Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

158advocate :: Откуда есть пошла КК русская
А задумывались ли вы, уважаемые читатели, о том, откуда, собственно взялась КК в её сегодняшнем виде? Кто первый забил хуй на пунктуацию, и орфографию придумал писать "литсо" вместо "лицо", "песда", вместо "пизда", и "ебаца", вместо "ебаться"? Кто? Удав? Ни хуя не правильный ответ. Питон? Нет, не верно. Ходят, правда слухи, что именно питон придумал писать слово "жопа" через "ё", но я думаю, что это пиздёж. Тогда может быть Пункт? Очень похоже на правду, но тоже нет. Не Пункт. Принято считать, что КК- явление современное, целиком и полностью обязанное своим существованием интернету. Это беспесды заблуждение. КК намного старше, чем многие из вас могут себе представить. Обратимся к истории…
Питер не зря считают КК столицей. И не зря, ведь там живёт и работает Удав и прочие члены падонбюро. И это не случайно, ведь Питер- это колыбель КК. В апреле 1910 г. в петербургском издательстве Матюшина "Журавль" вышел… Да, кстати, Матюшин этот, был отъявленный КК деятель: русский музыкант, композитор, художник, теоретик, педагог, исследователь искусства. О как, бля! Одни названия для опер чего стоят: "Победа над солнцем", "Побежденная война", "Небесные верблюжата и Осенний сон" В соавторах у него были знатные падонки того времени- Крученых, Хлебников и Малевич, придумывавший декорации и костюмы. Сам я эти спектакли не видел, но не сомневаюсь, что были они хуйня -хуйнёй.
Так вот, в издательстве "Журавль" вышел в свет тиражом в 300 экз., на обойной бумаге(!), альманах "Садок судей". В числе авторов альманаха - Давид и Николай Бурлюки, Хлебников, Каменский, Ек.Низен (Екатерина Гуро), С.Мясоедов. Иллюстрации выполнили Давид и Владимир Бурлюки. О каждом из них можно много написать интересного, но признаюсь, мне лень, да и не этим они интересны, в данном контексте.
В феврале 1913 г. в том же издательстве выходит "Садок судей II", с участием Гуро, Д. Бурлюка, Хлебникова, Маяковского, Крученых, Лившица, Ек. Низен, рисунками Гуро, Д. и В. Бурлюков(те для кого эти имена ни о чём не говорят, не расстраивайтесь, вас много, и пробелы в образовании никогда не поздно заполнить).
А вот текст неозаглавленного манифеста, открывавшего сборник:

САДОК СУДЕЙ
Мы выдвинули впервые новые принципы творчества, кои нам ясны в следующем порядке:
1. Мы перестали рассматривать словопостроение и словопроизношение по грамматическим правилам, став видеть в буквах лишь направляющие речи. Мы расшатали синтаксис.
2. Мы стали придавать содержание словам по их начертательной и фонической характеристике.
3. Нами осознана роль приставок и суффиксов.
4. Во имя свободы личного случая мы отрицаем правописание.
5. Мы характеризуем существительные не только прилагательными (как делали главным образом до нас), но и другими частями речи, также отдельными буквами и числами:
a) считая частью неотделимой произведения его помарки и виньетки творческого ожидания;
b) в почерке полагая составляющую поэтического импульса;
c) в Москве поэтому нами выпущены книги (автографов) "самописьма".
6. Нами уничтожены знаки препинания, - чем роль словесной массы - выдвинута впервые и осознана.
7. Гласные мы понимаем как время и пространство (характер устремления), согласные - краска, звук, запах.
8. Нами сокрушены ритмы. Хлебников выдвинул поэтический размер - живого разговорного слова. Мы перестали искать размеры в учебниках - всякое движение рождает новый свободный ритм поэту.
9. Передняя рифма - (Давид Бурлюк); средняя, обратная рифма (В. Маяковский) разработаны нами.
10. Богатство словаря поэта - его оправдание.
11. Мы считаем слово творцом мифа, слово, умирая, рождает миф и наоборот.
12. Мы во власти новых тем: ненужность, бессмысленность, тайна властной ничтожности - воспеты нами.
13. Мы презираем славу; нам известны чувства, не жившие до нас. Мы новые люди новой жизни.
1913
Давид БУРЛЮК, Елена ГУРО, Николай БУРЛЮК, Владимир МАЯКОВСКИЙ, Екатерина НИЗЕН, Виктор ХЛЕБНИКОВ, Венедикт ЛИВШИЦ, А. КРУЧЕНЫХ

По другим источникам было отпечатано 480 экз., но поскольку счет за работу не был оплачен,(видимо все деньги пошли на кокс и алкоголь) и весь тираж "Садка судей", кроме полученных Каменским 20 экз., остался на складе, а потом и вовсе пропал, так что издание стало библиографической редкостью.
Вот так- то, мой маленький друг.

158advocate© 2003

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/21153.html