С легкой руки одного режиссера разошлась фраза из якобы (оригинал никто не видел) летописи 12 века о том, что мол не удалось строительство чего-то там из-за «тяжкого, звероподобного рвения». Царь-колокол и царь-пушка и другие, очаровательные в своей бестолковости, произведения яркие тому примеры.
Был у меня одноклассник Андрюша - редкостный баран как раз из этой породы усердных идиотов. Руки у него были золотые – настоящий левша. На уроке труда он выпилил скворечник на загляденье с резьбой, лаком и всей хуйней. Делал он это со своим папой – таким же ебланом. Так вот у этого скворечника была дверца. Красивая миниатюрная дверца, подвешенная на крохотные золотистые петельки. Но на это никто даже не обратил внимания – настолько пиздато он был выполнен.
Но с куриными мозгами хватишь горя (с). И вот однажды был диктант, и среди прочих требовалось написать слово «живописцы». Когда училка – старая дева, прочла вариант Андрюши, а он как вы догадались был «жывопиздцы» (тот еще падонок) - она просто охуела! Она, как и все женщины в ее трудном положении обладала не дюжей фантазией и конечно приняла это на свой счет, заподозрив совершенно очевидный намек на ее затянувшуюся девственность.
Не знаю уж как она рассуждала. Может выводила этимологию от «живая пизда», что соответственно трактовалась ею как прямая карикатура на ее личную жизнь? Короче она закатила жуткий скандал. Не говоря ни слова, только тряся перед собой Андрюшиным диктантом, с жирно подчеркнутым красной пастой заветным словом, она билась в истерике в учительской, а заботливые коллеги отпаивали ее валерьянкой.
«Либо я – либо этот пидарас» - примерно так заявила училка директору. Слава богу, директор сумел ей объяснить, что если, не имея мозга, сильно стараться, не искать легких путей в написании этого слова, то может получиться только один вариант – «жывопиздцы». И что это случайность и как раз вариант «тяжкого звероподобного рвения». Надо сказать, что сам Андрюша был напуган не меньше, ибо ваще не мог понять (и так и не понял) из-за чего такой кипиш.
В археологии раннего бронзового века есть гранитные шлифованные топоры – изящнейшие изделия. Практически они бесполезны, ими невозможно работать. Археологи их трактуют как атрибуты власти. А еще в нижнем палеолите Африки известны огромные ручные рубила. Их никакой гоминид не сможет даже поднять. Говорят мол или ими трудились какие-то гигантские архантропы или же так у homo erectus проявлялись зачатки духовной жизни.
Так вот глядя как сегодня в Гватемале российские фигуристы, распугивая экзотических бабочек и стрекоз катаются на привезенном из несчастной родины льду, мне все мерещится тот странный питекантроп, вопреки всем законам естественного отбора и абсолютно забив хуй на борьбу за выживание, бессмысленно скалывающий отщеп за отщепом от огромного куска кремния.