Величайшим достижением, нет, завоеванием современного человека можно смело считать пожёвывание чего-нибудь хрустящего (допустимо и не хрустящего), под красочность и качественность современного кинематографа.
Попкорна и зрелищ! Требуют не древние римляне, это мы, россияне, американцы, европейцы, кто угодно, свободные жители планеты Земля в двадцать первом веке. Мы не толпа, мы здоровые, уверенно-упитанные обыватели! У нас нет национальности, у нас есть уверенность в завтрашнем дне и достаточное количество чипсов для занятия досуга.
Мы не летаем в космос. Мы не двигаем науку. Мы не добиваемся чего-то там. Мы благополучно живём. Живём и потребляем, трудимся в надежде потреблять ещё больше. Мы знаем, в чём цель жизни. Духовными ценностями нас не обманешь!
Грудасто-жопастая бабёнка (где угодно, дома, на работе, на отдыхе), кайф алкоголя или наркоты, вдоволь сытной жрачки, модные тряпки, удобная мебель, домашний кинотеатр и конечно зрелища. Желательно живьём, но накрайняк - на ДВД.
Кинематограф изо всех сил старается нам помочь. Показать, как надо правильно всё делать. В каких угодно ситуациях. А, насмотревшись, мы преисполненные гордости, проезжая на автомобиле или ведя под локоток длинноногую спутницу, пренебрежительно, оттопырив нижнюю губу, скосив, словно от зубной боли рот, представляя себя героем кассового кинофильма - лениво посматриваем на снующих в различных направлениях сограждан, не интересующихся новинками кинорынка.
Как одеваться, как выглядеть, как появляться в разных местах со стаканом колы
или пива - нам доходчиво и подробно демонстрирует кинематограф. Что покупать в цветастых и шуршащих упаковках, и какие слова произносить при этом. Слава завоеванию недостроенного капитализма! Теперь вся эта синтетическая шуршащесть появилась и в наших магазинах. И не менее цветастые презервативы. В невообразимом количестве.
Да, что ни говори, а ебаться люди стали чаще. Не то, что в былые времена. Прямо ебутся напропалую. И в этом так же заслуга кинематографа. Насмотревшись - ебутся. Ебутся и при этом боятся. Не забеременеть, а умереть. Вот и тянутся люди к спасительному презервативу. Кинофильмы о смерти от ебания умалчивают, об этом только медики и статистики свидетельствуют, а вот как можно поебаться и где - с готовностью демонстрирует именно кинематограф.
Теперь и сопливый первоклассник отлично знает, что нет предела для фантазии
и совершенства. Ебаться можно везде. Ну, в автомобиле, так это ещё когда придумали... Сейчас большой популярностью пользуется секс в различных
уголках зданий. В лифте, на подоконнике, в туалете, на лестнице, в межмаршевых
пространствах, у мусоропровода, на техническом этаже, на крыше. И не мудрено. Жизнь современного человека стремительна и насыщена. Все спешат. Сталкиваясь в этой сумасшедшей гонке - совокупляются (иногда с чрезмерным пристрастием), и спешат по своим делам дальше.
Часто сие занятие происходит в квартирах, но при соблюдении двух условий.
Первое - если кроме жены тебе ебать некого.
Второе - ты не связан супружеским долгом, но у тебя или твоей партнёрши имеется квартира.
Предпочтение отдаётся дверному косяку. Иногда у него всё и заканчивается, но зачастую, это всего лишь прелюдия для кувырканий по полезной площади отдельной квартиры. На кровати преимущественно в вечернее и ночное время. А в дневное (светлое) - на полу, в ванной комнате, на кухне (у плиты, так сказать, не отвлекая любимую от приготовления еды), опять таки на пресловутом подоконнике, на балконе (когда открывающийся вид на панораму родного, или не очень родного города, вселяет в тебя ощущение суперменности), на рояле. У кого условия не позволяют рояль иметь, можно на фортепиано, а неимущие или музыкально не одаренные, так те прямо на столе могут.
Стол - инструмент универсальный. На него можно положить (спиной или животом,
по усмотрению), уложить или возложить (зависит от глубины чувств), взгромоздить, повалить, распластать, завалить, облокотить, упереть, опереть, привалить, навалить, прислонить, посадить, налечь, насесть...
О, стол в условиях производства и службы уже давно заменяет современным и
продвинутым людям устаревшую домашнюю кровать. Ведь не стоят кровати в офисах и на улицах (в этом смысле, для отстающих от жизни педагогов, воспитателей всех мастей и врачей, привычней использовать кроватки дошкольных учреждений, лагерей отдыха, домов отдыха, больниц). Но мы о современности - о столах. Так вот, стол на производстве - вещь незаменимая. Сколько на них трахнуто секретарш, лаборанток, бухгалтерш, других сослуживцев (женского пола), случайно забредших, знакомых и совершенно незнакомых женщин...
А до стола не дотянули, или встретили потерявшуюся на входе - тоже поправимо. Лифтов в иных общественных зданиях в таком количестве, что создаётся впечатление об умышленном увеличении их количества именно для занятий любовью. Дальновидность архитекторов нас всегда приятно радует. Трудно найти архитектурное сооружение без заветного уголка, так и соблазняющего тебя заняться ебанием под боком у сослуживцев.
Но, что это мы всё о городе, об архитектуре? Кинематограф не циклиться на урбанистических пейзажах.
Особняком стоят красочные видеоряды о ебании на свежем воздухе. Когда тепло, ну, там, в Африке какой-нибудь, или в бассейне Амазонки (когда кровососы облепляют твою жопу и сиськи партнёрши, когда песок скрепит между твоим хуем и влагалищем любимой, чиня досадные неудобства и препятствия), нас не удивишь. Это происходит при привычных температурах. А вот откровенный экстрим в Кордильерах, Гималаях или на Южном (можно и на Северном), полюсе - заслуживает внимания и уважения. Когда хуй коченеет на пронизывающем ветру, при температуре минимум минус сорок, когда яйца не покрываются мурашками, а скукоживаются, словно умирающая звезда, готовящаяся к коллапсу, когда партнёршу синюю и заиндевевшую невозможно отличить от ледяной глыбы, но ты её имеешь словно камикадзе, невзирая на климатические условия и, осознавая, что это происходит последний твой раз - вот это секс!
Но мы не о ебании, мы о кинематографе, который, безусловно, являясь истинным
искусством расширяет наш кругозор, будоражит фантазию. Скептики, конечно, могут возразить: "Кинематограф отражает действительность"! Нет, милые мои. Прежде всего, он демонстрирует и пропагандирует и художественно обозначает определённые идеалы и ценности. И за это мы, обыватели, ему многократно признательны. А иначе, откуда бы мы знали, как надо действовать? Ведь с интеллектом у нас того, в смысле, мы не учёные, мы просто живущие и радующиеся жизни люди!
Из всех искусств для нас важнейшим является кино!
2004 год
Степан Ублюдков любитель отечественного и зарубежного кинематографа