(Субботний вечер в подмосковном городе N, большой зал местного ДК «Вперед».)
В заполненном людьми зале гаснет свет, и не успевшие занять свои места зрители лихорадочно пытаются добраться до нужных кресел. Сцена теперь хорошо освещена, и появляются первые артисты, они же ведущие – «Новые Русские Бабки». Зрители послушно смеются над их шутками. В углу зала сидят трое долбоёбов – они демонстративно блюют. Зрители неодобрительно косятся на блюющих.
Тем временем на сцену вылетают лихие куплетисты, и начинают петь. Зрители слушают куплетистов, периодически прихлопывают и качают головами в такт нехитрой мелодии. Видно, что им весело. Долбоёбы в углу хором скандируют: «Пи-да-ры!! Пи-да-ры!!». Через некоторое время их выводят из зала люди в штатском, не смотря на отчаянное сопротивление.
«Бабки» объявляют новый номер, и на сцену выходит звезда эстрады – Елена Воробей. Следом за ней – Юрий Гальцев. Елена говорит свою коронную фразу:
- Ну возьмите меня!
Юрий Гальцев начинает бегать от нее по всей сцене. Зрители хлопают. Елена периодически вопит:
- Ну вооозьмииите меняяя…
Один из долбоёбов, которые снова коварно проникли в зал, кричит:
- Да возьми ж ты её!
Гальцев поворачивается к публике.
- Взять?
Зрители хором отвечают:
- Бери!
Гальцев берет её прямо на сцене. Долбоёбы топают ногами, подбадривают актера веселыми криками. Операторы местной телекомпании оживляются. Зрители делают вид, что им неинтересно. Зрительницы делают вид, что им стыдно и они очень расстроены. Дети апатично следят за развитием ситуации. Долбоёбы подбегают к сцене, одобрительно кричат и дают Гальцеву ценные советы. Наконец, Гальцев и Воробей, пыхтя и отдуваясь, покидают сцену. Долбоёбы безудержно аплодируют. Зрители не знают, чего делать, но тут включаются записанные звуки аплодисментов, и они начинают хлопать.
Следующей на сцену выходит Елена Степаненко. Зрители опять громко хлопают. Степаненко начинает гнать монолог, а хитрые долбоёбы выпускают на сцену мышь. Но артистка, презрительно усмехнувшись, давит мышь каблуком. Долбоёбы в шоке, они такого не ожидали. Мышь отчаянно пищит, ей больно, долбоёбы пытаются вылезти на сцену, но у них ничего не выходит.
Степаненко продолжает монолог, мышь, пискнув напоследок, трагически гибнет под её каблуком. Долбоёбы в ступоре, они не знают, как на это реагировать. Степаненко тем временем заканчивает гнать и уходит под музыку и гром аплодисментов, и объявляют номер молодого, малоизвестного пока артиста.
На сцену выходит тот самый молодой артист.
- А щас я вам сыграю на байяне! – говорит он и достает из клоунских штанов гармошку.
Пытается растянуть меха, но они лопаются посередине.
- Хоронили тещу… - радостно верещит артист, но ему не дают закончить – на сцене появляются долбоёбы, которые нашли боковую лестницу. Они подбегают к артисту и, нечленораздельно крича, бьют его ногами. Долбоёбов выводят из зала люди в форме и в пиджаках, теперь уже насовсем. Пока их выводят, долбоёбы громко угрожают в адрес Степаненко и «ейного ёбыря». Артист уползает со сцены, больше не пытаясь шутить.
«Бабки» объявляют следующий номер, и на сцену выходят еще двое. Один – с накладной бородой, второй – с издерганно-нервным, безнадежным взглядом оголодавшего наркомана. Начинается бодяга про кроликов, в зале раздается громкий смех. Зрители очень рады – еще бы, ведь они с детства смеются над этим номером! Но вот он кончается, и довольные артисты уходят со сцены.
После этого, под гром аплодисментов, появляется сам мэтр. Евгений Ваганович сначала работает в маске, но через пару минут снимает ее. Зрители аплодируют. Действительно – нечасто увидишь настолько мастерски исполненное перевоплощение. Затем начинается финальный монолог. Евгений Ваганович искрометно шутит, его остроты заставляют зрителей вспомнить лучшие образцы мировой комедийной классики. Текст в исполнении прекрасного артиста не просто веселит их – он напоминает о том, что все мы, в сущности, люди, они решают сделать себя лучше, достойнее, видят все свои недостатки и не стесняются себе в них признаться. Тем временем в номере начинается неизбежная грустная часть. Некоторые из зрительниц всхлипывают, мужчины прикрывают глаза руками. Но вот на лицах людей вновь расцветают улыбки, Евгений Ваганович произносит последние, такие жизнеутверждающие, фразы, и зал взрывается аплодисментами.
Зрители ритмично аплодируют. Звучит музыка. Петросян раскланивается еще минуту, потом на сцену поднимаются все артисты. Они тоже кланяются. Зрители продолжают аплодировать, пока артисты не уходят со сцены. В воздухе повисает непродолжительная тишина.
Затем все встают со своих мест и идут к выходу, отдохнувшие, повеселевшие, набравшие положительных эмоций, которые так необходимы им в повседневной жизни. По дороге домой они думают, как приятно будет потом вспоминать этот вечер. Радость и спокойствие – вот как можно описать их состояние. Некоторые думают о том, чтобы по дороге домой купить букетик цветов. Постепенно зал пустеет.
Свет гаснет, один за другим тухнут все огни. По темной сцене неслышно и невидимо крадется кот, хватает мышиный труп и с достоинством удаляется.