Кое-кто ис пастаянных фтыкателей рисурса может васкликнуть: «Что за хуйня? Как гандон, каторый ни написал ни аднаво стоящива криатива, смеет учить мастиравитых афтороф?» А вот так бля! Абратимся к классикам.
Если какое-нибудь сцуко усомниццо, что наше эфиопское фсё – Оликсандер Сиргеич Пуфкин ахуительный классик, то пусть йобнется правым виском об левый угал манитора, на катором он читаит данную хуйню. А уш об мастере суперклассичиских высеров в комментах , ВБ, и речь ниидёт.
На адном из вичироф или, как тагда была модна их называть - салонафф, Сашок жёг аки сцуко, фсе стулья были зассаны, палавина слушатилей была пад ними, а кои-кто ат радасти канчал пряма на райаль. И тут на тебе! Песдец падкрался низаметна! Нет чтоп патихоньку паписдеть ф курилке, некто Билинский гарланит ва фсю Иванавскую: « Тема йэбли ни раскрыта! Низачот!» И пошла всякая хуйня про завязку-развязку-запойчик-белочку, кульменацию, пралог-ипилог и прочую литиратурную хринатень. Паибалу, вазмутителю спакойствия, беспесды, надавали, но чувак вашёл в историю. А, как гаварицца, чем мы хуже Гирастрата?
Итак, начнём. Тема далжна быть актуальна иначе нахуй она кому нужна? Лагична? Лагична! Гирои далжны быть интересны четателю? Далжны, па той же причине, низасимо амирзением ани вызывают интирес или нивъебенным пазитивом.
Язык излажения тоже нималаважен для фтыкателя. Если он короткий, жесткий и шершавый, то пелотку следует ласкать кароткими точичными движениями, чтобы ни вызвать раздражения. Если язык длинный и мягкий, то следует делать кругавые вращательные движэния, делая асобый окцент на клитор. Затем …
Тьфу, бля! Увлёкся! Надеюсь все кончили? О криативах пагаварим в следующий раз.