прицел возьму.
Хлоп. Щёлк.
- Эх, в плечо. Смотрите ка, ещё жива. Да и орёт, гадина.
- Всему то вас молодых учить надо. Строить дом не умеете, сажать деревья не умеете, стрелять не умеете. Вот как надо!
Хлоп. Щёлк.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/94499.html