- Буратино! – кричал мне Папа Карло. – Где ты? Отзовись, негодный мальчишка!
Я лежал на крыше веранды и вставлял соломинку в жопу пойманного мной Сверчка. Вставив, дул в неё. Сверчок раздавался вширь, сопел и щедро одаривал меня испражнениями и руганью.
- Отпусти меня, малолетний долбоёб! – матерился он.
- Сверрчок, а где у тебя яйца? – недоумевал я. – Не можешь же ты рразмножаться почкованием.
- Я святой и мудрый Сверчок, - верещал он. – Мне не нужна пиписька.
- Всё рравно найду, - раздвигал я его лапки.
- Лучше у себя поищи, - чирикал он.
У себя! Я рассмеялся.
- Отпусти, или я не расскажу тебе страшную тайну.
- Какую тайну? – спросил я.
- Тайну о Золотом Ключике. Все итальянские пацаны мечтают заполучить Золотой Ключик.
- Для чего он нужен?
- Золотой Ключик – это волшебный фаллос тридцатисантиметровой длины. С ним можно открыть любое влагалище. Он прекрасен на вид и светится в темноте.
- Фу, нафиг он мне!
- Уверен, что ты не отказался бы от него.
- Буратино, засранец! – вновь заорал папа Карло. – Найду – выпорю. Тебе в школу пора, дубина стоеросовая.
У-у, старый алкоголик! Как же я ненавидел его!
- Иду, папа Каррло! – отозвался я. – Уже спускаюсь.
Я засунул Сверчка в карман куртки и побежал вниз по лестнице. Хоть школа, как я догадывался, была местом занудным, но туда мне хотелось. Там – и это я знал наверняка – обитали те соблазнительные создания, которые носили юбочки и назывались девочками. Меня неимоверно тянуло к ним.
«Стоп, - остановился я вдруг, - а почему это я Буратино? И что за Папа Карло зовёт меня? Я Володя, приехал в гости к тёте Марине, какой ещё к чёрту Буратино?!»
- Ага, вот ты где? – схватил меня за шиворот Папа Карло. – Спрятаться решил? В школу не хочешь? Погоди у меня, я тебя как-нибудь в камин-то брошу! Вот тебе пять сольдо на букварь. Не вздумай их потерять или проиграть. А теперь дуй на занятия!
Я со всей мочи помчался в школу. В книжной лавке, где продавали буквари, висело объявление «Учёт». А ну и ладно, решил я. Потом букварь куплю. Если он вообще нужен.
Школа кишела детьми. Я никогда не видел их столько в одном месте. На меня все смотрели как-то странно – с улыбками. Я знал, что их удивлял мой длинный нос, но внимание было мне приятно. Я только радовался этим улыбкам, я был весёлым парнем. Тем более, что девочки – заветные девочки, о которых я так долго мечтал – были здесь в изобилии.
- Ну чё, Буратино, - подошёл ко мне на перемене толстый мальчик.- Девчонок будем ебать?
- Ебать девчонок? – переспросил я. – Конечно! Я только об этом и мечтал.
- Тогда позови вон ту рыжую в туалет. Она тебя послушает, потому что ты новенький и ещё не потерял доверия. Ну а там мы уж поставим её раком, - подмигнул он мне.
Я подошёл к рыжей девочке и предложил ей сходить со мной в туалет.
- Конечно, Буратино! – ответила она мне. – Я так и мечтаю взять у тебя в рот!
В туалете нас ждали пацаны. Их было здесь полно – целый класс. Радостно гогоча, они схватили рыжую девочку, поставили её на четвереньки и стянули с неё трусики.
- Первый – Буратино! – объявил толстый мальчик. – Это он её заманил.
- Респект, респект! – зааплодировали пацаны. – Давай, длинноносый, вставь ей по самые яйца!
Ого, сейчас я буду трахаться! Сейчас моя мечта исполнится!
Я подскочил к стоящей раком и что-то кричащей девочке, спустил штанишки и уже приготовился впендюрить свой могучий член… как вдруг громогласный гогот огласил стены туалета. Смеялись все. Даже рыжая девочка, повернув голову, залилась переливчатым смехом. Я опустил глаза, присмотрелся… и обомлел! У меня не было члена! Ни члена, ни яиц – ничего у меня не было. Тупой старый алкоголик Папа Карло – он забыл, или не посчитал нужным, вырезать мне член с яйцами, когда строгал меня из полена.
- Буратино – кастрат! Буратино – кастрат! – кричала мне толпа детей, когда я, уливаясь слезами, убегал из школы.
Гадкий Сверчок, болтаясь в кармашке моей курточки, тоже мерзко посмеивался.
- Я же говорил, что тебе захочется заполучить Золотой Ключик. Только с ним ты сможешь стать настоящим мужиком.
- Ну-ка, меррзкий Сверрчок, - вытащил я его из кармана, - быстрро говорри, как мне достать Золотой Ключик!
- А вот и не скажу, а вот и не скажу, - показывал он мне язык. – Бе-бе-бе.
Я начал откручивать ему башку.
- Подожди, подожди, Буратино, - завопил он. – Я всё расскажу.
- Говорри. А не то я за себя не рручаюсь.
Облизнув пересохшие губы, Сверчок сказал:
- Чтобы найти Золотой Ключик, ты должен спиздить Простой Ключик у владельца бродячего театрального борделя синьора Карабаса Барабаса. Он всегда носит его на груди. Этим Простым Ключиком ты откроешь тяжёлую дубовую дверь, за которой и найдёшь предмет своих исканий – волшебный фаллос под названием Золотой Ключик.
- А как мне найти Каррабаса Баррабаса?
- Его не нужно искать. Вон, погляди, на столбе висит объявление о наборе детей в его бордель. Просто запишись, и всё.
- Значит Каррабас Баррабас, - злобно водил я носом. – Ну, дерржись у меня!
«Так это съёмки, - шевелились в голове остатки моей прежней сущности, - съёмки того самого фильма, на кастинг которого я ходил! Но где же режиссёр, где оператор и осветители? Почему я не вижу их?»
- Значит, Буратино, - смотрел на меня из-под заросших век косматый и бородатый Карабас Барабас. – А что ты умеешь, мальчик мой? Какой длины твоя пиписька?
- У меня нет пиписьки, - понурив свой взор, ответил я.
- Что?! – возмущённо замахал руками синьор Карабас Барабас. – У тебя нет пиписьки, и ты, малолетний кастрат, осмелился придти ко мне, в мой знаменитый театральный бордель, где только и нужно работать хуем?!
- Успокойтесь, синьорр! – сказал я. – Вместо хуя я могу тррахаться носом. Вы когда-нибудь видели такое? Прредставьте, какой эффектный номерр получится!
Карабас Барабас задумался.
- Носом, говоришь… Ну что же, это может быть интересно. Пойдём со мной на сцену, сейчас и посмортим тебя в деле. После Девочек-пердуний выйдешь в номере с Мальвиной. Если понравишься зрителям, оставлю тебя.
Представление театрального борделя было в самом разгаре. Мимо нас пропорхнули покидавшие сцену дети. Карабас Барабас оставил меня за кулисами, а сам вышел к зрителям.
- Почтенная публика! – зычно произнёс он. – Следующим номером нашей программы выступит ансамбль Девочек-пердуний. Они пропукают вам душераздирающую композицию из рок-оперы Алексея Рыбникова «Юнона и Авось» «Ты меня на рассвете разбудишь…» Встречайте!
Зрители зааплодировали, а мимо меня на сцену выпорхнули шесть девочек в оригинальных костюмчиках с обнажёнными попками. В одной из них я узнал Свету. Ага, подумал я, значит и её сниматься взяли. Интересно, а взяли ли мою двоюродную сестру Лену? И на какую роль?
Девочки встали спиной к зрителям, разом вдохнули и… зазвучала дивная музыка. Боже мой, как же талантливо пукали эти девочки! Вся гамма эмоций, вся музыкальная палитра чувств, вся нежность и неистовство самых потаённых отголосков души выражалась в этих звуках! Я просто заслушался ими. Карабас Барабас – тот и вовсе прослезился. Он стоял у кулис и подпевал своим зычным голосом:
- Ты меня-а-а-а на рассвете разбу-у-уди-и-ишь,
Проводи-и-ить обнажённая вы-ы-ыйде-е-ешь…
Девочкам аплодировали неистово.
После их номера синьор Карабас Барабас объявил:
- А теперь встречайте нашу звезду. Мальвина собственной персоной!
Зал разразился бурей оваций. На сцену вышла Мальвина. Сердце моё яростно заколотилось – я узнал в ней свою сестру Лену.
Значит Лену взяли играть Мальвиной! Вот это да, её мечта исполнится. Она станет звездой.
- Сегодня вместе с Мальвиной, - продолжал Карабас Барабас, - будут работать молодые звёзды нашего театрального борделя. Это Пьеро! - на сцену вышел грустный мальчик в белой одежде с длинными рукавами и колпаке, - и новичок Буратино!
Меня подтолкнули в спину и я, выйдя на сцену, предстал перед очами достопочтенной публики. Достопочтенная публика состояла из пьяных ремесленников.
- У Буратино нет хуя, - сказал Карабас Барабас, - но он изысканно ебётся носом. Итак, господа, кого вы выберете, тот и будет отоваривать сегодня нашу любимицу Мальвину.
Публика долго не думала.
- Буратино! – заорали ремесленники. – Хотим Буратино! Пусть он выебет её носом!
Смущённый Пьеро покинул сцену. Мы остались с Мальвиной вдвоём. Я пытался подавать Лене знаки, но она на них не реагировала. Она повернулась ко мне спиной и встала на четвереньки.
- Давай, Буратино! – кричали зрители. – Вставь ей!
Я задрал Мальвине-Лене подол платья и обнаружил под ним белые кружевные панталончики.
- Рви их нахуй! – вопили пьяные ремесленники.
Схватившись руками за панталоны, я рывком сорвал их. Обнажилась чудная девичья попка. Я присел возле неё и стал массировать губы.
- Да хули ты руками! – закричали зрители. – Носом давай, носом!
Я нагнулся пониже и ткнулся носом в розовый аппетитный разрез. Сначала кончик моего длинного носа, потом и половина, а после и он весь вошли во влагалище Мальвины. Я задёргал головой туда-сюда. Мальвина застонала. Довольные зрители загоготали и одобрительно стали кидать в нас окурками. На сцене, на этот раз с гитарой, появился грустный Пьеро и запел:
- Не нужна мне малина,
Не страшна мне ангина,
Не боюсь я вообще никого.
Лишь бы только Мальвина,
Лишь бы только Мальвина,
Лишь бы то-о-о-олько Мальви-и-ина
Ублажала меня одного!
Ту-дун туру-дун ту-дун,
Ту-дун туру-дун ту-дун…
Номер имел бурный успех. Карабас Барабас принял меня в бордель.
«Чёрт возьми! – шевелилось во мне сознание. – Я действительно попал в страну суккубов! Та страшная женщина была права. Вокруг только они, суккубы. Но кроме этого меня угораздило попасть в один из фильмов этой гнусной страны! В это невозможно поверить, но это так – я внутри фильма. Его где-то показывают, а я двигаюсь на экране к радости тупых зрителей. О, бедный, бедный Володя! За какие же грехи попал ты сюда, и как тебе выбраться? Для начала хотя бы из фильма».
Поздним вечером, после представления, я пробрался к Мальвине. Мне хотелось спросить у неё: «Лена, что с нами происходит? Как случилось, что мы оказались пленниками этого идиотского фильма и никак не можем отсюда выбраться?», но губы мои произнесли совсем другое:
- Ну чё, подрруга, не настоебало тебе здесь вкалывать?
- Ах, милый мой Буратино, - ответила Мальвина, если б ты только знал, как настоебало!
- Не хочешь съебаться?
- Жажду всей душой!
- Корроче так: нам надо спиздить Прростой Ключик, которрый висит на шее у Каррабаса Баррабаса. Если сделаешь это, я возьму тебя с собой.
- Ну конечно, храбрый мой Буратино, я с лёгкостью сделаю это. Сейчас Карабас Барабас позовёт меня трахаться – я трахаюсь с ним каждую ночь – и когда он заснёт, я спизжу Простой Ключик.
Так она и сделала. Глубокой ночью Мальвина прокралась ко мне и в руке её сверкал заветный Простой Ключик! Мы выбрались из театрального борделя и скрылись в непроглядной итальянской ночи.
- Что, Мальвина, - обнимал я её, - не боишься идти со мной? Вот спихну тебя сейчас в рров.
- Ой, Буратинушко! – куталась в платок Мальвина. – Да всё равно мне уже. Потому что нет мне без тебя жизни никакой.
Я достал из кармана Сверчка.
- Ну что, насекомое, - тряхнул я его, - колись, что делать дальше!
Сверчок немного поартачился, но всё же заговорил.
- Сейчас ты должен найти двух бомжей – Лису Алису и Кота Базилио. Как бы невзначай покажи им свои пять сольдо. Они захотят тебя наебать и поведут в Страну Дураков. А тебе туда и надо! Как попадёшь в эту страну, получишь дальнейшие инструкции.
Бомжи не заставили себя долго ждать. Как только Сверчок сказал про них, прямо перед нами нарисовались две сгорбленные фигуры и зазвучали простуженные голоса:
- Подайте на пропитание двум жертвам терактов! – тянули к нам руки баба и мужик. Выглядели они омерзительно, от них неимоверно воняло. – Подайте, пожалуйста.
- Сколько же вам подать? – стал шарить я по карманам. – У меня есть пять сольдо, но не слишком ли это много для бомжей?
- У тебя есть пять сольдо? – встрепенулись бродяги. – Ах, милый ты наш! Как же зовут тебя, юноша?
- Бурратино, - ответил я. – А это моя зазноба Мальвина. Кто её трронет – уебу.
- Да что ты, ласковый наш, кто ж её трогать-то хочет?! А мы – Лиса Алиса и Кот Базилио – бродячие мыслители. Слушай, богатенький Буратино, а не хочешь ли ты преувеличить капитал?
Дальше пошёл пиздёж про Поле Чудес в Стране Дураков. Мол надо посадить монеты в землю, помочиться, и через неделю на этом месте вырастет куст, увешенный деньгами. Всеми силами я строил из себя дурака: делал удивлённое выражение, восторженно тряс головой.
- Так чего же мы ждём?! – воскликнул я. – Давайте немедленно отпрравимся в доррогу! Только знаете ли вы её?
- Знаем, Буратино, знаем, - закивали бродяги. – Мы туда не раз ходили.
Не долго думая, мы отправились в путь.
В дороге бомжи исполнили песню:
- Какое небо голубое! – сипел Кот Базилио,
Мы не сторонники разбоя, - подхватила Лиса Алиса,
Ведь мы лохов разводим ни за грош,
Лоха найдёшь – потом ебёшь, ебёшь, ебёшь…
- Буратино, - предложил мне Кот Базилио, - давай бабами на часик обменяемся. Очень мне хочется вставить твоей Мальвине.
- Ты-то вставишь Мальвине, а вот я твоей Алисе вставить не смогу – у меня нет хуя.
- А господи! – всплеснул руками Кот Базилио. – За что же тебе такое наказание?
- Старрый алкоголик Папа Каррло забыл выррезать мне пипиську, когда стрругал меня из полена.
- Он не достоин жизни! Бракодел!
Глотая слёзы, я смотрел в горизонт.
- Если только по старринке, - сказал я, - носом.
- Носом, Буратино, носом! – воодушевился Базилио. – Классная ебля будет! Ты уж не лишай меня возможности с Мальвиной поваляться.
- Договоррились, - кивнул я.
Кот Базилио подскочил к Мальвине и завалил её на землю. Щекотал её усами, задирал подол платья. Потом засунул свой сморщенный кошачий член в прелестное влагалище Мальвины. Та мужественно переносила надругательство.
- Ах, Буратино! - припорхала ко мне Лиса Алиса. – Выеби меня побыстрей! Мне так хочется ощутить в себе твой могучий нос.
Она встала раком. Я раздвинул её отвисающие губы и заглянул внутрь. Представшая моему взору картина меня удручила. В пизде Алисы шевелились личинки!
- Не, бабуська! – отстранился я. – У тебя тррипак невоорружённым глазом видно! Хочешь, чтобы у меня нос отвалился?!
Алиса была в отчаянии.
- Ну, пожалуйста, Буратино! – молила она меня. – Ну выеби меня ради бога!
Я был непреклонен.
- Эй, ты, старрый мудак! – заорал я на Базилио. – Ну-ка слезай с моей подрруги!
- Сейчас, сейчас, - бормотал он. – Ещё одну палку!
Пинком я сбил его с Мальвины. Базилио отлетел в сторону. Я помог Мальвине подняться.
- Пррости меня, любимая, - сказал я ей. – Я был не пррав. Никому тебя больше не отдам.
- Да ладно, - отряхивалась она. – В первый раз что ли?
«Я в отчаянии, - бурлили во мне мысли, - я в полном отчаянии! Что ни делаю, о чём ни думаю – ничего не помогает. Что же мне делать, как быть? Неужели я навсегда застряну в этом идиотском фильме и целую бесконечность буду играть роль Буратино?»
На третий день мы пришли на Поле Чудес в Страну Дураков. Я тряханул Сверчка и он выдал мне дальнейшую информацию:
- Недалеко отсюда есть пруд, там живёт Черепаха Тортилла. Она расскажет тебе, где находится та дубовая дверь, за которой спрятан Золотой Ключик. Выспроси у неё всё, и хватай удачу за титьки.
- А с этими бомжами что делать? Жалко пять сольдо террять.
- Да хуй с деньгами! Посади их для них, пусть забирают. Когда ты получишь Золотой Ключик, у тебя будет столько денег, что ты ими срать станешь.
Так я и сделал. Посадил монеты в землю, поссал. Бомжи тряслись в предвкушения триумфа.
- Умненький Буратино! – заискивающе смотрели они мне в глаза. – Богатенький Буратино!
- Ну, бывайте! – сказал я им. – Спасибо за помощь. Через неделю вернусь.
- Да, да, - хихикали они. – Через неделю возвращайся.
Мы с Мальвиной отправились к пруду. После недолгих поисков я его обнаружил. Поверхность пруда была зеркально чистой. Ни черепах, ни даже лягушек не было видно.
- Торртилла! – заорал я, что было мочи. – Выходи, старрая сука! Базарр есть!
Зазвучала музыка, гладь пруда подёрнулась рябью и на огромной чаше водяного цветка на середину пруда стала выезжать Черепаха Тортилла. Она была ужасно старой и безобразной. В довершении всего ещё и пела.
- Затянулась бурой коркой
Постаревшая манда.
Если б мне помог мальчо-о-онка,
Поебалась бы тогда.
- Торртилла! – начал я. – Мне сказали, ты знаешь где находится комната с дубовой дверрью, за которрой пррячется Золотой Ключик – волшебный фаллос трридцатисантиметрровой длины, которрый откррывает любую целку.
- Да, мой юный Буратино, - ответила Черепаха Тортилла, - я знаю, где находится эта дверь.
- Ты скажешь мне?
- Скажу. Но при одном условии.
- Каком?
- Очень мне хочется ебаться, дружок. А вот пизда уже не та – постарела, затянулась коркой. Ты проткни корочку своим длинным носом, и я тебе всё раскажу.
Не очень мне хотелось засовывать нос в старушичью пизду, но делать было нечего.
- Ладно, - согласился я. – Раздвигай ноги.
Радостная Тортилла выбралась на берег и легла в миссионерскую позу. Я склонился над ней и торкнулся в её влагалище. Оно было наглухо забито.
- Блядь! – бормотнул я. – Рработа прредстоит тяжёлая…
Я колдовал над пиздой Тортиллы полдня, но всё же пробурил отверстие нужной ширины и глубины. Благодарная Тортилла целовала мои руки.
- Да ладно тебе, ладно. Ты лучше ррасказывай, где та комната с дубовой дверрью.
- Хорошо, - кивнула Тортилла. – Скажу. Та комната находится в каморке некоего Папы Карло – какого-то нищего башмачника.
Я отказывался поверить услышанному.
- Ёб твою мать в богу душу ети! – возмущённо тряс я головой. – Так значит я за трри пизды киселя хлебал, чтобы узнать, что дверрь эта находится в моём собственном доме! Я возмущён до глубины души.
- Просто тебе неизвестна мораль нашей сказки, - ласково улыбаясь, сказала Черепаха Тортилла. – Мораль её в том, чтобы полюбить ближнего своего. Вернись в дом Папы Карло, попроси у него прощения, покайся в грехах своих – и просветлённому, чистому, любящему и любимому, тебе откроется заветная дверца, за которой ты найдёшь Золотой Ключик.
Мы двинулись в обратную дорогу.
«Может быть всё закончится с окончанием фильма? – думал я. – Загорятся финальные титры, появится слово «Конец» и я освобожусь из плена кинематографической иллюзии? О, как бы хотелось верить в это! Я не хочу быть Буратино, я снова хочу стать Володей – маленьким глупым Володей. Заберите меня пожалуйста отсюда!»
- Я знаю, Мальвина, - говорил я по дороге подруге, - тебе тяжело со мной. Я неполноценное существо, попрросту говорря инвалид. А ты – молодая, здорровая тёлка. Тебе хочется ебаться, а я не могу тебя по-настоящему удовлетворрить.
- Глупый, глупый Буратино, - отвечала мне Мальвина. – Есть у тебя хуй, нет ли у тебя хуя, ты всё равно мне дорог. Я люблю тебя, моё говорящее полено. Я уверена, что ты найдёшь Золотой Ключик и мы с тобой так потрахаемся, как не трахался ещё никто на этом свете!
В этом месте я пропел Мальвине романтическую балладу:
- В каморрке Папы Каррло, у камина,
Лежал в дррезину пьяный Бурратино.
К нему прришла любовница Мальвина,
Известная в том горроде блядина…
Мы взялись за руки и кружились, кружились, кружились… Это была любовь! Это была настоящая любовь!
- Папа Каррло, я веррнулся, - сказал я, переступая порог родного дома. – Пррости меня, отец, я был неспрраведлив к тебе.
Я встал на колени и обнял его ноги.
- Ну, будет, будет, - потрепал меня по голове Папа Карло. – Я не сержусь на тебя. Вставай.
- Папа Каррло, ты скажешь мне, где находится та дубовая дверрь, ключ к которрой я заполучил с таким тррудом? – спросил я, поднимаясь на ноги.
- Да, сын мой. Эта дверь спрятана за камуфляжным камином. Помнишь, ты как-то проколол в нём дырку своим любопытным носом?
- Да, да, помню! Так это там?
- Да. Срывай нафиг эту картину и открывай дверь!
Я бросился к полотну, на котором был нарисован извивающийся в языках пламени костёр в камине, сорвал его и подступил к дубовой двери. Простой Ключик был в моих руках. Я ввёл его в замочную скважину, повернул – и дверь открылась!
Я побежал по извилистой лестнице к самому центру зала, где на подиуме покоился Он – мой Золотой Ключик. Тридцатисантиметровый светящийся фаллос – вожделенная мечта всех мужчин – его обладателем стал я! Я взял его в руки, спустил штанишки и приставил между ног. Фаллос тут же врос в моё деревянное тело.
- Мальвина, женщина моя! - сказал я своей подруге. – Ложись, я буду ебать тебя! Наконец-то ты узнаешь, что значит настоящий секс.
Мальвина легла на топчан, раздвинула ноги и под торжественные звуки музыки я ввёл свой член в её жаждущую плоть.
- А-а-а! – раздался её блаженный стон. – Это неземной кайф!
Сверчок вылетел из моего кармана и закружил под сводами зала. Вокруг нас появились вдруг дети. Они держали в руках воздушные шарики, запускали конфетти, весело смеялись и пели.
- Его создали из бревна -
Ла-ла-ла ла-ла-ла
Ла-ла-ла ла-ла-ла -
Его узнает вся страна -
Ла-ла-ла ла-ла-ла
Ла-ла-ла ла-ла-ла –
Он долго шёл к своей мечте,
Теперь он держит хуй в руке!
Ребята, не сочтя за труд,
Скажите, как его зовут?
И все хором подпевали:
- Бу!!!
Ла-ла-ла ла-ла ла-ла
Ра!!!
Ла-ла-ла ла-ла ла-ла
Ти!!!
Ла-ла-ла ла-ла ла-ла
Но!!!
Ла-ла-ла ла-ла ла-ла
Бу-Ра-Ти-Но!!!
Бу-Ра-Ти-Но!!!
Бу-Ра-Ти-Но!!!
- Почему ты плачешь, Буратино? – вдруг спросил меня какой-то мальчик из зала.
Я огляделся по сторонам.
Я стоял на сцене. В креслах зрительного зала, что раскинулся передо мной, сидели дети. Вокруг меня стояли люди из съёмочной группы и актёры. Здесь были и моя двоюродная сестра Лена, и её подруга Света, и другие дети, игравшие в фильме. На стенах кинотеатра висели плакаты «Премьера! Новый детский порнофильм! Золотой Ключик, или Похождения Буратино». А я стоял на самом видном месте и плакал.
- Я плачу оттого, - сказал я, растирая кулаками глаза, - что не знаю, как сыграла наша сборная с шотландцами на Чемпионате Мира, и вышли ли мы в следующий круг.
- СССР – Шотландия 2:2, - сказал мне мальчик из зала. – Голы у нас забили Чивадзе и Шенгелия. Наши вышли в следующий круг.
Тёмные пятна поплыли перед моим взором. Предметы и лица заплясали в хаотичной пляске. Я повалился на сцену и потерял сознание.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ