Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Я решил провести краткий ознакомительный курс христьянской истории (в последствии она станет российской), полагая, что сероват пошел удавовский читатель, мелковат и глуп, плохо знает своего героя, не догадывается откуда пришел и куда катится.
Не могу в месте с тем не отметить пафос и задиристость (петушистость что ли) новоиспеченного контр культуриста. Пушкина, знаете ли, мы уже с парохода истории давно сбросили, а теперь подавай нам говна с Сорокиным!
Возможно многим недалёким читателям и дилетантам, которые в последнее время наводнили постаменты и кафедры, будет нелегко свыкнуться с некоторыми сложными и просто незнакомыми именами и названиями, конечно, ведь они привыкли к более благозвучным словам, например - "Чупа-чупс", или просто - "ХУЙ", но я, к сожалению, не стал ничего менять для облегчения восприятия и привлечения хилого внимания бедного читателя, на остром смысле этой поучительной, и в высшей степени поэтической истории.
К сожалению, рассказ мой будет сух и краток, и маловато будет в нём столь полюбившихся, и лакомых читателю разорванных жоп и сочащихся разбитых ебальничков, хотя мне и самому хотелось бы всего этого поболее, поболее┘
Но я беспристрастный историк, а вы - мои ученики, любимые дауны, к тому же, второгодники из лесной школы (хотя вы наверное и не знаете, что такое лесная школа, но на то вы ведь и дауны, собственно), поэтому изучайте это внимательно - на следующей неделе контрольная работа. Не переведу в следующую четверть - навсегда останетесь великовозрастными дебилушками , с постыдной утренней эрекцией, за муж за вас никто не пойдёт, будете дрочить по жизни, или того лучше - в попец друг друга попихивать, да посмеиваться.
Ладно, я несколько отвлёкся.
Итак, начинаю вещать, слушатели с благодарно раскрытыми ебалами замерли┘
Святой мученик Феодот и святые мученицы семь дев - Текуса, Фаина, Клавдия, Матрона, Иулия, Александра и Евфрасия, жили во 2-й половине III века в городе Анкире, Галатейской области, и мученически скончались за Христа в начале IV века.
Святой Феодот был "корчемником", имел свою гостиницу (водились балабас) был женат, любил ебаться. Уже тогда он заебал всех своим высоким духовным совершенством, типа: соблюдай чистоту и целомудрие, воспитывай в себе воздержание, покори плоть духу, упражняйся в посте и эксбиционизме. Своими беседами он приводил иудеев и язычников к христианской вере, а грешников - к раскаянию и исправлению, к сожалению никто из них так и не дожил до наших дней.
Святой Феодот воспринял от Господа дар исцелений и врачевал больных (не бесплатно, конечно) возложением на них рук (рукоблудие мануальное).
Во время гонения императора Диоклетиана (284 - 305) на христиан в город Анкиру был назначен известный своей жестокостью правитель Феотекн. Многие христиане благоразумно съебались из города, неблагоразумно оставляя свои дома и имущество. Феотекн оповестил всех христиан, что они обязаны принести жертву идолам, в случае же отказа будут преданы на мучения и дальнейшие расчленения. Непокорных христиан язычники приводили на мучения, ебали их в нежные попы, смеялись над ними, а имущество расхищали.
Естественно в стране наступил голод, надеюсь, это и дебилам понятно. В эти суровые дни святой Феодот схоронился в своём мотеле и часто давал приют христианам, оставшимся без крова, питал их ( по возможности грудью), скрывал подвергавшихся преследованию, а так же и личные бабки, из запасов своих давал в разоренные церкви все необходимое для совершения Божественной литургии (этот фактец не проверенный, сомнительный, попросту дорогие подонки, скажу вам по секрету это - пиздёж). Он бесстрашно проникал в тюрьмы с крыши по связанным простыням, оказывая помощь невинно осужденным браткам, убеждая быть до конца верными Христу-Спасителю, на хуйню просил не вестись. Феодот не страшился погребать останки святых мучеников, тайно унося их за пазухой или выкупая за копьё у воинов язычников, иногда менял на беспонтовый план или поддельное серебро. Святых мучеников всевозможных тогда, кстати, было дохуя и больше. Когда в Анкире наконец-то христианские церкви были разорены и закрыты, Божественную литургию стали совершать в его гостинице. Подспудно и сладостно сознавая, что ему тоже предстоит мученический подвиг, святой Феодот в беседе со священником Фронтоном предсказал, что ему в скором времени доставят мученические мощи на место, выбранное ими обоими. В подтверждение этих слов святой Феодот отдал свой перстень священнику. Свещенник нихуя не понял, но перстень взял.
В то время смерть за Христа приняли семь святых дев, из которых старшая, святая Текуса, была теткой святого Феодота. Святые Девы - Текуса, Фаина, Клавдия, Матрона, Иулия, Александра и Евфрасия, с юных лет посвятили себя Богу, жили в постоянных молитвах и воздержании, посте, и трогательном недоедании. Добрых дел сделали дохуя, и поэтому вскоре достигли старческого возраста. Приведенные на суд как христианки, святые девы мужеподобно исповедали перед Феотекном свою веру во Христа и были преданы любимым истязаниям, но тайну нихуя не выдали. Тогда правитель предал их бесстыдным юношам на осквернение. Бесстыдные юноши были чрезвычайно рады и польщены. Святые девы горячо молились, прося у неведомого Бога помощи. Святая Текуса упала к ногам юношей, сняв головное покрывало, показала им свою лысую, седую голову. Срамные юноши вдруг опомнились, заплакали, обосрались и убежали прочь. Тогда правитель повелел, чтобы святые женщины приняли участие в праздновании "омовения наших идолов", как это обычно совершали языческие жрицы (требовалось всего лишь пососать деревянные хуйки идолов), но святые девы и тут отказались. Естественно, за это они были приговорены к смерти.
Каждой на шею был привязан тяжелый камень, и все семь святых дев были утоплены в озере. В следующую ночь святая Текуса тут же явилась во сне святому Феодоту, прося достать тела их и похоронить по-христиански.
Святой Феодот, взяв с собой своего самого преданного друга Полихрония и других христиан с фонариками, направился к озеру. Было темно, и путь указывала горящая лампада. Между тем перед стражей, поставленной язычниками на берегу озера, совершенно естественным образом, явился святой мученик Сосандр. Не знаю, что он им там показал, но устрашенная стража обратилась в бегство. Ветер отогнал воду на другую сторону озера. Христиане подошли к телам святых мучениц и узнали их оттащив к церкви, где и предали погребению.
Проведав о похищении тел святых мучениц, правитель охуел от такой дерзости и приказал хватать без разбора всех христиан и предавать их мучениям. Был схвачен и немощный Полихроний. Сразу не выдержав истязаний (его непрерывно окуривали в течении пяти дней тёмными сгустками конаплянных масел), он указал на святого Феодота, как виновника похищения тел, и рассмеялся мучителям в лицо. Святой Феодот стал быстренько готовиться к смерти за Христа; вознося вместе со всеми христианами усердные молитвы, он завещал отдать своё тело священнику Фронтону, которому ранее отдал свой перстень.
Как вы понимаете, совершенно неожиданно, святой предстал перед судом. Ему с удовольствием продемонстрировали различные орудия мучений и вместе с тем обещали большие почести и богатство, если он отречется от дедушки Христа. Святой Феодот прославил Господа Иисуса Христа, исповедал свою веру в Него, и на двух языках грязно выругался. В ярости язычники предали святого продолжительным истязаниям, но тут сила Божия поддержала святого мученика. Он, к удивлению, остался жив и был отвезен в темницу на кресле-каталке. На следующее утро правитель вновь приказал истязать святого, что бы поколебать его мужество, но вскоре заебался. Тогда, не мудрствуя лукаво, он повелел отсечь голову мученику.
Казнь совершилась, но поднявшаяся вдруг буря, помешала воинам сжечь тело хитроумного мученика. Воины, сидя в палатке, остались стеречь тело (некоторые читали книжки, пили, покуривали, некоторые ебали спящего товарища). В это время священник Фронтон проходил близлежащей дорогой, ведя осла с поклажей вина из соседнего виноградника.
Около места, где лежало тело святого Феодота, осел вдруг упал. Добрые воины помогли поднять его и рассказали Фронтону, что стерегут тело казненного ими христианина Феодота. Священник смекнул, что Господь промыслительно привел его сюда. Он тут же возложил святые останки на осла и привез их на место, указанное святым Феодотом для своего погребения, и с честью предал земле, совершенно неумеренно при этом выпивая. Впоследствии он зачем-то воздвиг на этом месте церковь. Святой Феодот принял Смерть за Христа 7 июня 303 или 304 года, а воспоминается его память 18 мая, почему-то в день смерти святых дев.
Описание жизни и мученического подвига святого Феодота и страдания святых дев составил современник и сподвижник святого Феодота и очевидец смерти его - Нил, находившийся в городе Анкире в период гонения на христиан императора Диоклетиана. Известно, что Нил не умел писать, а домашних жестоко бил.
Все имена имели место быть, все места сохранены.
SEBASTIAN KNIGHT