Дорогая моя Ебитеньевка. До боли в сердце, до спазма в горле родимая моя сторона. Глухая, угрюмая, спрятавшаяся в медвежьей берлоге, под сенью Уральских лесов. Где то там, в большом и якобы светлом мире дуют ветры перемен, гудят станки, двигаются шагающие экскаваторы, летят в космос Гагарины. Но что тебе, простая и забытая богами до всей этой хренотени. К чему тебе этот ветер? Ведь как сказал один великий человек:
Нам ветер свежих перемен,
Всегда вдували через жопу…
А потому сиди родная в берлоге и береги сию часть тела. Ведь в отличие от почек или лёгких она у нас одна. Сиди и береги своих жителей. Ведь именно они по моему разумению и есть люди, соль земли.
Они просто сеют, просто косят, просто с утра до вечера дёргают за дойки. Пасут свиней, разводят кур, растят картоху и прочие помидоры. А потом грузят это величайшее богатство на машины и везут в большой, цивилизованный и очень понтовитый город. Почему везут? А как же иначе. Испокон веку деревня кормила город. Положено!
Кем положено? За последние десятилетия деревню говорят не узнать. Истинно говорят, усрали родимую по самые ухи. Опустили ниже плинтуса. Не просто раком поставили, а
ещё и поимели неоднократно. А она в хлопотах(урожай собирать надо) так и не поняла, чё это сзади так неприятно?
Милые мои труженники. Они до сих пор думают, что в Магадане вечное лето, а голые бабы по кактусам так и скачут. Наивные и простые. Какой на хуй Эрмитаж, чё за Болдино? Пана кормить надо, а тут Буанаротти, Лонгфелло.. Ой идите на хуй, некогда.
Я сам лично был на Ирени в глухой таёжной деревушке. Кончился хлеб и пошли мы, туристы, к местным меняться. Древняя бабка открывает двери, спрашиваем: - Мать, хлебушком не богата? – Есть хлебушко, отвечает она. – Давай на майонез меняться, расщедриваемся мы.
Бабка силится понять чё ей предлагают. – Какой манес, ичё с им делать? Немая сцена, вынос святых и наиболее ценного.
Нет майонеза в деревне кормилице, как нет и сервилата, камела, камю.. Не хер детишек баловать. Да чем они блять хуже того же сраного Лондона или Мадрида?
Почему пресса к ним в последнюю очередь? Почему из жратвы только водка и завтрак туриста? Почему в центре большого города за версту видно деревенских ребятишек?
Да потому что город, а паче всего правители - вредители наши, целенаправленно культивируют из них будующих пахарей, скотников, пастухов. Обыдливая изначально, заставляя с раннего детства ножку привыкать к кирзовому сапогу, а плечё к телогрейке.
А дальше? Самого плохого врача куда? В деревню.Учителя провинившегося? Туда же. Всё что похуже в Ебитень и соответственно самое лучшее в центр. Столицы вообще запружены беглыми Павловыми, Евдокимовыми, Шукшиными. Девиз – «Негров на периферию» Но ведь как раз эти негры и делают белый сахар. Или спиздел Маяковский?
Помните чмушный фильм «Любовь и голуби» ? Гурченко там в запале произносит: - Ффу, дёрёвня!
Вот в этой дёрёвне как раз и выражается всё отношение города к глубинке.
Заткнись,- скажет мне махровый горожанин. В городе тоже не весь день дрочат. Мол заводы гудят, фабрики шуршат. Трактора, лопаты, вилы, грабли… Короче до хера всего, без чего деревня просто не проживёт.
А тогда я в ответ скажу этому махровому. – Да пошол ка ты на хуй родной. Деревня и при помощи древнего орала и с каменным серпом прокормит себя. А вот ты ссука будешь сидеть на станке и текстильный банан жрать.
Всю Чехию, Словакию, Моравию изъездил я. Вы видели эти деревни? Асфальт, бетон, стекло. Супермагазины, с суперснабжением. И всё это утопает в садах. Почему они могут, а у нас опять в холодильнике хуй вместо колбасы? Или пока мы водородные бомбы строили, эти пидеры за наш счёт коммунизм заебашили.
Так вот и живёт деревня. Выборы? Ой идите на хуй. Давайте вы быстро скажете за кого, а мы быстренько проголосим. И орган который с визгом вдули ей сзади, можно будет выдать за геммороидальную свечу и говно обильно растёкшееся по всей державе будет выглядеть совсем иначе в чудесном телешоу «На контроле минеральные удобрения»
Никого я не хочу обосрать в этой коротюсенькой повести. Но только лишь богом заклинаю Вас люди, не забывайте своих корней. Мы всё ещё и все, большая, немного глуповатая и пьяная дёрёвня. И ещё помните христа ради, это они наши корни, а не наоборот.
Когда я писал эту незатейливую историю про тёмную, суеверную и дремучую деревушку, в голове была одна единственная, центральная мысль. Хоть как то, любым способом обратить внимание жирного городского обывателя на эту маленькую, убогую старушку.
Которая зовётся нашей ПРАРОДИНОЙ!