Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Даже у всякой жестокости должны быть свои границы. Хотя восприятие их не очевидно. Лицом к свету может быть повёрнута
кожа и кости. Они будут знать что там солнце, тёплое и проникающее, но это не то солнце которое видят глаза: сияющее,
красноватое и обжигающее кристаллик. В самом теле нет единого представления предмета из вне. Собирая воедино эти
разрозненные ощущения органов чувств, сознание формирует цельный образ предмета, который наверняка таковым не является.
Если добавить ещё одно ощущение и новый орган восприятия(например покурить грибочков), то образ предмета изменится,
изменится и представление о предмете. Это как увидеть шляпку от гвоздя, а потом и весь гвоздь с острым концом. Разве мог кто
предположить, имея в распоряжении образ только шляпки, что шляпка на самом деле служит ограничителем глубины
максимального проникновения гвоздя в чуждый ему предмет.
Глубина предмета изначально недосягаема обычному восприятию. Дополняя измерения и способы восприятия, мы всего лишь
изучаем поверхность доступной нам глубины забывая, что сам предмет и его сущность, может ничего не иметь общего с нашим о
нём представлении.
Суть проблемы ограничения заключается в невозможности представления сознанием самого процесса восприятия без
априорных внутренних ограничений: как то время или пространство. Если наложить на это ещё социальное бычество и
псевдо-человечность, жесткая структура которых среда для прорастания определённого сорта семян сознания, шлаков и сорняков,
то возникают сомнения по поводу преодоления каких-либо границ.
Здесь скорее и нельзя ставить вопрос о преодолении или освобождении. Сами границы не являются реальными преградами.
Они исключительно мысли формы, вскормлённые средой, пожираемые нашим эгоистичным рассудком. Границы появляются там,
где сознание въехало в механизмы восприятия среды и осознало её губительное начало, поняло своё место в ней и наоборот.
Сознание, не прошедшее «ада» социальных алгоритмов, не может мыслить свободно, то есть творить себя из себя.
Думаю, природа тех границ нам и не снилась. Поэтому, может ли жестокость иметь границы, являясь явлением скорее
социальным? Думаю что нет! Хотя реальные границы этого явления всё же существуют, но не имеют ничего общего с нами, да и
вообще никак от нас не зависят.