Ездил по делам конторы в г. Кызыл – столицу Тувы. В первый приезд нам сообщили, что ходить по городу вечером опасна! Могут пырнуть ножиком в жопу! «Как в жопу?» - спросили мы. А так, бля, - сорок случаев за этот год! (дело в феврале было!).
Вы видели как бегают на время слепые? – я наблюдал это в городе Таллине в 1990 г. на школьной площадке. Они бегут далеко выбрасывая руки вперед, оттянув все тело назад, повернув голову на бок и вжав ее в плечи. Похоже, что они все время ждут когда врежутся в стену, со всего разбега.
Примерно так вот так ходили мы по славному городу Кызылу. Ах какая походка у человека, который ждет каждую секунду ждет что в жопу воткнется ножик! Как стремителен и подтянут этот человек!
«Чо за хуйня ? Что за любопытный этнографический сюжет? Уж не традиционная ли это форма ахтунга?» - мелькало у меня в голове, когда я, наконец, добирался до гостиницы, в которой никогда не будет проституток.
Нет! Просто, местная молодежь косяком повалила на зону в связи с большой урожайностью конопели в этом регионе. Там этим косоглазым чертям сказали, что мол «кого не порезали – тот не пацан!». Потом они, скорее всего методом проб и ошибок узнали, что рана в жопу не так опасна - и это и есть самый простой путь в пацаны.
Надо сказать, что в связи с тем, что от туда свалили все русские и образованные тувинцы в городские квартиры переезжают батыры прямо из юрт. Прямо с овцами. Варваризация приобрела необратимый характер. Вот как в ЮАР все заполонили нигеры, так в Кызыле скотоводы. И тыкают, тыкают, тыкают друг друга ножиками.
А на родную культуру им похуй. Национальная забава – игровые автоматы. Бля строй- не строй музеи и пагоды – воспринимать это уже не кому. Нам канешно далеко до такой хуйни, но бля поражаешься как быстро растрачивается на што потрачены десятилетия. Из культурного процесса выпадает одно поколение – и пиздец, и в глядишь у всех в жопе по ножику.
«Тока такой народ мог подарить нашей родине министра по чрезвычайным ситуациям.» - думал я сидя в деревянном аэропорте в Центре Азии.