В кадре бедный боснийский мальчик с энтузиазмом грызет ногти богатому. Все это происходит на фоне полуразрушенного космического корабля с надписью «Цой жив».
В воздухе летает тополиный пух, обрывки газет и комары.
Мимо всего этого проносится улитка, но в кадре ее невидно.
Богатый мальчик встает, расплачивается с бедным. Это действо длится 5,32 минуты, так-как расплачивается он натурой. Довольный свежеобгрызенными ногтями и дешевой ценой педикюра богатый мальчик уходит восвояси. Бедный тоже хочет восвояси(это видно по его напряженному выражению лица и бегущей строке «Бедный тоже хочет восвояси»), но позволить себе этого он не может. Ему надо грызть ногти.
В кадре бедная боснийская девочка. Она строит пасочки и рожи. На вид ей лет 15, но по паспорту 23. Разница в 8 лет между ее видом и паспортом неслучайна. Она символизирует 8 летнюю войну которая идет в Боснии и айкю президента США.
Камера крупно берет пасочку, только что построенную девочкой. Она чем-то напоминает (пасочка , а не девочка)мужской половой орган марсианина.
Мимо проезжает мужчина на самокате. Он засматривается на пасочку, которая напоминает ему о его полете на Марс(это видно по довольной ухмылке и по бегущей строке) и врезается в светофор.
Девочка встает и уходит восвояси. Мужчина тоже хочет восвояси, но он умер.
На экране пустынная боснийская свалка. На ней царит безумная вонь протухших продуктов и разлагающейся мыши. Эта атмосфера передается с помощью звуков("Фу, фу, какая вонь" или что-то типа этого) и естественно бегущей строкой. В кадре появляется жирный кот, который резко контрастирует с окружающей обстановкой. Он лениво потягивается и слушает плеер из которого раздается хит Металики "Насинг элс меттерс". Данная картина символизирует пир американских буржуа в бедной Боснии. В кадре появляется старый башмак 47 размера одетый на ногу 52, это видно по торчащим пальцам. На подошве ботинка ярко выделяется свежевзорванная собачья мина, но она ничуточку не заботит владельца башмака. Ботинок набирая ускорение резко обрушивается на голову кота. Тот жалобно скулит в такт "Насинг элс меттерс" и начинает поступательное движение из кадра. Башмак настойчиво сопровождает его, давая пинки и оставляя говняные следы на его чистинькой шкуре. Эта сцена подразумевает боснийское движение направленное на противостояние американским захватчикам. Стихают вопли и в кадре остается все та же свалка, все с той же вонью. Типа гони этих америкозов, не гони, они уже так нагадили шо жить в говне прийдется еще долго.