Постмодерн – это глупость ради глупости
Гомер Симпсон
На экскурсоводе были вытянутые на коленях джинсы, неряшливая полинялая кофточка с подозрительными пятнами на рукавах и огромные роговые очки.
- А далее нас ожидают залы говнотворчества – гордость нашей галереи, истинные ценители обычно не надевают респираторов.
Экскурсионная группа продвинулась вслед за ней в зал.
- Говнотворчество - новейшее течение в современном искусстве, с особой силой и точностью передающее внутренний мир художника. Обращаю ваше внимание, что все представленные экспонаты созданы материалом авторов, это обязательное условие нашей галереи.
- Открывают выставку картины европейских мастеров. В основном они выполнены в спокойно-корчиневых тонах. Цветовая гамма ограничена сбалансированным благополучным рационом европейцев, который в свою очередь диктует и основные темы. Вот работа «Дуновение» голландского художника, а вот испанская картина «гроза над Бискайским заливом». Как можно увидеть авторы кладут гавно на холст небрежными мазками в классической экспрессионистской манере. Далее следует автопортрет художника из Франции, мастер изобразил себя за работой, посмотрите насколько сосредоточено вдохновленное лицо и как реалистично передана поза.
- Особняком, пожалуй, стоит творчество американского художника. Ярко-красный геморроидальный фон его произведений как бы протестует против успокоенности мира. Таким образом автор смело передает озабоченность американцев перед глобальными вызовами современности.
- Далее следуют произведения российских авторов. Главное их отличие – поразительная палитра. На первом же полотне мы видим произведение «Ипотека», выполненное в характерных агрессивно-желтых тонах. Автор сумел выплеснуть на холст испуг, тревогу и скорбь перед неустроенностью и суетностью мира.
- В картине другого российского художника «Миг-29» нашли отражение смелые и плодотворные эксперименты с кабачковой икрой и пургеном. Центральное место российской экспозиции занимает говнопортрет вице-спикера ГД В.В. Жириновского. Обратите внимание на объемное изображение мимики известного политика.
- В следующем зале говнотворчества представлена мелкая пластика. Уникальная коллекция композиций из жизни нашего общества. Вот Маринина, Петросян и Бондарчук придумывают идею нового говнофильма, вот Шойгу лично с вертолета тушит пожар в сибирской тайге, вот депутат Миронов учит читать депутата Алину Кабаеву.
- Весь третий зал занимает монументальное произведение «Россия». Его автора, Зураба Церетели, многие считают основателем говнотворчества. Над скульптурой маэстро работал многие годы и она как ни что иллюстрирует драматичную переломную эпоху. Мы видим как ровные, однородные слои советского периода, сменяются тонкими разноцветными слоями времен перестройки, далее идут тревожные, вплоть до ярко-оранжевых цветов слои реформ и, наконец, огромные матерые слои новейшего времени.
Скульптура охраняется государством как объект культурного наследия федерального значения. Если вы снимите респираторы, то сразу почувствуйте русский дух. Следует добавить, что Зураб Константинович продолжает работать над композицией и постоянно пополняет ее новыми элементами. Последний из них - «Угроза НАТО» появился вчера сразу после банкета в честь иностранных гостей.
- Завершает выставку «Лик нерукотворный спикера ГД». Уникальна техника этого произведения. Церетели действительно не используя рук обмакнул в материал лицо выдающегося политика и запечатлел его на полотне. Лик освещен патриархом.
- Зал азиатских и африканских мастеров говнотворчества к сожалению закрыт в виду большого количества паразитов, нападавших на зрителей прямо с картин.
- На этом наша экскурсия окончена, жертвуйте, пожалуйста, деньги на нужды галереи. Главный враг наших экспонатов – мухи, все деньги пойдут на приобретение дихлофоса. Приходите еще!