Усевшись в кресло в самолёте, я по привычке обшарил карман с журналами и пакетом для блёва, прямо перед собой.Обшарить соседние не получилось, потому что там уже сидели пассажиры . Помимо обычных штатных журналов там обнаружилась небольшая тетрадь исписанная по русски.От нечего делать я стал читать .То ,что я прочёл ,было мне очень интересно,поэтому я решился предложить это вашему вниманию,опять же если найдётся автор ,то охотно готов передать ему свою находку.А название придумал я сам.
« Революционер, это тот, кого не устраивает сложившийся порядок вещей или окружающая действительность.Так вроде писал Бердяев или Успенский, или оба вместе взятые.И ещё они писали ,что с медицинской точки зрения это человек не совсем нормальный и это себя рано или поздно проявит.Я с ними полностью согласен.
Многое меня не устраивало уже очень давно.Не могу сказать точно , но примерно лет с трёх множество серьёзных вопросов не находили ответов. Хотя, я и спрашивал у самых знающих людей, таких, как мама и бабушка.
После первых двух : «Кто я ?» и «Откуда я взялся ?».Фактически оставленных без ответа (потому что ответы были слабоваты).Задавать остальные, и тем более спрашивать у тупых воспитательниц в саду, было совершенно неуместно.
Воспитательницы в детском саду были проверены мной вопросом « Жив ли на самом деле Ленин?», и если он «Живее всех живых» то почему не руководит государством?
Ответ я знал от папы.Он блестяще мне всё обьяснил, на примере чучела совы в детской поликлинике. Поэтому та околесица , которую понесли педагоги, убедила меня в том ,что они знают о жизни не много.
Всевозможные воспоминания , которые порой были настолько реальны ,что захватывало дух , всё ещё больше запутывали.
То я вспоминал, как пуля валит меня на землю, то я горю в кабине самолёта, то падаю с большой высоты на землю и превращаюсь в свет. Наверное все маленькие дети помнят что-то такое, но почему -то с другими детьми я ничего не обсуждал.
Да и с родителями тоже ничего не получалось.Иногда я плакал и спрашивал , у бабушки « Кем я буду когда вырасту – преступником?» Она меня успокаивала и говорила , что преступники - это те у кого плохие родители , а у меня они хорошие, и можно этого не бояться. Конечно я успокаивался , но не был уверен.
Иногда мне случалось взять в руки саблю или пистолет, или ружьё , которое было больше меня ростом, и сразу я чувствовал, что руки-то помнят. Мне становилось страшно.Я ощущал как клинок рубит моё тело , как я рублю наотмаш и брызги крови обдают мне лицо.
Когда я осознал откуда берётся мясо,меня это настолько потрясло, что я стал вегетерианцем. Почему-то это беспокоило моих родителей и мне приходилось отстаивать свои удеждения лет до девяти.Потом все смирились и махнули на меня рукой.
Жить было можно , но полное неведение мучило.Нужно было узнать , а спросить было некого.Даже вопросы о церкви и о религии оставались без ответов. Конечно,бабушка наверняка многое знала, но помнила времена ,когда лишнего говорить было не принято.
По-настояшему меня прессанула школа.Тут я понял, как работает «система», и чтоб не прослыть «придурком», надо быть как все.Не задавать лишних вопросов и не рассуждать.Это были самые жестокие и бездуховные годы в моей жизни.
В старших классах было принято выпивать и курить, и я усердно следовал этой традиции.Эзотерические свойства алкоголя не были мне открыты, хотя первые идеи о « внутренней эммиграции» возникли именно тогда.
После школы, не поступив в институт, я устроился в НИИ и познакомился с интересным человеком. Половину жизни он провёл в лагерях, но при этом был очень образованный и интеллигентный человек. Ему было больше пятидесяти лет , но почему то разницы в возрасте не чувствовалось.Он был превосходный рассказчик, и разносторонние знания полученные от него мне очень помогали всю жизнь. К 19 годам я окончательно решил , что это общество, в котором я живу – никуда не годиться.Оно серьёзно больнО, и мне с ним не по пути.
Конечно, я продолжал притворяться . Поступил в институт , пошел из института в армию, в армии притворился фельдшером и стал «санинструктором» в лазарете.
Лазарет, сержантские погоны и поведение московского хулигана открывало множество возможностей. Несмотря на лишение свободы, в армии я балдел и чуствовал себя прекрасно. Детские вопросы и страхи меня не волновали,и я был таким как все, и даже ещё хуже.
В те времена солдаты не были сведущи в наркотиках.Конечно ребята из Краснодарского края скучали по конопле и макам , и даже выращивали маки у меня за лазаретом, но это была какая-то «чёрная» экзотика и меня это совершенно не интересовало.
Я эксперементировал с различными таблетками, комбинировал их с внутривенными уколами алкоголя, эфедрина и транквилизаторов и в результате этих экспериментов иногда получались любопытные результаты.Но вцелом всё это было мерзко и не вдохновляло.
Однажды, в «пяти-тысячный» раз взглянув на газовый балон в операционной я осознал, что это закись азота.
Поскольку, к тому времени я уже закончил первый курс биолого-химического факультета , я знал, что это и есть «веселящий газ».Удивительно , что я не замечал его раньше.
Газа хватило ненадолго. Конечно, я дышал им не один.В кругу друзей и земляков мы скоротали не один вечер , пуская балон по- кругу.
После армии я не разу не встречался с этим газом, но какой-то прорыв в сознании произошёл именно тогда. Именно после двух затяжек закиси, я попадал в другую реальность, где были другие скорости и действовали другие законы.
Очутившись «на гражданке», по совету однокласников я пошёл работать в бригаду фасадчиков.Мы зарабатывали на стройках приличные деньги, ловко сочетая промышленный альпинизм, систему «мёртвых душ» и хищения социалистической собственности.
В нашей бригаде мы довольно быстро сформировали группу единомышленников, обзавелись почти новой «шестёркой» , допотопным наганом и влились в зарождающееся «кооперативное движение».
В тот самый момент я узнал о Революции.
Отец моего друга оказался серьёзным революционером и духовным лидером достаточно большой группы отчаянных людей.Когда я познакомился с ними , я сразу почувствовал духовную близость.Этих людей не устраивал окружающий мир, они искали выход.
Они, уже несколько лет делали «Психоделическую революцию» в России.
По-мнению отца моего друга ,нас надо было подлечить.Потому что, наш образ жизни и материалистические взгляды, рано или поздно привели бы нас в тюрьму.
Нам было прописано лекарство «витамин К».Принимали его очень серьёзно,по 2,5-3 мл внутримышечно ,под разную специальную музыку ,типа «Желаем вам там побывать»- Пинк Флойд.Кто нибудь , по-началу сидел наблюдателем, иногда записывал на магнитофон лепет испытуемых.Мы пытались делать зарисовки трипов, и вообще всерьёз интересовались «картографией сознания». Витамин К – препарат «знакомящий со смертью» и опасный если сильно им увлечься.
Раз в неделю, революционный кружок собирался у кого нибудь в квартире, все пили чай и обсуждали «первоисточники».Старшие товарищи переводили тексты с английского и мы их внимательно изучали и обсуждали прочитанное. Первые ксерокопии переводов книг Станислава Грофа, Джона Ли Ли и Теренса Макенны ходили по рукам.
Гашиш, траву ,винт, заморскую кислоту принимали ритуально, с последующим «разбором полёта».
Смотрели сообща разные выдающиеся фильмы.С коментариями революционеров – философов многое преобретало другой смысл. «Кто подставил Роджера Рэббита», « Ведьмы из Иствика » , «Кошмар на улице вязов» оказывались черезвычайно глубокомысленными фильмами.
К моменту, когда мы нашли «магические грибы», наше поколение уже было принято стариками за равных.
Никто из нас не любил наркоманов.
Если кто-то начинал искать «кайфа» и злоупотреблять препаратами его позорили .Многие дали слабину и предали дело Революции. Многие погибли,и имена этих Борцов за свободу духа навсегда в наших сердцах.
Но дать какому-либо препарату захватить себя, слепить ещё одну привязанность было недопустимо.
Не говоря уж о тех кто зависал с героином , коксом или курил опиум.Этих я жалел, как бродячих собак и алкашей.Эти опуртунисты ничего общего с Психоделической революцией 80-х не имели.
Тогда в 88-89 про грибы мало кто знал. Мы собирали их открыто на необьятных полях русского Севера.Обменивались опытом с питерскими товарищами. Питерская организация была тоже очень серьёзной.
Благодаря грибам я стал разбираться в том ,что происходит намного лучше.Многие вопросы из детства нашли ответы или перестали существовать.
Оказалось ,что всё илюзия. Весь мир устроен не так ,как нас учили в школе и не так как мы себе представляем.
Поэтому сейчас мне просто больно смотреть , как опошлены идеалы революционеров-«психонавтов».
Молодые гопники едят грибы по 30 штук и идут на дискотеку! Это вырождение древней дохристианской культуры.Мы меньше чем по 200 грибов не ели, и сидели с ними, один на один. Это называлось « героическая доза» , была ещё «экскурсионная - 80 штук ,но она истинными революционерами отвегралась.
Мы стали читать другие книги.
Из русских «Откровенные рассказы странника» произвели на меня наибольшее впечатление.
Интересовались Сатьясаи Бабой,Сендрю Судзуки , Шри Аурабиндо, Гурджиевым и многими другими.
Каждый по-своему, мы пришли к философии буддизма. К пути освобождающему живых существ от страданий.
Стали искать Учителей, получать посвящения и учиться дальше.
Я встретил Мастера 15 лет назад. Моя революция закончена, я знаю, что этот мир совершенен с самого начала.
Но это уже совсем другая история.»