Расскажу о своем скромном творческом пути на суд дорогим комменторам для вердикта и решения вечного вопроса: «хуярить или не хуярить».
Первые шаги литературного создания я опробовал классе в 5-м, когда прочтение «Урфина Джуса и деревянных солдатов» проперло меня на 100%. Так проперло бедного пацаненка, что тот решил написать свое продолжение в стезе I’ll be back (c- Урфин). Жалко, что не могу найти этот крео сейчас ибо уверен, что взорвался бы без остатка при прочтении. Одним словом – молодой афтор жжот всегда, дайте только ручку и идею.
Потом были потуги сравняться с Кингом и воспеть злобных замогильных монстров-уродов, уподобиться Желязны и хуярить про странные миры – много чего было лет 5 подряд. Стоит заметить, что мастерство хуятора росло подсолнухом, семечки были не за горами (или были бы). Проросло творческое стремление в новый жанр – «неосимволизм». Мною зафиксировано (где-то статья в инете валяется), что неосимволизм – это явление революционное, т.е. стоковое или же клоачное, когда проявление несформировавшейся личности выражается в хуяторстве антипонятным и антилитературным. Возьмем, к примеру, Сорокина. Дегенерат. Все это творчество ждет огромная корзина хуяторов.
Мои творения были похожи на километровые предложения с малопонятным смыслом, если он не раскрыт афтором предварительно. Многие думали, что я курил. Но курить начал позже – зуб даю!
На литературе творчество не заканчивалось. Модным направлением школьного крео я сделал поп-арт. Для занятия поп-артом необходимо иметь при себе запас ручек и, соответственно, стержней. Стабильно на уроке истории я сотворял одну единицу поп-арта под чутким наблюдением одноклассников. Для приготовления шедевра поджигалась ручка, плавилась, получался жидкий пластик, который шел в качестве материала для нетленки. 2-3 спаленые ручки, проволока, веревки, ластики и прочая лабуда составляли в конечном итоге символически спаянный постамент, который, в свою очередь, получал гордое название типа «голгофа». Далее афтором раскрывалась суть, ибо слабоумные сверстники не в силах были понять к чему это все это го…но. Продолжали думать, что я прикалываюсь по дубасу.
Была обратная сторона этого занятия – запах паленого пластика. Сцуко противный и быстро распространяющийся. За это я получал КГ\АМы от учителей постоянно, а иногда и лишался шедевра. Но тем ценнее и нетленнее память о нем была.
Следующий виток внесли слабоумные подроски-однокласники. Крео творилось выделениями носовых пазух (соплями) в тетради соседа по парте пока тот отлучался по естественным нуждам. Когда возвращался, то имел возможность насладиться произведением, и если имел смелость, то ставил КГ\АМ под глазом или прямо в нос афтору типа «не пиши больше». Отступив, упомяну, что лицей, где я учился до сих пор лучший в мск, до сих пор победители всех школьных олимпиад учатся там.
Едва ли я подхватил эту веху развития творчества в классе, мало преуспел и бросил нах. Хотя несколько шедевров оставил в нетленке, спасибо предоставителю полотен по геометрии, моему соседу по парте. Благо материала для творчества хватало из-за хронического насморка. Давно это было…
Таким образом, решил продолжить с литературой. Печатался в школьном журнале. Мнение о том, что я покуриваю распространилось среди учителей, однако некоторые считали, что я постоялец заведения имени Петра Петровича – великого Кащенко. Вопреки этому каждая презентация журнала начиналась с моего рассказа фтыкателям о чем же я писал, одним словом – раскрывал тему крео на доступных для понимания примерах. На следующий день получал комменты типа «башню снесло, не пиши больше, йаду», «круто, пиши», «ты гений, давай писать вместе», «ты пидор?», «это лучшее, что я читал(а)» и т.д.
Противоречивость суждений продолжалась до тех пор пока однажды в класс не вошла женщина лет 40. Она оторвала меня от очередного крео, чтобы объяснить мол так и так, сынок, мы тебя будем публиковать в журнале «Духовное наследие» (контора Подберезкина для знающих). Счастью не было предела – признали сцуки творчество! Я стремглав приволок все имеющиеся крео в редакцию, там были отобраны наиболее качественные, я получил комменты и счастливый афтор отправился домой. Хуярить.
Через месяц я получил инфу о том, что журнал разорился или что-то вроде того. Таким образом мои крео не более одного номера были в ротации, но ощущение счастья от этого мне хватило на 8 лет вперед.
Потом было много чего, но это уже другая история.
Хуярить или не хуярить???