Катя Андреева блядски улыбнулась и произнесла: «И в завершение, новости культуры, сюжет Максима Верницкого».
Репортер: «Сегодня редактор сайта udaff.com пригласил к себе в резиденцию группу молодых известных хуяторов и сказал им, что настал момент поговорить об албанцком языке и КК-литературе. Почему только сейчас возник этот интерес? Ответ пытаются дать КК-критеги. Но их догадки вызывают тревогу и прикрыты иронией».
Крупный план: помойка, сутулая старуха держит в руках пакет, набитый пустыми бутылками, глупо улыбается и бормочет в микрофон: «Блестящий профайл… замкнутый говноцикл… доступ в Интернет… показания…. Гугугу…»
Репортер: «Известно, насколько большую роль играла идеология в КК-литературе. И Удаву известно, что идти прежним путем дальше нельзя. Нельзя бесконечно писать про еблю, говно и волосатые пелотки. Но искушение велико. И самое интересное, что это желание подогревали сами гости: многие из них были бедно одеты, но чувствовали себя афтарами, отражающими современность, хотя и не имеющими доходов».
На экране: юноша с нездорово-зеленым цветом лица: «Как можно писать, если не получаешь адекватного вознаграждения? К тому же на днях меня уволили с работы, я не ел шесть дней, не на что приобрести лекарства для дедужко, не говоря уж о бутылочке «Хортицы» для себя».
Рядом с юношей стоит дебелая бабища с багровым лицом. Она восклицает: "Доминируют многобуквенные романы, по дороге мы растеряли великие традиции КК-литературы". Мой последний креатив "Я - ЧиП!", цензура не пропустила даже в корзину».
Репортер: С ними согласен Надяня, единственный, кто обладает определенным сексуальным авторитетом в рядах КК-литературного авангарда. Кряжистый, статный сибиряк нетрадиционной сексуальной ориентации давно обрел себе массу поклонников на Удафкоме.
Крупный план: действительно, здоровый, бородатый мужлан, сильно пьян.
«Дайте мне премию… ик! две.. три премии, чтоб хватило на операцию, и вы увидите настоящую Надяню, развратную похотливую пелотку – мое второе я.»
Репортер: Напомним, на встрече Удав выразил мнение, что необходимо и возможно поддержать молодых хуяторов в рамках выделенной финансовой и административной поддержки. "Давайте так объективно посмотрим: она (КК-литература) какой может быть? – цитирует итальянское издание слова Удава. - Она может быть либо совсем элитарной - и это тогда просто кружок, как "Литпром", для узкого круга лиц, или она должна быть коммерческой – и тогда она должна быть интересной (я не буду говорить, что такое коммерческая, мы с вами знаем, бугага). Или это должно быть в рамках госзаказа, и тогда государство должно определить приоритеты, что государству важнее и на что оно будет готово тратить деньги, как оно формулирует этот свой интерес".
На кране: За спиной репортера ранее показанная троица роняет старуху на лед и жестоко избивает ногами.
Репортер: Российская газета "Коммерсант", которая вышла в субботу с дерзким заголовком "Удафф.ком - зеркало русской КК-литературы", так прокомментировала этот эпизод: "Они с надеждой внимали речи Удава". К сожалению, они не понимали, продолжает итальянское издание, что по собственной воле оказались пленниками, они вообще ни ху** (вырезано цензурой)
"Можно тратить деньги финансовой поддержки, но необходимо понять, какими могут быть темы", - разъяснял Удав. И сразу же предлагал: "Пропаганда секса, алкоголизма, насилия, борьба за легализацию марихуаны - все что угодно".
На экране: троица уже в кабинете, сидящий во главе стола бритый молодой человек продолжает речь:
- А вы что пишете, блядь! Одного уволили, второму «Битлз» подавай, третий рыбу ловит… За последнюю две недели только Надяня не был в корзине, и то потому, что не писал совсем.
- Надяня! Почему не писал?
- Дык! Я это, в больнице лежал..
- Понятно, опять девочкой нарядился, потом в дурдоме отдыхал. Скажу ЖеЛе, чтоб самый большой страпон тебе приготовил. Чванк! Ты мне тут не чешись! Руками блох лови, руками! Пикассо, ебаный в рот, ты бы хоть в эфире не дро…»
Камера возвращается к репортеру: «К сожалению, оставшаяся часть встречи прошла за закрытыми дверями. Катя?»
Катя Андреева: «Что будет завтра – вновь покажет «Время».