Музей по-гречески обозначает храм муз
(Энциклопедический словарь)
Муза Сотоны является в образе мачехи-родины. На ней всегда красная пролетарская косынка, кожаная комиссарская курка, сумочка ARMANI и гламурные солнцезащитные очки. С одной стороны жестокая и надменная, с другой - поруганная и растерзанная. Сидя на кухне у нашего прославленного поэта она плачет и смеется ему в застиранную, полинявшую тельняшку. Как раз в эти мгновения желчь Сотоны, выделяясь вместе с хронической неудовлетворенностью мироустройством, начинает капать на дымящееся от негодования перо.
Муза Евгения Староверова чаще всего предстает в виде рано состарившейся жены, с заткнутым на время вечной домашней уборки за пояс подолом и половой тряпкой в руках. Время от времени, она шлепает аффтора этой тряпкой по затылку и повторяет одну фразу: «жись мине испортил скатина такая!». Из этой фразе Староверов и черпает свое вдохновение. В ней слышатся и скорбь раннего ухода, и горький привкус воспоминаний, и миражи свободы, и жизнь, и слезы, и любовь…
Муза Кирзача – подруга, которая с ним всегда. А всегда она с ним, потому что идти ей больше не куда, поскольку такая страшная она никому не нужна. Она, как и все неглупые дурнушки, ревнует его и уже давно разогнала всех конкуренток. Под ее гундеж и вечные скучные жалобы, переходящие в беспричинные истерики Кирзач пишет свои длинные, тяжелые, депрессивные, затравленные бытом креативы.
Муза Заобаба Ли очень юна, а потому цинична и романтична одновременно. Она встречает его в подъезде в косухе, джинсах и с ботами на чудовищной толщины подошве. Беззаботно, под расстроенную гитару, на которой фиолетовыми чернилами написано «Manovar», она напевает Заобабу немного наивные, но по-настоящему искренние произведения.
А когда она упивается портвейном в дрова, то идет в подъезд к ХренЪу. И там, сидя на ступеньках лестничного пролета под выведенной затушенными сигаретами надписью «Цой жив!», с подростковым максимализмом вдохновляет Хрена на новые экспрессивные, пронизанные стихийным протестом и горьким пафосом сочинения.
Муза Who Янсона приходит к нему по вечерам. Она имеет вид жирной, безобразного вида немецкой порнозвезды. Не смотря на грузную фигуру, она быстро раздевается до гола, обнажая свисающую рядами кожу живота и не спеша залазит сидящему за компьютером Янсону на шею, при этом плотно прижимаясь волосатой пиздой к его затылку. После она начинает бешено дергаться и кричать «Ooooo! Gut! Aaaa! Gut! Meine Shwein!» и шлепает аффтора отвислыми грудями по голове. А Янсон одной рукой дрочит, а другой рукой креативы строчит.
Муза Липы большая умница и всегда легка на подъем. Иногда она приходит со штопаным рюкзаком и в запыленной энцефалитке и, присаживаясь по-свойски у костра, травит, полные самоиронии обветренные походами и омытые дождями экспедиционные байки. Иногда же, выходя из дыма пожарища в огнеупорном шлеме со шлангом в руке, она сурово грозит всем пальцем и предвещает новые пожары и катастрофы. Она всегда в огне, она всегда при деле эта муза Липы.
Муза MGmiki ЭмГэМайк является в виде уборщицы и потому приходит часто – каждую свою смену. На вид ей около 50 лет, одета она в синюю униформу ЖКХ, в глазах у нее затвердевшая от времени тоска по сексу и горечь переживаний матери по растущим ублюдками детям. Перебирая в помойном ведре использованные гандоны, кожуру бананов, объедки и блевотину, она ведет свой полный непотопляемого оптимизма разговор с аффтором, который, будучи привычным, даже не зажимает нос.
Муза Пикассо является в виде простой шлюхи и дает ему вдохновение за деньги с большой не охотой. Максимум что при таком отношении можно сделать - излить свою нехитрую душу с банальной и потому трогающей каждого судьбой. Ну а чаще всего за столом с бутылкой водки и приготовленными аффтором конфетками идет душевный разговор о том, что может волновать дешевую стареющую проститутку, когда-то бывшую председателем школьной пионерской дружины имени Вали Котика. Надо сказать, что эта же муза ходит и к Усама Бен БушЪ, Олег Покс, КАРАБАС БАРАБАС, Sliff ne zoSSchitan, Rosario и т.д. и т.п. В общем, эта блядь обслуживает большую часть ресурса.
Но искренне эта муза любит только одного - Зеленого Чванга! Она гоняется за ним повсюду и застает его в самых неожиданных местах. По этому он вынужден сочинять везде - дома, на работе, в транспорте и в туалете. Блядская муза хватает его руками, покрытыми от вечного стояния на трассе цыпками, и тащит к столу, к клавиатуре, где под угрозами и лаской аффтор изливает свое сумеречное сознание в терпящий все по больше бумаги эфир Интернета.
Муза Растамсана-пиздопроходца, Белоиор-в-анал, Pauchok Anansi и Ко – старая мошенница (иногда она принимает облик Ирины Хакамады или Кондолизы Райс). Как только она появляется у них, первым делом идет в туалет, где долго шелестит районными и центральными газетами. Потом выходит и, не стесняясь подглядывая в смятую передовицу, диктует авторам их на злобу дня гневные произведения. Она же, кстати, приходит к xz-zx и к Краскопульту, но у тех в сортире не газеты, а те книжки, в которых они уже отчаялись разобраться и что-то понять.
Муза Air For Life приходит каждый раз после употребления марихуаны. Она, схватившись от смеха за живот катается по полу, и выкрикивает бессмертные фразы, которые аффтор, давясь от нервного смеха автоматически, даже не пытаясь упорядочить, складывает в небольшие забавные рассказики. Что собственно и является главной его заслугой.
P.S. К вито (а еще я слышу голоса) тоже приходит муза, но он, параноидально боясь графомании, кидает в нее свою чернильницу, наполненную слезами, выплаканными во время ночных страданий за чистоту русской литературы.
P.S.S. То, что приходит к Goblin Gaga в виде бородатого мужика в кожаных штанах и плеткой в руке музой не является.