Петр Петрович был закоренелым холостяком, 37 лет отроду. Прочему так получилось он и сам толком не знал. Красавец мужчина, слесарь 6-го разряда, человек способный починить даже иномарку (на самой заре перестройки это давало значительную прибавку к его достаточно большой зарплате), весельчак и балагур своими гусарскими усами мог очаровать практически любую женщину в возрасте старше 25 лет. Петр Петрович обладал какой-то странной харизмой, которая заставляла новоиспеченных подружек потеряв голову и схватив с собой только запасные трусики переселяться к Петру в квартиру, оставляя в прошлом своих поклонников, любовников, а одна даже бросила мужа с двумя детьми. Периодически у него бывали романы относительно продолжительные. Но обычно они не приводили ни к чему.
Рекордный срок, который прожила с Петром в одной квартире женщина составлял три недели и установила его та, что бросила мужа с детьми на произвол судьбы. Только страх получить жестоких песдюлей от мужа заставлял ее воздержаться от немедленного возвращения в покинутое семейное гнездышко.
Виной всему был кот, живший с Петром Петровичем уже лет семь. Точнее даже не сам кот, а тот ацкий конгломерат, который образовался в тот день, когда крошечного котенка, еще полуслепого и жалобно пищащего возле мусоропровода пожалела добрая душа Петра.
Справедливости ради, стоит отметить, что по отдельности Петр и его кот были просто замечательнейшими существами. Котяра был умнейший, отзывался на кличку «Сквозняк» и своим повадками заставлял барышень умиляться от восторга при первом с ним знакомстве. Петр Петрович тоже был не лыком шит, как уже отмечалось выше, но когда эти двое сходились, то психика людей, имеющих несчастье проживать с ними определенный промежуток времени на одной жилплощади, начинала неуклонно двигаться в сторону необратимых изменений.
Хотя первый вечер пребывания новой пассии на территории, которую и Петр и Сквозняк считали своим родным домой ничего плохого не предвещал. Кот, показав всю свою воспитанность и чистоплюйство, предварительно совершив вечерний моцион на унитазе удалялся спать, а разомлевшие от вина и разговоров Петр Петрович и его новоиспеченная подруга приступали к плотским утехам.
После достаточно продолжительных ласк и вздохов, утомленная любовными играми пара начинала укладываться спать. Вот тут-то и звенел первый тревожный звоночек. Петр Петрович громко в темноту кричал: «Сквозняк, завтра подъем в семь тридцать» («в восемь, в девять» – все зависело от того, во сколько действительно необходимо было просыпаться). Дамы обычно глупо хихикали, оценивая в своей голове эту фразу как очень удачную шутку и иногда одаривали Петра дополнительной премией в виде изощренного миньета.
Кошмар начинался утром ровно в то время, которое обозначал своей фразой Петрович.
Едва отошедший ото сна Сквозняк лениво перебирая лапами тихонько добредал до изголовья спящего хозяина. Там сладко потянувшись и распушив свой великолепный хвост кот издавал пронзительное «Мииияяяяууууу». Причем его «мяу» получалось не просто душераздирающим – оно проникало под кожу, заставляя ее покрываться пупырышками, выворачивало наизнанку душу, вмещало в себя всю неземную скорбь оскопленного животного и одновременно, непостижимым образом в нем ясно звучала мартовская похоть тысячи кошачьих поколений.
Лениво приоткрыв один глаз Петр Петрович одобрительно смотрел на свой живой будильник, совсем не обращая внимания на то, что разбуженная этим неповторимым звуком пассия судорожно пытается найти убежище под кроватью, не без основания полагая, что вылезшая откуда-то из темных глубин земли жуткая тварь сейчас попытается заполучить ее грешную душу.
После этого Петр, страдающий метеоризмом, сладко потянувшись начинал серией громких звуков очищать свой кишечник от скопившихся там за ночь газов. Причем тут оказывало свое пагубное влияние незаконченное музыкальное образование Петровича. (В детстве он сумел осилить шесть лет музыкальной школы по классу аккордеона, прежде чем презрев угрозы родителей юный Петенька окончательно посвятил всего себя авиамоделизму).
За долгие годы практики он фактически не фальшивя научился исполнять по утрам отрывки произведений Баха, Чайковского и кое-что из репертуара своей любимой группы «Самоцветы». Лучше всего ему удавались вариации на тему «одинокого пастуха». Причем Сквозняк, неимоверно обожающий своего хозяина и изучивший все его музыкальные пристрастия, принимал самое непосредственное участие в утреннем концерте, непременно заканчивая исполнение музыкального отрывка своим волшебным «Мииияяяяууууу».
Очумевшие под кроватью, находящиеся на грани порога нервного равновесия и особо впечатлительные особи женского пола после чарующего «Пыр-пырпырпырпыр – пырпырпырпыр-пырпыр-Мииияяяяууууу» наспех натянув на себя первую попавшуюся одежку с безумными глазами вылетали из квартиры, недослушав совместное воспроизведение классиков удивительным дуэтом человека и животного.
Тех кто по каким-то причинам оставался и дослушивал «мелодии Утра» до конца ожидал волшебный завтрак в компании Петра и Сквозняка…