Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Erovey :: Философия Ницше - мечта о падонках
Передупреждение: кому не нравицца (типа противно) слово "философия", кто думаит токак как бы покурить, пожрать, выпить и поибацца, а на астальное пох, те спокойненько закрывают этот текст и идут курить, жрать и т.п. Оставшимся хачу рассказать про извеснава в определенных кругах чела - Ницше (философ ниибаца). Он жил и творил в конце xix века в Германии. Ево идеи для таво времени были слишком недогоняемы савременниками и ф прошлом веке и тем болие сичас все больше и больше умных челов проникается праимльностью ево выводоф. А то, что его книги стали основой фашизма - глупость, его извратили, на самом деле он был потомок поляков, и уважал славянов и евреев(!). Его поняития "война, борьба, превосходство" следует понимать не физическом (и национальном), а в духовном, философском смысле.
Он яросно выступал против тогдашних общественных норм, ценностей, взглядов и жизненных образцов, против культурной и религиозной традиции, главным образом христианской. Провозглашал идеи непримиримой ненависти ко всякого рода немощи и слабости. "Падающего - толкни!" (Здесь и далее в кавычках цитаты из произведений Ницше)
"Я провожу в своей формуле следующий принцип:" - пишет Ницше - "натурализм в морали, т.е. во всякой здоровой морали, управляется жизненным инстинктом... Противоестественная же мораль, т.е. почти всякая мораль, которую до сих пор изучали, чтили и проповедывали, отрицает, наоборот, жизненный инстинкт; она, или тайно, или громко и без стеснения, предает его осуждению..." "Мораль, не принимающая в расчет никаких требований жизни... - это просто идиосинкразия вырождающихся людей, принесшая несказанно много вреда!"
Так называемая культура и мораль не устраивает его своей псевдоправильностью. Как известно заглушение основных жизненных инстинктов приводит к психическим отклонения в развитии и поведении. Воспевание слабостей (неуважение к интеллекту) приводит к "падению" уровня развития общества, цивилизации.
"Если человек представляет нисходящее развитие, упадок, хроническое вырождение, болезненность... то значение его невелико, и сама справедливость требует, чтобы он как можно меньше отнимал у людей восходящего развития, так как он не более, как их паразит" "Больной - паразит общества. Наступает момент, когда жить дольше становится неприличным. Общество должно было бы относиться с глубоким презрением к людям, которые, утратив смысл жизни и право на жизнь, все еще продолжают влачить свое жалкое существование... Врач обязан, ввиду высших интересов, стоять на стороне восходящей жизни и беспощадно уничтожать и устранять с пути ее все, на чем лежит печать вырождения как относительно способности к размножению, так и права на рождение и даже на жизнь..." И наконец - поэтическое "Пусть же придет буря и стряхнет с дерева все гнилое и червивое!"
Умный, грамотный, неленивый и человек всегда хочет стать лучше, умнее, и от того нужнее людям, обществу.
"...Во все времена старались усовершенствовать людей. Это главным образом и называлось моралью. Но под словом "мораль" подразумевались и другие, совершенно различные, понятия. Как укрощение зверя-человека, так и разведение особой породы человека называлось одинаково усовершенствованием. Только эти зоологические термины и выражают настоящую действительность, о которой, правда, типичные усовершенствователи ничего не знают и знать не хотят!.. Но называть укрощение зверя "усовершенствованием" кажется нам просто шуткой. Кто знаком с тем, что происходит в зверинцах, легко может усомниться, что зверь в них усовершенствуется. Зверь, наоборот, слабеет, делается менее способным вредить; под влиянием страха, боли, ран, голода зверь становится больным. То же самое происходит и с человеком, которого "усовершенствовали" моралисты... Выражаясь языком физиологии: чтобы одержать победу в борьбе со зверем, необходимо ослабить, обессилить его, сделать его больным. Мистика хорошо понимала это, и под предлогом "усовершенствования" человека она портила и расслабляла его".
Главное неправильное (ненужное и даже вредное) понятие морали - сострадание. Не стоит увеличивать количество страданий, стоит - помоч страдающему избавиться от них. И что еше более важно помоч ему понять как страдать меньше, как не попасть в подобную ситуацию (если конечно это можно) впредь.
"Через сострадание теряется сила. Состраданием еще увеличивается и усложняется убыль в силе, наносимая жизни страданием. Само страдание делается заразительным через сострадание... Сострадание вообще противоречит закону развития, который есть закон подбора. Оно поддерживает то, что должно погибнуть, оно встает на защиту в пользу обездоленных и осужденных жизнью; поддерживая в жизни неудачное всякого рода, оно делает саму жизнь мрачною и возбуждающею сомнение..."
Сострадание, если оно действительно порождает страдание - есть слабость, оно увеличивает страдание в мире. Сострадание, как принцип поступков, выставляя требование: страдай о несчастии другого так, как он сам страдает, производит то, что личная точка зрения... должна сделаться и точкой зрения другого - страдающего: так что мы должны были бы страдать одновременно от нашего "я" и от "я" другого; следовательно, вместо того, чтобы облегчить, по возможности, тяжести собственного безумия, мы добровольно стали бы обременять себя двойным безумием."
Еще одна философско - политическая вещь привлекла его пристльное внимание - это т.н. равенство. (Он умер в 1900 году - не дожил всего лишь 17 лет до общемировой глупости - провозглашения "диктатуры пролетариата"). Слово "равенство" гпупо изначально - даже яблоки и листочки на яблоне все разные, а люди тем более.
"Из тех ли ты, кто имеют право сбросить ярмо с себя? Таких немало, которые потеряли свою последнюю ценность, когда освободились от рабства...Учение о равенстве... Да ведь нет более ядовитой отравы, чем это учение! Проповедуя справедливость, оно на самом деле стремится к гибели справедливости... Равным - равное, неравным - неравное - вот что говорит истинная справедливость, а отсюда следует, что низкое нельзя сравнять с высоким. Но... люди эту "современную par exceelence идею" постарались окружить ореолом славы, так что революцией, как зрелищем, увлекались даже самые благородные умы...
Жизнь есть родник радости; но всюду, где пьет отребье, все родники бывают отравлены... Негодует пламя, когда они свои отсыревшие сердца кладут на огонь; сам дух кипит и дымится, когда отребье приближается к огню.
Приторным и гнилым становится плод в их руках; взор их подтачивает корень и делает сухим валежником плодовое дерево. И многие, кто отвернулись от жизни, отвернулись только от отребья: они не хотели делить с отребьем ни источника, ни пламени, ни плода...
Свет низошел на меня: не к народу должен говорить Заратустра, а к спутникам! Заратустра не должен быть пастухом и собакою стада! Сманить многих из стада - для этого пришел я. Негодовать на меня будет народ и стадо: разбойником хочет называться Заратустра у пастухов. У пастухов, говорю я, но они называют себя добрыми и праведными. У пастухов, говорю я, но они называют себя правоверными. Посмотри на добрых и праведных! Кого ненавидят они больше всего? Того, кто разбивает скрижали их ценностей, разрушителя, преступника - но это и есть созидающий. Посмотри на правоверных! Кого ненавидят они больше всего? Того, кто разбивает скрижали их ценностей, разрушителя, преступника - но это и есть созидающий. Спутников ищет созидающий, ... а не стад и не верующих. Созидающих так же как он ищет созидающий, тех, кто пишут новые ценности на новых скрижалях..."
Ницше презирает стадо, презирает серость. Идеология, создающая стадо, убивает свободу мышления. "...в присутствии морали нельзя мыслить, еще менее можно говорить: здесь должно - повиноваться. Критиковать мораль, брать мораль как проблему - это признак безнравственности!..." Повиноваться нуждам стада - для Ницше нет, похоже, ничего более противного.
"Фу! Вы хотите войти в систему, где надобно или быть колесом, или попасть под колеса! Где само собою понятно, что каждый есть то, чем предназначен быть свыше! Где стремление быть частью целой машины принадлежит к естественным обязанностям! Где никто не чувствует себя оскорбленным, если кому-то кивком головы указывают на него: "Он может быть вам полезным"! Где не стыдятся ездить с визитом, чтобы просить ходатайства! Где не догадываются, что, вмешиваясь в жизнь с такими обычаями, делаешь из себя, раз и навсегда, ничтожную глиняную посуду, которой пользуются другие и которую они могут разбить, не делаясь ответственными за это!..."
"Может быть, никто из этих немногих еще и не существует... Условия, при которых меня понимают, и тогда уже понимают с необходимостью - я знаю их слишком хорошо. Надо быть честным в интеллектуальных вещах до жестокости... Опыт из семи одиночеств. Новые уши для новой музыки. Новые глаза для самого дальнего. Новая совесть для истин, которые оставались до сих пор немыми... Уважение к себе; любовь к себе; безусловная свобода относительно себя... Итак, только это - мои читатели, мои настоящие читатели..."
"Добродетель должна быть нашим изобретением, нашей глубоко личной защитой и потребностью. Что не обусловливает нашу жизнь, то вредит ей: добродетель только из уважения к понятию "добродетель", как хотел этого Кант, вредна. "Добродетель", "долг", "добро само по себе", доброе с характером безличности и всеобщности - все это химеры, в которых выражается упадок, крайнее обессиление жизни... Самые глубокие законы сохранения и роста повелевают как раз обратное: чтобы каждый находил себе свою добродетель, свой категорический императив... Ничто не разрушает так глубоко, так захватывающе, как всякий "безличный" долг, всякая жертва молоху абстракции. Разве не чувствуется категорический императив Канта как опасный для жизни!...слабаки, больные, неудачники - все "регрессивные элементы" - лишены права на существование в пользу "людей восходящего развития" - тех, кто олицетворяет силу, волю к жизни, волю к власти, волю к свободе. Мир ждет появления Сверхчеловека. Слабые и неудачники должны погибнуть."
Христианство взяло сторону всех слабых, униженных, неудачников, оно создало идеал из противоречия инстинктов поддержания сильной жизни. Идеалы Ницше прямо противоположны идеалам христианским. Ницше проповедовал Жизнь - жизнь земную, настоящую, не придуманную. Христиане же со своим самоотречением, умерщвлением плоти, усмирением духа, самобичеванием отрекаются от земной жизни ради гипотетической жизни "по ту сторону". У кого единственно есть основание отречься от действительности, оклеветавши ее? - У того, кто от нее страдает. Но страдать от действительности - это значит самому быть неудачной действительностью... Перевес чувства неудовольствия над чувством удовольствия есть причина этой фитктивной морали и религии.
Христианство есть не более и не менее как бегство от реальности, а бежать от реальности может понадобиться лишь тем, кто не приспособлен для жизни в этой реальности - то есть тем самым слабакам и неудачникам, тем самым декадентам, которых так ненавидит Ницше. Христианство - религия отбросов общества, люмпенов, вырождения. В христианстве любое ничтожество, которому жизнь постоянно указывает на его ничтожность и ненужность, может ощутить себя центром Вселенной. Христианство - это учение воинствующей немощи.
Момент истины настанет тогда, когда перед каждой особью homo sapiens встанет дилемма - или убить конкурента за место под Солнцем, или освободить это место для того, кто сильнее. Если когда-то, быть может, принцип "не убий" помогал человечеству выжить или, как минимум, помогал выжить одному определенному народу, то в самое ближайшее время на земле сложится ситуация прямо противоположная - христианская мораль воинствующей немощи станет смертельной для ее носителей. "Последний человек" окажется, наконец, неспособным жить. Ницше выступал не только против христианской нравственности, но против нравственности вообще, против самой ее идеи.
"Кто не живёт в возвышенном, как дома, - обронит он впоследствии, - тот воспринимает возвышенное, как нечто жуткое и фальшивое"
"Беги, мой друг, в своё уединение: я вижу тебя искусанным ядовитыми мухами. Беги туда, где веет суровый, свежий воздух!.. Ты жил слишком близко к маленьким, жалким людям. Беги от их невидимого мщения!.. Не поднимай руки против них. Они - бесчисленны, и не твоё назначение быть махалкой для мух... Они жужжат вокруг тебя со своей похвалой: навязчивость - их похвала. Они хотят близости твоей кожи и твоей крови ! за мухами не видно мёду!"

Дак вот, господа падонки, я понял так, что в его взлядах довольно много полезного и нужного для тех, кто стремится стать лучше, нужнее, полезнее себе и людям.
Разве не это "философия" падонка ?

Erovey

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/4173.html