14. 07. 200.. 5:55. Возле входа в метро Черкизовская остановилась неприметная десятка. Открылась задняя дверь, и из машины выбралась цыганка лет двадцати с ребёнком на руках. Махнув на прощанье водителю рукой, она стала спускаться вниз по ступенькам в пока ещё немноголюдное метро.
6:25. Переход Комсомольская-кольцевая. К стене прислонился спиной парень с картонной табличкой в руке, c корявой надписью-Куплю золото. Дорого, срочно. Цыганка, со своим спящим безжизненно ребёнком на руках, проходя мимо: - позолоти ручку, касатик! -Вали своей дорогой, аферистка. Нет ничего с утра - беззлобно огрызается скупщик драгмета. Аза понимающе кивает ему головой.
6: 45. Цыганка ходит по вагонам. Бледное личико её ребёнка, измазанное зелёнкой, не выражает никаких эмоций. Глаза полуприкрыты. Кто-то из пассажиров охотно подаёт ей мелочь. Кто-то шипит вслед: - Гитлера на вас нет, сволочей. Работать надо, а не побираться!
7: 30. Выходит на Павелецкой. Идёт по длинному переходу. В конце перехода девушка со скрипкой и парень с гитарой дуэтом исполняют Бесса ме мучо. Аза бросает в раскрытый футляр горсть мелочи. -А Цыганочку можете, молодые-красивые? Парень, не прерывая пения, отрицательно качает головой. Девушка повторяет за парнем отрицательный жест. Цыганка возвращается назад. Доезжает до Парка Культуры, переходит с кольца на сокольническую линию и доезжает до Библиотеки Ленина.
8:20. Поднимается на мостик, ведущий к переходу на арбатско-покровскую линию. В тесном от спешаших людей переходе расположился угрюмого вида молодой человек с лежащей возле его ног большой собакой неопределённой породы. На груди молодого человека висит транспарант-Не дайте моей собаке умереть! Нужны деньги на операцию. Цыганка на секунду задерживается возле. -Как дела, кинолог? Он отчаянно смотрит на неё. -Сегодня собака должна умереть! Только что, три минуты назад, быстрее! Он показывает ей рукой вправо.
8:23 Аза бежит по переходу, расталкивая толпу. Подбегает к эскалатору и несётся по нему вниз. Только мелькает, как в танце, её длинное цветастое платье и стучат по железным ступенькам эскалатора каблучки. Выскакивает в зал и бросается влево, к стоящему у платформы электропоезду. В четвёртом от начала вагоне застрял в дверях грязный бедолага бомж. Двое милиционеров ждут, когда машинист откроет двери, чтобы скрутить пропахшего мочой бродягу. Наконец, двери открываются, и цыганка заскакивает в вагон.
8:30. Цыганка идёт вдоль вагона. Её ребёнок, словно очнувшись от летаргического сна, начинает всё громче и громче орать. Аза доходит до девушки, типичной студентки, стреляющей глазками на сидящего напротив неё паренька. -Эта? Нет, не похоже…Делает ещё два шага вперёд. Ребёнок вопит уже в полный голос, махая, как в родимчике, ручками и ножками. -Вот она! Незаметная, невзрачная. Уткнувшая свой длинный нос в какой-то томик. Аза разворачивает ребёнка так, чтобы его лицо находилось напротив лица востроносой и сильно сдавливает живот ребёнка. Из его открытого рта вылетает струя слезоточивого газа. Длинноносая от неожиданности роняет на пол томик из рук, и цыганка видит кнопку, вмонтированную в пряжку её пояска.
8:35. Аза швыряет в сторону ненужную уже куклу, напичканную электронными анализаторами, чутко реагирующими на содержание компонентов пластита в окружающем воздухе. В её руке появляется нож, которым она молниеносно пробивает насквозь грудину смертницы-террористки.
И когда та роняет голову на свою плоскую грудь, наносит её второй, уже контрольный удар ножом. Под левое ухо, с последующим поворотом лезвия против часовой стрелки. Так, как учили её инструкторы в Школе антитеррора.