- Слушай, Энжынер, заебался я что-то в стоблек пиздатые стехи хуяреть.
Вот просто заебался и пиздец. Риспекты, уважухи, да пошли они впезду. Так все это коробит, хоть папку удаляй, да Альманах в топку. Надоело, блять… - обратился ко мне Циган.
- ПМС? - задал я встречный вопрос.
- Да хуй знает, может и так. Хуй поймешь поэта, понимаешь?
- Неа… Вас хуй догонишь, хуяторов в столбек.
- Вот и я себя не понимаю. А давай ты мой стих испортишь? Возмешь шыдевр, хромой рифмы прибавишь, смысл исказишь, ритм собьешь, ну чтоб из конфетки гавно получилось.
- Да всегда, пожалуйста, - ответил я и приступил к исполнению.
Ну чтож, ломать не строить – с таким девизом я приступил к сверхзадаче, поставленной именитым хуятором.
С чего бы начал Заобаб, исправляя мой тяжело высранный гамностих? -
подумал я. Вероятно с выделения недостатков и исправления их. Гавно
вопрос, кончено. Но тут необходимо действовать строго наоборот. Выделить достоинства, определить то, за что исходник будет интересен читателю.
Хотя сложно прогнозировать отношение читателя к представленному
произведению, все-таки, попытаюсь. Пожалуй, отправной точкой выберу
смысловую нагрузку. Так, что тут у нас на этот счет? Хммм… да тут
полный порядок. А ритм? На высоте. Ага, понятно. А что с рифмой? О, да
рифмы великолепны. Раз все на месте, как полагается, значит, у меня
есть прекрасный шанс придать сему шедевру оттеннок, да что там оттенок, большущий, весомый мазок гавнеца. Ну, с этой задачей я, безусловно, справлюсь. Хлебом не корми…
Прочитав стих, я предположил, что хорошо было бы исказить смысл. Почему
бы и нет? Так, мысли есть, это хорошо. Дальше немного кривых рифм типа, Заобаб – Баобаб, Ли – Брюс Ли, Энжынер – пеонэр. Вполне подойдет.
Ага, а вот с ритмом посложнее. Как же его испортить? Насколько я знаком
с поэзией, чтобы стих был гармоничен, необходимо строгое соблюдение
ритма, т.е. совпадение количества слогов. Ямб, Хорэй, Амфебрахий. Такие
же противные словеса. Язык вяжет при их произнесении. А как их
посчитать? Точно, по количеству гласных. Так, посмотрим, что тут у нас
имеется. Да… не придерешся. Посчитаем. Раз, два… ага, так, два на ум
пошло, плюс три… так, сумма… а да другой строчке… и тут порядок… все
сходиться! Вот же, сцуко, Поэт с большой буквы, ибать тя в сраку! Вот оно, Заобаб, на то и Заобаб, чтоб без сучка, без задоринки. Красавчег!
И я красавчег! Практически выработал обратную теорию стихосложения.
- Хватит самохвальства, - встрял в мои рассуждения внутренни голос. -
Работай, - добавил он. - Э-э-э брат, а ты ведь прав, так и до фиаско на этом нелегком поприще недалеко, ответил я голосу и продолжил свое грязное дело.
Дабы дать шанс читателю понять исходный смысл стихотворения, скажу так
– стих описывает героя произведения, восхволяемого незаинтересованным
лицом, в котором тот выступает в роли некого персонажа, не обделенного
недостатками. Более того, недостатков у него пребольшое количество, но при этом, все эти недостатки отметаются его основным достоинством, тем, что он девственен «шоколадным глазом». С этим разобрались. Пляшем далее.
Нужен первый мазок гавном. Эпиграф? В точку! Сказано – сделано.
Эпиграф:
«Какой приоритет в оценке нашего героя,
Мы выберем из множества даннЫх?
Что закрывает он очко от горя,
Или другие? Хуй проссышь, пых-пых»
Красавчег, бгыгыыыы. Аж самому понравилось. Безусловно, это хороший признак того, что дело ладится!
Название. Хе-хе (с). Нет названия. Ну, мил Заобаб, вот ты и прокололся. Дал мне шанс придумать название. Молоток. Спасибо хуятор. Вот где непаханное поле.
С названием сложно. Сложно, но, сцуко, можно.
Итак, барабанная дробь…
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ГЕРОЯ ПО АХТУНГА КРИТЕРИЮ И БАСТА! (читать как будто это одностишье на подобие этому – «Великолепными коврами, блестя на слонце, снег лежит»)
А вот, собственно и стих:
Ништяк, пацан, герой наш, мегачеловек –
Спокоен, образован и культурный.
Он добродушно смотрит из-под век
Не только потому, что он «надутый».
[Зря может кавычки на слово «надутый» применил? Итак ясно, что про чистые глазенки после хапки ганжи речь идет. Формат вроде ресурсный. А ниибёт! Мы же портим.]
Он не ругаетцо, ну нету злобы в нём,
Прекрасный семьянин и трудоголик.
Кому какое дело, что бухает днем,
Не так, как, скажем алкоголик.
[Трудоголик – алкоголик. Великолепно. Растешь автор. Прямо на глазах. Все строго. Концепция соблюдена, все по задумке. А смысл? Смысла вообще нет! Тупость ПТУшная. Отлично!]
На доброго волшебника похож
Из детской сказки милой, настоящей.
И похуй, что устроит он дебош,
Не страшно даже, если деньги стащит.
[Вот тут, я в смятении. Оставил, как есть. Хоть и восхвалял поначалу.
Ан, нет. Недостатки очевидны. Прости человечище, но тут ты лоханулся,
иблан. Кстати, если это гавночетверостишье и придется кому-то по душе, я не виноват. На то воля природы, что не наделила меня стихотворным чутьем.]
Не похуй ли, что «героин» наш пил
И время проводил под унитазом,
Что он определен как имбецил…
Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы [тут было подчеркивание]
Зато он девствен «шоколадным глазом».
[«Героин» - заменил. Хорошо изначально в строке было прописано. Забыл уже что, но вроде в точку, без двусмысленностей. А тут в самый раз. Да и про наркотеки. А как страдает ритм, особенно на последней строфе? Лучше и не придумаешь.]
Жаль. Очень жаль, что стих всего на четыре разделенных строкой столбека. Поле то оно и есть поле для работы, но не шибко широкое. Думал, развернусь, как следует, а тут н-н-а-а-а и конец.
Решено. Чтоб четатель не чувствовал некоторой недостказанности, недостатка последнего мазка, пожалуй позволю себе внедрить напоследок отсебятины.
Ты Заобаб, хуятор, всем бы так.
Ебошишь слогом в мозк и печень,
Но, сцуко, заебал ты так,
Кончай хуяреть, крыть-то нечем!
зы. Хотите повтыкать оригинал?
ХУЙ ВАМ НА РЫЛО!
©
Энжынер ИликтраПалафойСвйази и (временно исполняющий обязанности музы)
Ли Заобаб. Февраль 2006 г.
Для Udaff.com