Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Дмитрий Гайдук :: ДЖАТАКА О ЧЕТЫРЁХ ПОРОСЯТАХ
Приехал однажды к Джа-Будде его ученик Сувинда, который когда-то у него тусовался, а потом куда-то надолго запропастился. И вот, явился он через десять лет на грандиозном джипе с личным шофёром, и достал из багажника мешок городской гидропоники, и накурил Джа-Будду и всех его учеников, и сказал Джа-Будде такую речь:

Спасибо тебе, дорогой Джа-Будда! Ты и сам не знаешь, как ты мне помог! Когда я тебя послушал, я всё правильно увидел, а потом немного подумал и всё для себя правильно решил. И тогда я уехал в большой город, поступил на курсы правильной речи, научился правильному поведению и стал вести правильный образ жизни. Через пару лет заприметил меня один очень важный человек и взял к себе в секретари. А я у него на службе ежедневно проявлял правильное усердие, правильное памятование и правильное сосредоточение – и в итоге я и сам теперь очень важный человек, но знают моё имя только самые важные люди, а простым телезрителям оно неизвестно. То есть, я как бы есть, но меня в то же время нет – в точности как ты учил. Командиры приходят и уходят, но ни один из них без меня не обойдётся.

А Джа-Будда гидропоники покурил, от души прокашлялся, помолчал минут семь, а потом улыбнулся и сказал:

Спасибо и тебе, Сувинда, знатная у тебя трава, да и сам ты ништяк чувак, победитель реальности и образец для подражания. А ведь не только в этой жизни был ты таким грамотным, и не только в этой жизни так удачно применял полученные знания. Вот, значит, когда-то давным-давно жила на свете одна продвинутая свиноматка, самостоятельно постигшая Четыре Благородные Истины. И была у неё мечта – взойти на святую гору Джамбу. Слышала она, что всякое животное, которое туда взойдёт, превращается в человека; а человеку уже легче и просветление себе разрулить, и до нирваны добраться, и вобще. Но была у свиноматки проблема – 300 килограмм веса. С такою тушей не то что на Джамбу, на второй этаж подняться трудно. И сколько ни пыталась она похудеть, сбросить удавалось максимум килограмм 20. Ну, что тут поделаешь? порода такая.

И вот, родила она однажды четырёх поросят, и сразу начала их правильной жизни учить. Чтобы хоть они, пока молодые и лёгкие, на Джамбу взошли и стали людьми. А поросята оказались энергичные и сообразительные: полгода не прошло, а они уже окрепли, выше головы скачут и каждый день маму спрашивают: ну, когда же мы на гору пойдём? А мама говорит: пойдёте, когда Четыре Истины усвоите, потому что на святой горе без них делать нечего.

Но поросята, хоть и большие, а всё равно маленькие. Все четыре истины ни в одного из них не поместились, каждый только по одной усвоил. Первый усвоил, что быть животным значит страдать и мучиться. Второй усвоил, что причина страданий – прожорливость и похотливость. Третий усвоил, что для избавления от страданий надо сперва стать человеком. А четвёртый, самый смышлёный, усвоил самую сложную истину: для того, чтобы стать человеком, животное должно действовать по-человечески.

С тем и пошли они на святую гору Джамбу. Подходят – а гора высоооокая такая! И ведёт к вершине широкая дорога, а у дороги стоит домик, и живёт в нём Умный Альпинист. Понятно дело, умный в гору не пойдёт – вот он и сидит второй год у подножия. Но зато по восхождению на Джамбу Умный Альпинист всю информацию собрал. И по широкой дороге идти он никому не советует. На той дороге поселился огромный страшный волк, два метра в холке, голова как рояль и глаза как два прожектора. Никто ещё от него живым не уходил. То есть, чтобы на гору подняться, надо сначала проблему волка решить.

Первый поросёнок говорит: а ну его на фиг, её решать! И жить страдать, и умереть страдать, какая разница? Пойду как идётся, авось и повезёт. И, как его ни отговаривали, взял и попёрся по широкой дороге.

Второй поросёнок на него посмотрел, поразмыслил и говорит: проблема волка решается элементарно. Вот вырасту я, стану взрослым кабаном с большими клыками, и никакие волки ко мне даже близко не подойдут. Но тогда у меня уже будет проблема лишнего веса, и ни на какую гору я не залезу. Так и буду у корыта толочься да ништяки точить. Нет уж! надо умирать молодым – сказал второй поросёнок и ломанулся вслед за братом по широкой дороге.

А третий поросёнок посмотрел на них и говорит: ладно, братья, хрен с вами, умирайте как знаете. А мне надо человеком стать, чтобы от страданий избавиться и мамку порадовать. И заберусь я на Джамбу обходным путём, по крутому склону, по отвесным скалам да по узким тропкам. Волк большой, он там не пройдёт – а я, маленький да удаленький, везде пройду! Так сказал третий поросёнок и пошёл вокруг горы свою хитрую дорожку искать.

А четвертый поросёнок посмотрел на Умного Альпиниста и сказал ему: чтобы стать человеком, я должен действовать как человек. А ну-ка, человек, научи меня, пожалуйста, как мне с волком справиться.

И сказал ему Умный Альпинист: вам, юноша, на Джамбу лезть не стоит. А лучше бы вам здесь остановиться и подготовиться наилучшим образом. У волка, знаете ли, очень тонкий нюх – рано или поздно он вас учует и сам сюда спустится. А что с ним дальше делать – это я вам объясню по ходу подготовительных работ.

И вот они начали к волку готовиться. А первый поросёнок тем временем всё шёл и шёл по широкой дороге – сперва с опаской, от каждого куста шарахаясь, а потом уже посмелее, а потом и вовсе резво бежал, смелую песенку нахрюкивал. Шёл он два дня и две ночи, но никакого волка не встретил –

и вовсе не потому, что никакого волка на Джамбе не было. Волк там реально был, в точности такой, как описал его Умный Альпинист. И был это не просто волк, а Синий Зверь Господа Шивы, пожирающий дурную карму. То есть, все животные, которых этот Зверь сожрал, в следующей жизни рождались людьми, а люди через его пищевой тракт попадали прямиком в нирвану. Но по характеру был Синий Зверь обычным волком, и о своём эзотерическом предназначении то ли забыл, то ли вообще не думал. А думал он всё больше о жратве, очень он это дело любил. И вот он, значит, сидел на крутом утёсе и с вожделением наблюдал за третьим поросёнком: как этот хитрый кусок мяса лезет по отвесным стенам прямо к нему на стол. Сидел, глядел, слюной истекал – и вдруг услышал где-то за спиной бодрое похрюкивание. Обернулся – и опаньки!

Первый поросёнок и мявкнуть не успел, как вдруг из ниоткуда вырос перед ним огромный синий волк. И понял поросёнок, что пришла его последняя минута, и произнёс перед смертью свою благородную истину: быть животным значит страдать и мучиться!

Как услышал волк эту тему, так и замер с разинутой пастью. Вспомнил волк, что счастлив он бывает только первые полчаса после еды, а всё остальное время голоден и злобен, и запорами страдает, и желудок ноет так, что хоть камни глотай. И если он этого поросёнка съест, это максимум полчаса счастья, а потом опять та же самая хрень. То есть, можно пока его не жрать, а задать ему пару вопросов: скотинка-то ведь небанально мыслит. А вдруг и что-то дельное расскажет.

И спросил волк у поросёнка: а почему это животные страдают и мучаются? А поросёнок ему ответил: я этого пока не знаю, я маленький ещё. Об этом мой братец знает, который следом за мной идёт.

Посмотрел волк на дорогу и увидел далеко внизу второго поросёнка. В три прыжка рядом с ним оказался и спросил у него: эй, свинья! расскажи-ка мне, отчего животные страдают? А поросёнок перепугался до смерти, едва дара речи не лишился, но всё равно сказал: животные страдают от своей прожорливости и похоти. Хорошо он эту тему заучил.

Тут волк как рассмеётся: экая малявка, а о похоти толкует! Да знаешь ли ты, что такое похоть? А поросёнок говорит: не знаю, я ведь маленький ещё. Об этом, должно быть, мой братец знает, который по хитрой тропе карабкается.

Тогда волк хоп-хоп-хоп – и перепрыгнул обратно на крутой утёс; а третий поросёнок только-только туда взобрался. Как увидел волка, так чуть было с горы не сиганул – но волк его остановил и спросил про похоть. А поросёнок ему говорит: про похоть мне мама ничего не рассказывала.

Волк говорит: хрюшкин, ты меня разочаровал, я тебя однозначно съем. Даже про похоть ты ничего не знаешь, ветчина безмозглая. А про что ты вобще знаешь?

А третий поросёнок говорит: я знаю, как животному от страданий избавиться. Для этого надо сперва человеком стать.

Волк говорит: вот ты и заврался! А поросёнок говорит: а вот и не заврался! Как животное в человека превращается, о том мой братец знает. Который внизу сидит и на гору не идёт.

Тогда волк говорит: раз он на гору не идёт, значит я к нему приду. И никуда он от меня не денется.

И вот, значит, спускается волк с горы – а четвёртый поросёнок стоит спокойно, убегать не пытается, его дожидается. Волк остановился метрах в пяти и спрашивает: так это ты и есть тот шашлык, который знает, как животному человеком стать?

А четвёртый поросёнок ему отвечает: я не шашлык, а вы, сударь, невежа. На каком основании вы со мною так разговариваете?

Тут волк зубами щёлкнул и говорит: ишь ты! а шашлычок-то с понтами! Давненько я такого не ел! И кааак прыгнул на поросёнка –

– и тут же провалился в глубокую ловчую яму, которую поросёнок с альпинистом за два дня вырыли. И напоролся там на острые колья, и даже сам не заметил, как умер. И в следующей жизни уже не рождался – не зря ведь он на Джамбе всю жизнь продежурил. Он свою волчью дхарму честно исполнял, чужие грехи добросовестно пожирал, и многие живые существа через него спаслись. А что невежлив он был и глуповат, так чего ещё от волка ждать? Люди ведь тоже не все умны и не всегда вежливы.

А поросята взобрались на самую вершину Джамбы, но никто из них так и не стал человеком: без волка гора весь волшебный смысл утратила. Следом за ними взобрался туда и Умный Альпинист, нарисовал там свой автограф, нащёлкал фотографий и отправился домой, про своё восхождение книгу писать. И поросята тоже домой вернулись, и рассказали всем знакомым свиньям, как они злого волка победили. И мама ими очень гордилась: хоть и не стали людьми, но всё-таки.

Закончив этот рассказ, Джа-Будда сказал: в то время…

Но тут Сувинда перебил его и сказал: Не надо, учитель, рассказывать, кем я был в то время, это ведь ежу понятно. Расскажи-ка нам лучше, кем был в то время ты.

И Джа-Будда ответил: В то время я был альпинистом. Умным Альпинистом. А в принципе, кстати, я ведь и сейчас довольно умный. Но уже не альпинист.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/50587.html