Если вы собрались сводить свою даму в кино или же заняться просмотром фильма дома - внимательно прочитайте это.
В какой-то момент я заметил, что сама техника просмотра и понимания фильма женщиной глобально отличается от мужской. Если в фильме есть какая-то интрига, то она немедленно должна быть объяснена. Вернее, ее в принципе быть не должно. То есть если, предположим, один герой передает другому загадочный сверток то мы, мужчины, как правило понимаем что тайна свертка раскроется через пять или десять минут. А может быть к середине или даже к концу фильма. Неважно. Так или иначе, но неразъясненным этот сверток не останется. Женщина же так просто с этой интригой смириться не может:
- А что там в свертке?
- Я не знаю, солнышко, я этот фильм раньше не видел.
- Ну он ему что-то важное передал?
- Разумеется важное.
- А что?
- Понятия не имею.
- Может пистолет?
- Может быть. А может и нет.
- А что тогда?
- Откуда я знаю, я что, режиссер? Потерпи немного, скоро все выяснится.
- Почему ты на меня кричишь?!
Лирическое отступление.
Вот этим вот "Почему ты на меня кричишь?" женщина старается закончить любой диалог, когда ее любопытство еще не удовлетворено, но вопросов больше не остается, причем вне зависимости от интонации собеседника:
- Какую блузочку мне сегодня надеть?
- Не знаю, лапуля.
- Красную?
- Солнышко, надевай любую.
- Почему ты на меня кричишь?
Зачастую проще согласиться, чтобы не доходить до этого вот последнего вопроса.
Вернемся к кино. Я теперь понял, почему женщины так любят сериалы - в них нет интриги. То есть она, конечно, есть, но постфактум. Зритель о ней узнает уже после раскрытия всяческих тайн. Женщина может спокойно просмотреть сто серий а в сто первой узнать что Хулио, оказывается, родной брат Педро. Главное, чтобы в предыдущих сериях не было на это намека. Самая большая интрига, к которой женщина может относиться спокойно - это женится ли Хосе на Марии. Фильм может изобиловать неожидаными поворотами сюжета, главное, чтобы ни один момент не остался необъясненным ни на секунду.
Некоторый выход из этой ситуации - предварительно просмотреть кино самостоятельно. Это, конечно, тоже чревато:
- Почему он сбегает?
- Потому что он узнал человека в маске.
- И кто это был?
- Трактирщик.
- А зачем от него сбегать?
- Потому что трактирщик и есть убийца.
- Откуда ты знаешь?
- Я уже видел этот фильм.
- Ну вот, зачем ты мне рассказал? Теперь неинтересно смотреть.
- Но ты же сама спрашивала!
- Почему ты на меня кричишь?
Друзья, прежде чем заниматься с дамою совместным просмотров фильмов, не надо запасаться попкорном. Запасайтесь терпением, поесть вам все равно не удастся.