Последний первомай отметился интересным сочетанием - совецкий праздник всех трудящихся сплелся с пасхой. Я, катаясь вечером на велосипеде по улицам, как говорит один местный туркменский гастарбайтер, уже не моего города, обратил внимание на огромное количество в жепу пианых граждан. Проезжая мимо них, и подслушивая их разговоры, до меня доносилось - "мы русские люди", "выпьем за христа", "иесус за нас кровь пролил" и все прочее в таком же духе. То есть пили похоже больше за курчавого еврейского юношу, а не за успехи трудящихся.
На раёне у меня церквушка есть, я и мимо нее ехал ночью, и не удержавшись, остановился. Такой цирк я не мог пропустить. Тетки, замотанные в платки, молодые соски в кедах и широких штанах, средних лет хуесоски, которых в другой день увидишь вечером ошивающимися около ресторанов внутри Садового, а днем в магазинчиках-бутиках Охотного, старые девы, бабки, домохозяйки. Их пары - патлатые "децлы", одетые в костюмы лысеющие папики на немецких машинах, какие то старики, задроченные мужья. Весь этот сброд на протяжении целого дня тянулся со своими куличами и яйцами к церкви, где местный поп, по слухам имеющий дела с какими то авторитетами, пел им всякую хуйню про воскресение господне, и махая своим веником, освящял "тело христово".
Интересный контраст - вылазиет очередная хуесоска из папикова автомобиля, наспех повязывает платочек, краешком оного оттирает губы, принимает благообразный вид, папик, сплюнув на землю и проверив, застегнута ли ширинка до конца, швырнув окурок в кусты, одергивает лацканы пиджака, и вот подходят они, такие смиренные к воротам, опустив глаза, синхронно осеняют себя крестом, отбивают поклон и идут за каким-то хуем к святым иконам. Очевидно, в очередной раз вымаливать себе спасения.
Я давно уже думаю над тем, что заставляет людей ходить в церковь. Зачем они верят в бога. И главное, КАК они верят в бога? Для многих это действительно старик на небе, другие, которые не хотят показаться совсем уж темными и необразованными, неуверенно говорят что-то о высшей силе, о том, что бог во всем. Но, тем не менее, и они все равно идут в церковь. Если бог во всем (а значит и в тебе самом, что звучит логично), то на кой хрен сдались тебе походы в церковь к пузатому пидору в бабском платье и целование разрисованных досок? Одна тетя, молодая разведенка, сказала мне однажды в ответ на мой вопрос нахуя она ходит в церковь, что в жизни должно быть хоть что-то светлое. По ее понятиям церковь это "светлое". Светлое, ага, с постоянными бреднями о вечном страдании, об Апокалипсисе, и о войске небесном, побеждающем аццкого Сотону в его же логове.
Я, как человек очень близкий к психиатрии, давно уже думаю, что верующих неплохо бы на галоперидоловую терапию подсадить. Идиотизм, конечно не вылечишь, но галлюцинации их бредовые может хоть попустит малость.
А какая в России национальная идея, я и сам не пойму. Эдакая смесь из псевдо-патриотизма с показушной нелюбовью к американцам (почему именно к ним?), фраз типа "все путем" и "путин-наш президент" (так и вижу этих комсомольского вида пидарасов, с их дебильными лицами, которые соскучились по стаду), походами в церковь с верой в “господа бога нашего иисуса христа”, еврея по происхождению, и потребление синьки меж этими походами. Что там еще являет национальную идею, я не знаю. Гасить чурок? Россия для русских? Где б бабла спиздить, чтобы жить красиво, но так чтоб за жопу не взяли? Нет ответа у меня на этот вопрос. Ибо я им и не задаюсь даже, тк космополит и свободомыслящий человек. И похуй мне на национальную идею. А стадо баранов как было стадом, так им и останеца. Остаеца только пожелать им побыстрее отправица на фарш с шашлыком.