Ну че, парни, пришло время раскрыть тему пиздежа в разрезе сцука гениталий, как бы не камично звучало выражэнийе - разрез генеталий. Вы паходу хуй прасекли а чем пайдет речь, но ничево, сейчас ваткнете. Я счетайю, што фсе люди пастоянно пиздят. Да и хуле, это и ни харашо и ни плоха. Пусть сибе пиздят на здаровье, скока влезет. Но вот тока йесть пиздежы разныйе. Йесть мужской пиздеж, а есть бапцкий. И мушской пиздеж он сцуко пазитивный пиздеж беспесды, а бапцкий пиздеж - зло из зол. Пачиму? Абъясню на примерах.
Первый тип пиздежа вазникает при атветах на вапрос - сколько у тебя, дарагой мой чилавечек, было сэксуальных партнероф? Кто ни знает, то сэксуальный партнер - это тот каму хуем в песду тыкают или, наабарот, песдой па хую елозят с цэлью палучить палавое наслаждение или, па научнаму гаваря, аргазм. Хатя, если кто-та не знает, кто такой сэксуальный партнер, то пашол ты нахуй прыщавый дрочеписец.
Если мужыка спрасить - сколько он баб ебал за сваю жызнь и он атветит - примерно трицать там или сорок. То па любому пиздеж. Делите названное чесло на три и палучите каличество баб, до каторых мужык не данес сваю сперму. Семя любви бля. Хуле, у фсех у нас случаюца праколы. Асобенно по моладости. Сначала полчаса бля жмешься с какой-нибудь ссыкухой в парке ф темнате, сиськи мацаешь, лифчек расстегиваешь, пальцами по песде водишь туда сюда и громко пыхтишь - эти действия фсякие защеканцы называют любовнай прелюдией. Хуйня это фсе, а не любовная прелюдия. Любовная прелюдия, это кагда телке па ибалу заряжаешь сапогом и арешь ей в ухо - саси бля. Вот она настаящая сука прелюдия. Кароче, как прелюдия праходит, то мужчина дастает свой боекамплект и несет его к песде с мыслью “щас бля суну” и мысль эта так ево
будоражыт, што баекамплект разряжаеца в дароге и приходит во временное негоднае састаяние. В этотм мамент мужчина абычно очень сцуко жалок, но не будим а грустнам.
Кароче треть от числа - это халастые выстрелы. Еще адна треть - это, канешно, жэ прастетутки. Да, да, именно прекрасные жрицы любви саставляют треть атъйобанных самок любова мужчины и тока вот не надо пиздеть, што не ебали шлюх, не надо. Фсе мы фсе панемаем и тупо малчим паэтому. Но ебать прастетуок это не пачотно беспесды. Это ат безысходнасти. Паэтому я бы не учитывал их каличество в числе атъйобанных жэнщин.
Итак, астаеца сцуко десять телок от сорока, каторых мужчина честно паимел. Из этих десяти - девять блябуду были страшные и кривые как ноги матери терезы, не той, каторая с удафкома уебала, а той, каторая милосердная, хатя может у той, каторая уебала тожэ кривые, я ниебу. И выебал этих страшных баб мужчина в парыве пиздец какова безудержнова алкагольнова делирияю. Астаеца одна женщина. ОДНА. И на ней мужчина в итоге жэнился.
Так то бля. Атличайте пиздеж от правды. Сорок телок он ебал. Хуй то там. Но пиздеж то пазитивный. Тут базара нет. Вот гаварит вам какой-нибудь ачкарек типа меня, што выебал восимьдесят семь сумашедшей красаты жэнщин и вам кажеца, что я не такой уж и ачкарек, а риальный сцуко палавой сталкер. И как то уже начинаете атнасица ко мне с уважэнием и фсе такое. Паэтому пиздежь он сам по себе зла не несет, а несет риальный пазитив и веселье.
А вот бапцкий пиздеж он сука зло беспесды. Вот если спрасить дефку - скока хуеф в ней пиребывало - блябуду атветит ты у меня пятый или там седьмой или што таво хуже втарой. Пиздец, если она атветит - ты у миня первый. Тагда, парни, брасайте фсе и съйобывайте са фсех ног.
Седьмой бля. Вот так палюбишь телку у каторай ты седьмой, жэнишься на ней, а патом на третьей гадафщине свадьбы раздастца званок друга, пока твая жонушка в душе песду бреет. Ты такой падходишь к тилефону:
- Алло, кто гаварит? - начнешь ты.
- Гаварит Слон.
- Кто кто?
- Хуй в пальто. Это сто сорак седьмой, база атветьте.
- Какой седьмой? Это я седьмой.
- Ты можэт и седьмой, а я сто сорок седьмой. Кароче, хуйло, Жанку пазави, а то ебаца ахота беспесды.
Вот так то вы и узнаете, што бапцкий пиздеж не пазитивен нихуя. Патому што если бы Жанка сраза сказала, што ты у нее сто сорок седьмой, то сцуко никаких непаняток бы со Слоном не вазникло, а так сломанная челюсть, нос набекрень и глазенки с сиреневыми шышаками. Галава павязана, кароче, кровь на рукаве, след крававый стелица па сырой траве, патаму што заходил Слон. Вот такой вот груссный прегруссный пиздеж. Чуете?
Втарой тип пиздежа вазникает при атвете на вапрос “Ты меня любишь?”. Хатя тут наверное даже не пиздежь, а путаница ф терминалогии. Патаму што если мужчина атвичает, што любит сваю падругу, то это значит, што йему заебись, што ему кто-то дает и ему заебись, што ему пока еще ни разу не дали песдячек манекюрными ножнецами за то, што он опять сука приперся бухой с работы.
А бабский ответ “Да я люблю тибя, зая” азначает, што ей заебись как распездато хадить по магазинчекам и массажным салонам с кредиткой сваево наивнова зайи. И еще ей песдато каждый вечир гаварить “Ой, Зая, я устала, давай завтра”.
Кароче, хуй вам в рот, а не любофь. Любофь сцуко была в Италии в средние века у Ромео и Джульетты и то их за это жывьем сцуко закапали. Ибо нехуй любить в наше суровае время. Нехуй и фсе.
Пиздеж третьего типа вазникает при атвете на вапрос - “Гуся, ты кончил?”. Ага, бля, кончил, бля. Да твой Гуся уже так заебся тебя пердолить фтарой час, пака ты сцука кончишь, што у него кончило ужэ фсе, кроме, собственно, хуя. У Гуси пиздец как колет в боках, у Гуси адышка, у Гуси пот ручьями, Гуся сцуко щас скапытица прямо на вашем любовном лежбищще, а ты сцука со сваими тупыми вапросами. Ясен хуй, Гуся пиздит - “Да, я кончил”, а сам вприпрыжку бежыт в сартир, где двумя-тремя натренированными за годы семейной жызни движэниями правой руки снимает все свайо сцуко напряженийе. Гуся канчает, тока кагда лысова ганяет. Вот она правда жызни. Но правда пазитивная беспесды. Ибо ганять шкурку это риально пазитивно.
Ну а што бабы атвичяют на вапрос кончила она или нет - все мы прекрасно знаем и это не пазитивно нихуя.
Кароче, вы поняли, што мужской пиздеж гараздо пазитвнее бапцкова. И вообще, если телка аткрывает рот, штобы гаварить, то это ужэ не пазитифно нихуя. Рот она далжна аткрывать тока в адном случае и этот случай песдабольство сафсем не падразумевает. Как то так кароче.
Хрен, 2007.