- Ну вот опять!
- Что – опять?
- Вы меня подъёбываете. Идёте за мной и поъёбываете.
- Как бы тривиально это не прозвучало, но мне в ту же сторону, а значит с вами по пути.
- Вот, вот, вот – я так и знала!
- Вот, вот, вот – я так и знал!
- Не передразнивайте меня, и так за мной след в след идёте, нога в ногу.
- Не могу понять, чьи каблуки стучат – ваши или мои?... Идёте и подъёбывете, идёте и подъёбывате.
- Да ничего я не подъёбываю, иду себе и иду. Просто нас на этом пути только двое, а я не люблю, когда кто-то маячит у меня за спиной в пустынной местности. Помните, как в той песне поётся:
«Я всегда прислоняюсь к стене,
Я к стене прислоняюсь спиной.
Пусть маячит лучше во мне
Чем за мной, чем за мной, чем за мной.»
- Что-то не слышала такой песни. Опять подъёбываете?!
- Нет, не в коем случае! Вы действительно могли не слышать этой песни потому, что эта песня моя. На данном отрезке пути нас только двое и больше мне поделится творчеством не с кем. Подождите, сейчас у меня родится новая песня:
«Данный отрезок пути
Нам с вами суждено пройти…»
- Хватит, хватит с меня ваших песен! Лучше бы подъёбывали дальше.
- А я, честно говоря, сейчас, как раз, иду и подъёбываю. «Сейчас – как раз», заметьте – рифма!
- Не смешно! По-моему вы с самого начала идёте и подъёбываете. Не так, так эдак; не эдак так так. Идёте и подъёбывате.
- Это по-вашему, а по-моему – это вы теперь идёте и подъёбываете.
- Нет, это вы всё время идёте и подъёбываете. Всё время идёте и подъёбываете. Поэт-песенник, чтоб вас!
- Не вижу в этой творческой профессии ничего оскорбительного. Или вы это так меня подъёбываете?
- Нет, - это вы идёте и подъёбываете. У вас, наверное, на все случаи знакомства с противоположным полом стишки заготовлены. Вот вы всё время идёте и подъёбываете. По всякому идёте и подъёбываете.
- Так вы не верите в экспромт!?
- Я верю тому, что вижу. А вижу я, что вы идёте и подъёбываете. Даже сейчас, вроде серьёзно оскорбились, а сами идёте и подъёбываете.
- Но я действительно серьёзно оскорбился и хочу реабилитироваться пред вами; делом доказать, в конце концов, преимущество экспромта пред остальной поэзией. Эх, жалко нет со мной гитары, а то и двумя-тремя аккордами подкрепил бы доказательство во славу импровизации.
- Ой, только не надо мне ничего доказывать! Вы и так уже все мозги проели. Всё дорогу идёте и подъёбываете. Шутками-прибаутками, песенками-карамыселками идёте и подъёбываете.
- У вас прям мания какая-то!
- Ну вот опять подъебнули!
- А щас то чем!? Никакого подтекста, кроме того, что уже произнёс.
- Чем, чем – зовут меня Маня.
- Ну я же не знал!... Ну надо же!
- Не надо!
- Ну почему!?
- Ко почену… Тьфу!... по кочану! Меня с детства доставали всякими стишками, типа:
«Маня утонула в ванне», «Мы подсматривали в бане, как промежность моет Маня» и так далее.
- Зачем же так, если можно по-другому:
«Ах, Маня, Маня, Маня, я
Вам точно не совру –
Страдаю мандаманией
Я чаще по-утру»
- Ну кто вы после этого?! Одно слово - … Даже слов подобрать не могу, нет слов.
- А к чему слова, когда одни эмоции – уже пришли!