Действующие физеономии:
Михоил Сиргеевич Баярскей — русский народный мушкетер, последнее время популярный сетевой персонаж.
Цербер (по родословной Цербернар) — трехголовый говорящий пес из Чернобыля, сторожащий сутки через трое вход на территорию ООО «Злой подземный ад».
Харон Моисеевич — пожилой диггер, делающий бизнес на перевозке туристов через подземные реки московской канализации.
Ала Барисовна Пугачова — сожительница М. Галкина, некогда суперзвезда советской эстрады.
Аид Кроносович Плутонов — генеральный директор ООО «Злой подземный ад» филиала ЗАО «Мосметрострой управление специальных работ».
Вышинский Андрей Януарьевич — генеральный прокурор СССР с 1933 по 1939 годы.
Ксюшо Собчаг — гламурная аццкая лошадь масти блондинко.
Май Абрикософф — вавилонский сварщег, бывший участник «Дома-2».
Констанция Абрикософфа (Бонасье) — некогда утраченная любовница Баярского, ныне жена Мая Абрикософфа.
Неопознанные спутники А. Б. Пугачевой, милиционеры, гастарбайтеры.
СИМВОЛ ЭПОХИ
Скоро Баярский умрет, патаму што он старый и ебанутый. Но он навсегда астанеца в нашых сердцах тем самым бесшабашным мушкетером, каторый прыгает на лошадь со втарова этажа. Хуле яиц то нет. Навсегда мы запомним его каналью и тысячу чертей. Навсегда запомним его тем самым единцтвенным актером со съемочной плащадки гардэмариноф, каторому так и не дала Анастасия Ягужынцкая, так она вжылась в роль. Дажэ чувак с хлапушкой, каторый щелкал этой деревянной хуйней и гаварил “Ебля Ягужынцкой с Беловым в бане, дублю восемь” кинул Анастасии на клык. А
Баярский нихуя. Бунтарь хуле.
аффтар ХренЪ
http://udaff.com/creo/76454.html
Действие первое. В воротах злого ада.
19 октября 2007 года. Один день до московской Мега-тусы падонков Удафкома.
Заброшенная секретная ветка метро на юго-востоке российской столицы.
В тоннеле царит полумрак, в котором можно различить шлагбаум, гигантскую собачью будку и остов сгоревшего танка Т-34.
Хор:
Всем шляпы прочь и в ножны ваши шпаги
Ликует лишь подземный злобный ад,
Баярских отжигов блистательный закат
Настал. Рыдайте. Умер. Нет бедняги.
Став небожителем удава,
Звездой картин, что пишет фотожоп,
Не вынес Миша груза громкой славы.
Спросил: «За что?». Вздохнул и так ушел.
А вы, бесстыжие падонки,
Известной шалостью надроченных концов,
Рукою блудною ласкавшие мошонки
Игрою блядскою обкончанных трусов.
Не вы ль сперва так злобно срали
В его каментах просто так,
И для потехи подливали
Ему на тусах свой ништяк…
На сцену врывается Баярскей
в шляпе и плаще королевского мушкетера с обнаженной шпагой в руке, явно нетрезв
Пиццот чертей, канальи! Где же туса?
И кто посмел меня вложить в сосновый гроб?
Проткну насквозь, ведь слух и, право, гнусный.
Я тут, я жгу и буду жечь как жог!
озирается по сторонам
Ну и дела! Престранное местечко
Темно и пахнет как давно немытый пах,
Хотя вдали, пожалуй, вижу речку.
И никого…О, кстати, первый нах!
Из будки выныривает силуэт гигантского трехголового пса Цербера
Первая голова Цербера
Гав-гав! Второй и ниипет!
Вторая голова Цербера
На пидестале!
Третья голова Цербера
В дисятке, хуле. Миша, бля, не ждали!
Баярскей
Хуясе! Стопиццот чертей в квадрате!
Сам Змей Горыныч!?
(в сторону)
Седня пить уж хватит.
Первая голова Цербера
Змей пресмыкается, а я млекопитаю!
Вторая голова Цербера
Я аццкий песег, кто сбежит, того кусаю!
Третья голова Цербера
По паспорту записан Цербернар.
Добро пожаловать в наш жгучий семинар!
Первая голова Цербера
Входящим в ад бесплатно, спору нет,
А исходящим — хуй, тариф «Минет»!
Вторая голова Цербера
Зато инет халявный здесь притом,
Пиши на мыло ad собака cerber.com!
Третья голова Цербера
Ну все, иди и так уж создал пробку
Как на Кутузовском в час пик.
Короче, топай!
Баярскей
(в сторону)
Эх, пес меня дери, что нет мушкета
Послал бы Церберу тогда хоть слегонца
Под зад горячего свинцового привета
обращается к зрителям
Никто не даст в аренду Кладенца?
уходя
Как видно, что народу Ким Чен Ира
В аду местечка было не сыскать,
Иначе бы они давно схарчили
Мухтара этого. Рецепт есть в «Фкуссно жрать».
Наверно, пиздоглазые марксисты
В раю вкушают плод идей чучхе,
И нахуя я членом стал «Гринписа»,
Порвав в клочки родимый партбилет?
Смачно плюет на пол и ходит за кулисы. Занавес
Действие второе. Плеск волн ликероводочных
Берег подземной реки, к которому пришвартован надувной
резиновый теплоход «Москва-666».
У трапа трется пожилой дедужко в тельняшке и капитанской фуражке на деревянной ноге с огромным попугаем на плече, который периодически выкрикивает «Пиастры! Пиастры!» и громко хлопает крыльями.
Баярскей.
Месье Харон, такси зеленоглазый?
Ковчегу дать готов солидный фрахт.
Харон
Баярским — скидка. Прыгай в лодку сразу.
Билет за деньги, здесь бессилен блат.
Откуда-то из лодки хрипловатый голос Алы Барисовны Пугачовой
на мотив «Паромщика» выводит
И там, где светятся глаза
На синей роже,
Соединяет берега
Седой Харончик….
Баярскей
Упасть пацтол! Еще чертей пиццот!
И Алка здесь свои хиты ревет.
Киркоров, Галкин, верно, тоже тут
(в сторону)
В раю им места точно не дадут.
Харон
В азартном заведении Вулкана
Борисовна прокакала бабло,
Теперь поет в каюте капитана,
Чтоб оплатить проезд, коль не свезло.
Баярскей
А что за речка подземелий злого ада,
Которую форсировать нам надо?
Харон
Река забвенья Лета, аццкий Нил.
Хлебнул забортной — всю хуйню забыл!
Воде, поверь, сей пламенный зачот,
Коктейль спиртной среди нее течет.
Баярскей
И ты молчал, старик о том? Побойся Бога!
(в сторону)
Жидок либо из блядской синагоги.
Баярскей достает из карманов камзола раскладной пластиковый стаканчик «Made in USSR» и щедро зачерпывает до краев, свесившись с борта речного трамвайчика.
Пить или не пить — таков вопрос;
Что благородней в лоскуты нажраться
И дать кому-нибудь по челюсти пизды?
Или домой идти быстрей стараться,
Чтоб, разложив зарплату всю в гнезде,
Припасть щекой к супружеской пизде?
Нет! Загулять. Бухнуть. К блядям. На тусу.
Тоску и тысячу природных мук долой
Ведь тормоза придумывают трусы,
И потому на жопе гемморой!
А. Б. Пугачова и еще несколько мужских голосов
из окна капитанской каюты
Баярскей, фу! Не пей. Бросай стакан.
Ты же подшился! Иль забыл, еблан?
Харон
В нем смесь всех вин и марок коньяков,
Испей, камрад, не слушай мудаков!
Баярскей
Молчать, канальи, тысяча чертей!
Двум не бывать погибелям смертей,
Сей кубок пью, где есть цикутный ёрш,
За аффтаров, чье творчество пиздеж,
Кто мою шляпу в грязь втоптал глумливо.
Умрите гады! Жду вас здесь. Спасибо.
Пьет залпом и занюхивает краешком мушкетерского плаща
Оркестр — туш! Боярскей выпил йад!
Слабею, братья, тьма застлала очи,
Стена уж близко, скорость автострад,
Пиздец — он быстр. Всем спокойной ночи.
Падает мертвецки пьяным и засыпает. Харон запускает дизель на малый ход, и «Москва-666» медленно отплывает от берега. Где-то на корме слышно, как Пугачева вновь затягивает «Седого Харончика»…
Занавес.
Действие третье. Ланфрен-Ланфра
Колонный зал аццкого дома Союзов (недостр. ст. метро «500-летие Октября»).
В роскошном кожаном троне на возвышении восседает Аид, председательствующий на предварительных слушаниях Страшного Суда. Из скрипучего желтого УАЗика с синей полоской и табличкой «Вытрезвитель» милиционер выводит М. Боярского, без шпаги и в наручниках.
Прокурор Вышинский
Всем встать! Идет посмертный суд.
Кто не привстанет — в рыло уебут.
Баярский
Да здравствует в пределах Ойкумены
Гуманный самый суд. А в чем проблема?
Баярский я, вам нужен Березовский,
Пиццот чертей! Ошибка налицо.
В чем провинился я, что даже Ходорковский
Мне соболезнует с сочувственным лицом?
Аид
Баярский, цыц, иначе вставим кляпа!
Кого наебываешь, смертный ты хитрец?
Удав спалил твои усы и шляпу
Во всех приблудах пакостных.
Прокурор Вышинский
Пиздец.
Баярскей
Все фотожоп и подлая подстава!
Прокурор Вышинский
Вот экспертиза из НКВД.
Аид
И что?
Прокурор Вышинский
Он врет, причем пиздит лукаво!
Еще атчоты с тус и справки с КВД.
Аид
Итог угрюм. Грехи весьма суровы,
На исправление надежды вовсе нет,
Улики собраны, а кандалы давно готовы.
Баярскей, сдай счастливый в рай билет.
Баярскей
Да, грешен я, но мне не стыдно, право,
Кому противны матные слова,
На йух! В Бабруйск! Гостить у тети Клавы!
А мне пора. Bonjour! Аu revoir!
Аид
Гасконец дерзкий, ты и вправду перепил,
От нас еще никто не уходил!
А впрочем уже были прецеденты:
Скрипач Орфей явился за женой
И дал такой концерт, не взяв ни цента,
Что отпустили их с подарками домой.
Баярскей
Пойми, Аид, не будет больше тус,
Но завтра, завтра Мега-веселенье,
Я обещал падонкам, что вернусь,
Гитару мне! Я выскажу все пеньем.
Берет гитару и поет
В твоем аду ланфрен-ланфра
Голодомор и холод,
Да ну в пизду ланфрен-ланфра
Расклад такой веселый.
Ланфрен-ланфра лан-тати-та,
Там наверху гудит братва
И ждет меня, наверно, та,
Меж ног которой хлюпко…
М-м-м-м-м-м м-м-м-м-м-м м-м-м-м-м-м м-м-м
Далее идет резкий переход с мелодии «Ланфрен-ланфра»
на припев «Зеленоглазого такси».
Оооо, на-на-на-на-на, хочу с падонками тусить!
Оооо, на-на-на-на-на, а не сидеть и здесь и дрочить!
Оооо, на-на-на-на-на, ты опусти меня туда!
Оооо, на-на-на-на-на, где буду счастлив я всегда!
Аид (вытирая слезы умиления)
Каналья, браво! Голос твой гнусавый
Встряхнул глубины аццкие души
Я тоже ведь когда-то жог на славу
И был охоч до баб и анаши.
Проси, что хочешь. Требуй, я исполню!
Баярскей
Коня и шпагу больше ничего.
Прокурор Вышинский
Я протестую это незаконно!
Аид (Вышинскому)
Съеался в ужасе!
Прокурор Вышинский
Все. Понял. Я того….
Аид (задумчиво)
Проблема лишь с конем, в аду их нету:
Все в рай ушли в награду за труды,
Но, хочешь, порешаем даже это,
Возьми Собчаг — смешно и до пизды!
Прокурор Вышинский
Собчаг не конь, но лошадь это точно!
Домчит везде гламурно да и срочно,
К тому же вам скажу, она еще и блядь,
Ее в дороге стоит отъебать.
Баярскей
Простите, сударь, я не зоофил,
Да и не Тимате, тупая обезьяна,
Ебать животных выше моих сил,
Конечно, если быть не очень пьяным.
Откланивается Аиду
Благодарю вас, благородный черт,
Вам однозначно беспезды зачот!
Аид
Прощай, Боярскей! Твой напалм горяч,
Направо и налево им херячь!
Баярскей хватает шпагу и шустро убегает за кулисы.
Занавес.
Действие четвертое. СМУ «Дом-2» и Вавилонская башня
Грандиозная строительная площадка. В котловане копошаться люди. По виду молдавские гастарбайтеры. Строительные краны поднимают обожженный кирпич. «КамАЗы» то и дело подвозят свежий цементный раствор. Баба копра мощно вбивает своим многотонным кулаком железобетонные сваи. Боярский пытается найти Ксюшо Собчаг.
Боярскей
Пятнадцать гремлинов и десять тысяч троллей!
Собчаг, сюда, Людмилу твою мать!
Ксюшо Собчаг
выныривает откуда-то из теплушки
Михал Сергеич что-нибудь изволит?
Баярскей
Одень седло, мы едем отжигать.
Ксюшо Собчаг
Спаситель мой, с тобой всегда не глядя!
Лошадко йа, здесь все меня лошат,
Никто блядей не ценит в шоколаде,
Будь проклят негламурный злобный ад.
Баярский
Мне до пизды: я за контркультуру!
А что за пидор сварщег арматуры?
И что вообще за стройка комсомола?
Видок у всех отнюдь-то невеселый.
Ксюшо Собчаг
Пидрило сварщег — Абрикософф Май из «Дома-2»,
Оттуда же и прочие ибланы,
Цемент, песок, строительные краны
Теперь и хлеб, и чай для нас и навсегда.
Май Абрикософф,
завидев, что базар зашел и за него,осторожно подкрадывается и энергично влезает в разговор, хотя его никто особо и не звал
За то, что в дебиляторном реале
Мы вместо возведенья очага
Вола годами яростно ебали
Нас наказали так, что бугога!
Ксюшо Собчаг
В четыре года Вавилона башню
Построить дал заданье сотона,
И день, и ночь мы плачем и ебашем
Как гастарбайтеры в концлагере врага.
Май Абрикософф (шепотом)
А говорят, когда сдадим объект
И офисы стократ отлакируем,
То в башню врежется летающий субъект,
Басаев на «Руслане» с грязным хуем.
Все рухнет, обратившись в пух и прах,
А нам дадут лопатой по ебалу
За то, что дом не выдержал теракт,
И мы начнем строительство сначала.
Баярскей
Ну что сказать, канальи? Заслужили!
Сизифов труд порой совсем не так уже плох,
Есть справедливость в этом блудном мире,
И уж, бесспорно, есть на свете Бог.
Седлает Ксюшо, садиться на нее верхом и пришпоривает
Вперед к победе цок-цобе, лошадко!
Аллюром три креста на тусу, здесь так гадко.
Одни за всех и все за одного!
Эй, Ксюша, ты со мной согласна?
Ксюшо Собчаг
Иго-го!
Под песню «Пора, пора, порадуемся на своем веку» Баярский и Собчаг уезжают со сцены
Действие пятое. Констанция Абрикософфа (Бонасье)
Баярскей верхом на Ксюшо Собчаг гарцует вдоль строительного котлована, споря между делом с лошадью относительно скорости движения по маршруту.
Ксюшо Собчаг
Михал Сергеич, конь устал,
Быть может, сделать нам привал?
Боярскей
зло пришпоривает коняшку, попутно давая ей отведать хлыста.
Но! Но! Лошадко, хватит. Шаг бодрее!
Клянусь плащом, коль в тусу не успеем,
Тебя тотчас пущу на колбасу!
Ксюшо Собчаг (испуганно)
Не надо так, я лучше отсосу.
Внезапно из толпы гастарбайтеров выделяется смазливая бабенка, которая восторженно машет Баярскому и проворно нарпавляеццо к нему, радостно крича
на ходу.
Мой мушкетер пришел меня спасти!
Ксюшо Собчаг
Ну вот. Пиздец! Теперь двоих везти.
Баярскей (обращается к Ксюшо Собчаг)
Собчаг свободна, час пастись на воле
Щипай траву, проверю словно в школе.
Собчаг сваливает за кулисы
Баярскей
Констанция!? (недоверчиво)
Констанция! (радостно и уверенно) Хуясе!
Жива! Спасли! В реанимации была?
Констанция
Да нет же, Миша, я тогда на счастье
Вина другого чуть перепила
И отключилась как в тайге мобила.
А вы, четыре скаута-дебила:
«Скончалась!», «Мстить!», «Дадим пизды миледи!»;
Она же между тем ни при делах,
Убили тетку в пьяном злобном бреде,
Убили не за совесть, а за страх.
Баярскей
Но яд-то, яд я помню точно был!
Констанция
Его спустя пан Ющенко попил…
Баярскей
Хоть принял мало, еле оклемался!
Констанция
А Литвиненко вот не смог и так скончался.
Каклы к вину халявному не знают слова «малость»,
Бургундское особенно их слабость.
Баярскей
Кто старое помянет — око вон!
Айда со мной на тусу.
(в сторону)
Я влюблен!
Констанция
Я не могу, прости. Дела и муж.
Баярскей (выхватывает шпагу)
Где Бонасье? Порву как цаплю уж!
Констанция
Тут Бонасье давно уж не причем.
В разводе мы…
Баярскей
Кто?
Констанция
Абрикософф.
Баярскей
Я сражен.
Но он же ахтунг. Брось и прочь отсюда!
Констанция
Все знаю, но люблю-таки паскуду.
Баярскей (напевая с надрывом)
Констанция, Констанция, Констанция
Ты проебала в электричке свою станцию…
Болото, бля буду, где свежести глоток?
Собчаг, пошла! Сюда я не ездок.
Запрыгивает на подоспевшую Ксюшо и скрывается в клубах строительной пыли
Действие шестое и последнее. Бедный Юриг
Снова ворота ада: гигантская собачья будка, шлагбаум, чуть поодаль остов сгоревшего танка Т-34. Баярскей проходит таможенный досмотр у Цербернара перед выходом на свет Божий.
Первая голова Цербера
Ну, Миша, ты отжог!
Вторая голова Цербера
Респект и уважуха!
Третья голова Цербера
Уж думали, ты аццки влип как муха!
Баярскей
Куть-куть, цобачко, я непотопляем,
И снова в деле с шпагой на коне,
На мега-тусе чуть поотжигаю
А после на гастроли по стране!
Все крысы и мерзавцы, трепещите
Вам не укрыться даже в общепите!
Выехав за границы царства мрачного Аида Боярскей останавливается возле сгоревшего танка. Собчаг по-собачьи начинает что-то активно вынюхивать в сточной канаве, откуда мгновение спустя выуживает человеческий череп.
Ксюшо Собчаг
Вот череп Юрига, он был шутом Удава!
Баярскей
(внимательно осматривая находку)
О, бедный Юриг, знал его я ране,
Уже тогда он был везде забанен.
Фантазия и юмор, видит Бог,
Дорогой дальней обходили его мозг.
Блевать охота, глядя на останки,
К тому же они пахнут как-то странно.
Отравлен, видно, калом из каментов,
КГ/АМ нельзя так часто получать,
Судьба трагична креоимпотентов,
Их из дерьма не станут выручать!
Ксюшо Собчаг
Какой ты мудрый Миша, хоть буян.
Баярскей
Не я — Шекспир. Мои слова баян.
Закидывает череп Юрига в люк башни танка мастерским трехочковым броском
Довольно, Ксюшо, жми галопом в «Точку»
Сегодня ждет нас аццкий отжиг ночью,
Камрады ждут, какой без нас тусняк,
Хотя тебя не пустят, это факт.
Ксюшо Собчаг
Я не обычный конь, я как осел из «Шрека»,
И потому возьми меня с собой.
Баярскей
В тебе, лошадко, мало человека,
Поиздевался Ктулху над тобой.
треплет Ксюшо по загривку и обращается к залу
Воистину, что смерть всегда и рядом,
Сегодня бодр ты и жжошь как юный бог,
А завтра за глоток чумного яда
Нисходишь в аццкий грабящий чертог.
Но скорбь ли то и повод к преступленью,
Стыду и робости, печали и тоске?
Души порыв даст праху воскрешенье,
И вновь построит замок на песке!
Ксюшо Собчаг
Но как родить в душе порыв и чувство?
Ты главного, каналья, не сказал.
Баярскей
Для этого ходить всегда на тусы!
Кто не пришел — навеки отсосал!
Занавес