КРУПНЫЙ ПЛАН: Эрегированный член ритмично скользит во влагалище. На
границах кадра- две промежности. Чёрно-волосатая, на концах волосков
видны мутно- белые капли. И гладко выбритая, потно- блестящая. На пике
отчётливо слышных на фоне предоргазменных стонов из нижнего угла
половой щели, плотно объявшей член светло- коричневыми губками,
истекает тонкая струйка. Уходит вниз по желобку и исчезает в едва
различимом (световой фон- ночной) затемнении ануса.
РЕЗКИЙ ОТЪЕЗД НА ОБЩИЙ ПЛАН. Ночь. В лунном свете различимы контур
моста, река, валуны и деревья. На берегу, прямо под мостом- костёр.
Вокруг костра движутся тела. Видно, что некоторые из них оголены.
Пикник. Звуковой фон- нарастающие стоны, срывающиеся в вопль
изнеможения.
РЕЗКИЙ НАЕЗД на пламя костра. При максимальном приближении оно
оказывается смачно раскуриваемым кончиком папиросы. В кадре появляется
палец. С него свисает сверкающая нить слюны. Косяк быстро,
профессионально залечивается и передаётся в другие руки.
СРЕДНИЙ ПЛАН: Пятеро молодых парней сидят круг костра. Передают друг
другу папиросу. Лица- сосредоточенно- удовлетворённые. Отблески пламени
время от времени выхватывают из темноты позади двух спин всё ту же
бритую промежность. Видно, что проститутка лежит на спине, широко
раздвинув ноги. Звуковой фон- треск костра, дыхание, щелчки конопляных
зёрен.
Идиллию нарушают три бейсбольных биты, врывающиеся в кадр как бы
ниоткуда, прямо из темноты. Две резко и бесшумно опускаются и вязнут в
бритых головах сидящих у костра. Третья, гулко ухнув, накрывает
промежность за спиной убитых парней, аккурат вдоль истерзанной щели
влагалища. Проститутка кричит. Громко. На пределе возможностей голоса.
ОБЩИЙ ПЛАН, КАМЕРА СВЕРХУ: Видно, что отдыхающие окружены примерно
пятнадцатью крепкими мужчинами в красно- белых футболках. В свете
костра мелькают биты. Опускаются на головы, прикрывающие их руки,
спины, голени и плечи отдыхающих. В стороне- истерзанное женское тело,
ставшее, под стать футболкам нападающих, красно- белым.
СРЕДНЕ- КРУПНЫЙ ПЛАН 1: профиль сплёвывает тягучую массу,
пронзительно- алую в свете костра, и исчезает из кадра под ударом битой
по затылку.
СРЕДНЕ- КРУПНЫЙ ПЛАН 2: лицо нападающего. В бейсболке. Стиснутые зубы,
угловатые скулы, равнодушные голубые глаза (провести строжайший
кастинг. Единственное требование- глаза должны напоминать взгляд Нашего
Президента). На бейсболке- надпись, из которой различимо второе,
последнее слово: + ВМЕСТЕ . Человек размахивается, опускает биту прямо
на объектив. Наступает темнота.
ПЛАН СРЕДНИЙ: Луч карманного фонаря даёт панораму мёртвых
изуродованных тел, разбросанных вокруг гаснущего костра. Видны (ниже
колен) ноги окружающих сцену убийц. Одинаковые брюки, одинаковые
ботинки. Луч останавливается на одном из распухших, сплошь красных лиц
убитых. Ближайшая к нему нога нехотя как бы приподнимается и, уже
резко, опускается подошвой на висок. Брызнувшая из мёртвой головы кровь
заливает верхнюю половину обзора. Ниже медленно опускающейся кровавой
занавески виден гаснущий, тонко дымящий косяк. Рядом появляется
муравей, на секунду, энергично шевеля усиками, останавливается в кадре,
и сразу же из него выбегает.
Строгий, холодный, торжественный голос за кадром:
ЗАБЕЙ!!! ЛУЧШЕЕ ИЗ НАШЕГО ПРОШЛОГО.