Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Гога Влупердищев :: Маленький, забытый на хуй, нормальными людьми театр
Привет  камрады!

Если кому чего интересно там про еблю или как мне Паулюса отсосали, сразу можете пойти на хуй! И битву на курском лобке вы тут тоже не найдете. На хуй я тогда вообще написал? А вот это весьма деликатный вопрос, касающийся всех нас. Если кто-то хочет натолкнуться на интересный вывод, в процессе чтения данного крео, просто читайте без лишнего мозгоебалова.

А дело – то в том, что вчера я посетил филиал малого театра (тот что на Добрынке в Москве), смотрел великолепный спектакль под названием «Любовный круг» по Моэму и просто получал удовольствие. Справедливости ради надо заметить, что за билет я не платил – актриса театра сделала контрамарки. Но вот какая хуйня камрады…
Это же просто пиздец какая публика посещает это место. Представьте что вы заходите внутрь и видите пиздец какую очередь!!! Ну прямо сердце радуется, хуясе думаешь, народ – то к искусству тянется, прекрасное постигает… Голову в сторону касс поворачиваешь, и охуеваешь – очередь из сорока человек ВСЯ ОЧЕРЕДЬ стоит за контрамарками к администратору!!!

Между тем, в билетную кассу ни одного человека! Блядь, да кто же тогда за деньги – то туда ходит, на что театр живет??? Неужели только на бюджетные средства?
Ну хули, встал в очередь со своей девушкой, а очередь не движется ни хуя! Ну значит появилось время оглядеться, изучить публику. Контингент, посещающий театры – просто пиздец, такого отстойного среза потребителей с минусовой отметкой покупательской способности я не встречал даже в поселках городского типа, так как алкаши в этих поселках за свой кайф все же платят! Ну хули, около кассы стоит пьяная в сопли кобыла лет тридцати и орет типа… пидорасы, хули вам жалко что ли контрамарку дать, я ж бля в театр пришла как в сердце культуры, у меня же тут вся труппа знакомые… ну и все в таком роде. Спрашивается, на хуй в таком виде в театр приходить? Бля, за этой овцой, стоит почтенного возраста мужичек и … воняет как БОМЖАРА! Вот реально вонь как в метро! Ну он с улицы зашел, типа как оттаивать наверное начал, очередь зароптала и его выгнали вроде вместе с этой пьяной пелоткой. Уже полегче. Оглядываюсь далее… а средний возраст людей посещающих театр, пожалуй за пятьдесят. Каждая баба старше сорока, считает особым шиком принести с собой китайский веер  за двадцать рублей и жеманно им обмахиваться! Вид таких баб, напоминал мне неудачные высеры Пекасы! Ну хули, стоит такая греза некрофила, в босоножках и в носках, под белой блузкой черный бюстгальтер и с веером, запах своего пота разгоняет. И таких много, это типа наверное мода такая у театралов старой формации. А дальше просто пиздец, нет я конечно слышал, что бывают онанисты антенщики, но бля когда к тебе такой начинает пристраиваться в очереди, чувствуешь себя как-то хуево! Ну хули, пнул его локтем тихонько, и этот выпердыш итальяно-испанской внешности при росте 155 и выражением лица как у неудовлетворенного педофила похуярил дальше… новую жопу искать. В общем чтобы получить контрамарку в театре, нужно сначала проплыть между Сциллой и Харибдой!

К внутреннему дизайну театра никаких претензий – скромно и со вкусом, как везде наверное. Места в партере тоже заебись. Огляделся внутри зала. Бля, ну вот почему в ложах театра, всегда сидят люди, которые страдают болезнями Альцгеймера  и Паркинсона??? Причем одновременно. Весь вторчермет обязательно в ложах!!!!
У одного дебила рука так тряслась, что ему приходилось неоднократно присасывать вставную челюсть к деснам… все с характерных звуком и прямо над моим ухом. Ему прогулы на кладбище ставят а он в театр пришел, и сцуко через двадцать минут после начала спектакля заснул пидор, сладко посапывая. Также хочу заметить, что в партере места дорогие, а значит есть свободные места, но как только занавес подняли, оголтелая толпа, алчущая  бесплатного сыра ломанулась заполнять пробелы в партере. При этом все такие в жопу культурные… Ой простите что я к Вам жопой повернулся, просто не заметил в темноте где у вас лицо… Ой ну что же Вы не во время
– Да мы просто задержались в гардеробе…
Ага в гардеробе… я сам видел как они из амфитеатра ломились на халяву!!! И все улыбчивые такие… А один ветеран войны, после антракта (причем реально по билету пришел), вернулся на свое место и обнаружил что оно занято… Ну он вроде в спор вступил, а его на хуй послали и сказали типа … Вас тут не сидело! Дали стульчик ветерану, больше напоминающий стульчак и весь второй акт он так и просидел.
И еще один момент во время антракта в буфете. Вся эта шара, легко покупала себе 50 грамм коньяка за 200 рублей и при этом жалела отдать 150 рублей за билет. Вот этого я никогда не пойму.

В общем к чему я это все… А к тому что вот общаюсь я с людьми в реале, частенько завожу разговор об Удав.ком, и постоянно слышу, да хули, там на удаве одно быдло собирается и  чатится! Типа нет там нормальных людей – одни обсосы! Я конечно пытаюсь изменить или как-то повлиять на мнение моих оппонентов в подобных спорах, ведь мне ресурс нравиццо.
Но вот куда реально сплошное быдло стекается, так это, как мне вчера показалось в театр.
Люди, посещающие данное место, не имеют малейшего понятия о культуре а ходят туда либо от делать нехуй, либо их просто уже не пускают никуда.

А позитив  все же был камрады! В спектакле задействованы такие люди как Варвара Андреева и Борис Клюев! Клюев – как несущая конструкция всего спектакля, а Варечка как иголка, которая сшивает полотно событий и вбивает энергетический клин в кислые мозги посетителей.
Если Удав не сочтет это рекламой, то  камрады, рекомендую сходите на этот спектакль и получите массу удовольствия!

Андрей Khleb-nick-off!
17/06/2007г.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/72799.html