Вообще-то я давно об этом слышала, но недавно это промелькнуло прям в какой-то совсем официальной информации - на предприятиях Дольче и Габбана могут работать только "открытые" геи. Честно говоря, все равно не поверила - сама видала у них на показах манекенщиц женского пола. Опять же - геев в наш просвещенный век завались, но вдруг да не найдется специалиста нужной квалификации? Электрика, к примеру, или сантехника? А если посмотреть глубже? Если я по нелепой, роковой случайности воплотилась в тело женщины, но при этом сплю и вижу, как бы поработать под началом этих великих маэстро? На заочный, что ли, поступать?
Короче, это буит кино. Между "Тутси" и "Играй, как Бэкхем". Только надо определиться с главной героиней. Негритянка - уже как-то банально, европейка не вызовет должного сочувствия, русская - они и так все извращенцы... Остается китаянка или пакистанка.
Для Канн лучше, конечно, пакистанка. Мастера кино любят, когда молодые и невинные представители какой-нить культуры херят эту самую культуру в веселом обществе парий. Здесь, конечно, ключевая роль будет отведена сценам с анальным сексом, а то никто не поверит в "кино не для всех". Значит, она с остальными работниками живет в дизайнерском бараке с фанерными стенками. Заводит бойфренда (он должен быть пылким и не слишком цивилизованным). Дальше - прямая кишка в хорошем фестивальном ракурсе, потом - расширенные зрачки, потом – судорожно сжимающиеся и разжимающиеся пальцы ног (Квен, старина, да чтоб нам лопнуть, если мы забудем, то, что ты сделал для синематографа!), потом так скомканно, и кругом выкройки, выкройки (чтоб на всякий случай провести эстетические параллели с "Куклами" Китано), и, как молодой, задиристый и актуальный режиссер я буду настаивать на том, чтобы задранная рубашка оказывалась на голове и напоминала хиджаб. Потому что хватит уже заигрывать с мировым терроризмом - пусть каждый Бен Ладен знает, что демократические ценности настигнут его и натянут по самые гланды.
Но в основном, конечно, все должно быть в глазах.
Вот. Потом все раскроется, и бойфренд прирежет эту наглую сучку (теперь понятно, почему он должен быть пылким?). Фестивалить, так фестивалить - пускай она забеременеет. Не спрашивайте меня - как. Наймем хореографа для постельных сцен. В деревне у них, ясный пень, про контрацептивы никто не знал, да и хореограф оказался подонком. Короче, буит круче "Груза 200". И тут гей-лобби поднимет вой.
Я такая становлюсь затворником на вилле из 15 комнат с крыльцом в океан, общаюсь тока с дельфинами, пресс-агент не знает, что сказать мировой общественности. Так проходит, скажем, 2 недели, чтоб все успели высказать свои позиции и вообще встряхнулись. Тут папарацци подпаивают моего измотанного работой психоаналитика, и он рассказывает жуткие вещи: короче, оказывается, что за пару лет до описываемых событий я подавала документы на признание меня почетным геем или геем-корреспондентом. За безграничную любовь к мужчинам. И они меня послали. Причем, - как горестно заметит псиохоаналитик, - даже не в жопу. Когда эта психологическая травма как следует укоренилась в моем сознании - началась сублимация, которая вылилась в этот кровавый сценарий. Папарацци такие - а на фига ей вообще это надо было? Это нормально, скажите как врач? А аналитик тока плечами пожмет - понятия нормы глубоко индивидуальны, а потом - творческим людям свойственно хотеть невозможного, иначе им приходится переквалифицроваться в папарацци...
Ну тут вообще начинается байда - типа рожденный ползать, геи всегда были за мир, пусть купит себе страпон и заткнется, а при чем здесь вообще террористы... Я опять молчу, но через 17 часов Дольчегабане по факсу приходит новый сценарий.
Теперь это блокбастер (потому что весь мир в курсе и надо уже говорить на понятном языке). Героиня - китаянка. С 15 лет она шьет паленые футболки на фабрике "Абидос", но лелеет мечту создавать свои собственные модели с рюшами от кутюр. Как Дольчегабана. Ну она и говорит родителям - у меня, типа, мечта, я в себя верю и иду ее реализовывать. Родители такие выпадают в осадок и ссылают ее в Шаолинь. Но небось там тоже не дураки сидят: настоятель со словами "у каждого свое дао" отпускает девушку в путь-дорогу. Ну она прибывает, устраивается, находит себе бойфренда, но тут вся гомоэротическая нагрузка ложится на соседей по дизайнерскому бараку и парней в примерочных, потому что блокбастер фестивальному кину рознь. Наша китаяночка трогательно бинтует грудки и вешает бойфренду комическую лапшу на тему тантрического китайского анального секса. Но она все равно умрет. Потому что я не собираюсь прогибаться под гей-лобби в принципиальных моментах. Чего ржете - в Америке это прокатит за милую душу, там от хэппи-энда отказаться - все равно, что на статую Свободы покакать. Если с нее - то это как бы за демократию во всем мире, а если на - все, пипец, Бен Ладен. Русские не продаются!
Катарсис наступит на показе коллекции. Теракт, да. Рукопашный. Китаяночка наша применяет кунг-фу и спасает Габбану. Там как все получилось - они же с Дольче уже не живут, тока пользуются вместе бизнесом и общим домом. Ну и на показе выходят такие из разных кулис, а потом опять туда же расходятся. Ну, с Дольчиной кулисой все нормально, а Габбане не повезло. То есть не повезло бы, если бы не наша китаяночка. Чунг Ли, да.
Она, короче спасает Габбану своим собственным телом (например ее пронзает металлоконструкция), и тут выясняется, что оно - женское. Подбежавший Дольче лепечет что-нить типа "А я все думал, откуда у простого китайского мальчишки такое пристрастие к рюшам..." А Габбана молчит. У него вообще такая роль, что все без слов понятно. Здесь, конечно, актеры должны быть такие что ужас. Самих Дольчегабану можно только в эпизодах использовать, а так вообще пусть профессионалы играют. Бэкхем с Робби Уильямсом, например, им к тому времени будет уже не привыкать.
Ну и вот, Дольче такой подходит (мне кажется, это его ненастоящая фамилия, но пусть будет на его совести) и садится рядом с Габбаной. А тот уже сидит, потому что у него ноги подкосились и потому что на него Чунг Ли упала. И Дольче такой своим сифилитическим итальянским тенорком: "Стефано, я кое-что понял... Я столько думал о себе, о бизнесе, об удовольствиях этой жизни и даже о наших собаках, что чуть не забыл о самом главном..." И такая пауза - типа пускай спросит о чем. А тот не спрашивает. Тут надо объяснить, почему они забыли про Чунг Ли. Во-первых, все мы смертны и нечего тут разводить турусы. Во-вторых, зрителю понятно, что кадровая политика при таком раскладе - фигня. И Дольчегабане это тож понятно, тока надо тут актерам так сыграть, чтобы зрителю стало понятно, что им это понятно, и это само собой разумеется, они сами к этому шли и, если б не эта трагическая случайность (теракт я заменю на что-нить, наверное. Но жалко отдавать кунг-фу), то уже завтра тысячи молодых швей из Иваново сели бы за машинки на их фабрике. Но не судьба пока еще. Зато барьеры разрушены, а это немало, и Чунг Ли умерла не зря. Про то, что талант, мечта и горе обладают властью стирать все границы и объединять людей, я уже в интервью скажу, кто не понял.
Это как бы мораль. Но есть же фильм "Невыносимая жестокость", где никто не верит, что его сняли братья Коэны, пока после выступления Клуни на конгрессе адвокатов (мораль) не начинается вся фишка. Тут тоже буит фишка. Короче Дольче не дожидается вопроса и сам отвечает: "О тебе, Стефано..."
А Габбана молчит. Тут вообще роль такая, все понятно без слов, но актер нужен уровня Энтони Хопкинса. Я почему не говорю - Смоктуновского - тот больше по монологам, а тут надо так, чтобы без слов. Потому что до этого они только эпизодически появляются, типа будни небожителей, сплетни работающих, и из этих фрагментов складывается картина их личностей и судеб. Габана слушает так, что становится понятно - он ждал. Он понимал, что Дольче увлекающаяся натура, творческая, эгоистичная, безответственная и по-детски жестокая. В то время как сам он больше администратор и бизнесмен, хотя шить тож умеет. И он ждал. Но не лирически-истерически, как женщина, чтоб все на карту, а как достойный правнук Цезаря - типа смотрит в глаза неизбежности и говорит: если все срастется обратно, я буду рад, но на моем сердце слишком много шрамов, чтобы оно могло разорваться от счастья; а если нет - я прожил достойную жизнь, и я рад, что в ней была эта любовь и эта борьба... Вот так, короче. Ну он накрывает своей мужественной, но ухоженной рукой руку Дольче, но до конца еще все не понятно. Потом такой титр: "Спустя ..." Скока там надо, чтоб новую коллекцию пошить? Ну вот идет эта коллекция, а там все в оборках - как Чунг Ли любила. Хотя Дольчегабана ее ругали за это все время - гламур типа, тужур, каламбур... А в финале показа должна выйти невеста. И тут появляются Дольчегаббана. Да, они решили поженицца. Да, это и есть фишка. А что?
Там дополнительно можно прокачать открытие китайского бутика. Потому что, во-первых, Китай большой как рынок, а во-вторых, по программе контроля над рождаемостью зародышей-девочек там пускали на гормональные кремы от морщин, и мальчиков стало стока, что они полезли друг на друга не из-за специального гена, открытие которого давно пора профинансировать мировой гей-закулисе, а просто от безысходности. Зато там такое затейливое мужское белье делают - закачаешься!
Ну а когда уже мы загребем все Оскары и Пальмовые ветви, на сдачу из этого можно буит сделать мюзикл. Вот там сгодится и негритянка с бюстом 4-го размера. Надо посмотреть, какую кассу соберет "Лак для волос", но в принципе уже понятно, куда двигаться. Феей-крестной у негритянки назначается Вупи Голдберг, а Эдди Мерфи буит вяло приударять за девочкой и показывать ей и зрителю чудеса дружбы. Я думаю, что ближе к концу он даже догадается, что она не мальчик и скажет типа "Ноубадис перфект" - потому что в мюзиклах мораль должна быть легкой и хорошо прожеванной. Там уже, конечно, никто не умрет, и все закончится танцами народов мира.
Хватит уже этой чернухи!