Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Сходу перефразирую классика:
- Плесните колдовства в ущербный мрак черепной коробки!..
«Санта-Клаус и его Волшебный Мешок Смерти». Это про меня.
Итак, что у нас в мешке?
Пара бесчеловечных каламбуров, кусок заплесневелого сыра, гомункулус-убийца, флакон влагалищной смазки столетней выдержки, косяк, набитый нарезанным журналом «Мурзилка», пачка веленевой бумаги и старая перьевая ручка.
Итак, мы начинаем. Всю ночь с вами – диджей Негр! Не вижу ваших рук!
***
АНШЛАГ АНЛИМИТЕД. СЦЕНАРИЙ.
Реклама.
Начальная заставка – логотип «Аншлага», развеселая музыка.
Крупным планом – Регина Дубовицкая в студии.
- Здравствуйте, мои дорогие!.. МММММММУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!
Секунд пять Регина истошно мычит, некрасиво распялив накрашенный рот. Колотит руками по столу (так, что подпрыгивает и звякает графин с водой). Трясет головой, на объектив телекамеры попадают брызги слюны.
С криком «УЭЭЭЭЭ!!! УЭЭЭЭЭ!!!» телеведущая с размаху вонзает длинные накладные ногти себе в глаза.
Из-под ладоней начинает течь кровь.
Продолжаются истошные крики.
Затемнение.
Титры.
Конечная заставка.
Реклама.
Приблизительный хронометраж – 15-20 секунд.
***
ГЛАС НАРОДА ИЗ ПРЕИСПОДНЕЙ.
Ток-шоу. Большая телестудия – 600 кв. м.. Ведущая – Светлана Сорокина.
Трибуны заполнены народом. Зрители и ведущая аплодисментами встречают гостей – думского депутата Сергея Глазьева и прославленного физика, нобелевского лауреата Жореса Алферова. Гости усаживаются в кресла друг напротив друга.
Начинается обсуждение будущего российской науки. Внезапно нобелевский лауреат на середине фразы осекается:
- Сергей, Светлана, я думаю, что….. ххххххххххххыыыыыыыы……
Голова Алферова падает на бок. Рот остается открытым, оттуда течет слюна. Глаза медленно стекленеют.
Зрители волнуются. Сорокина подбегает к креслу, хватает ученого за плечо. Тот валится вперед, на ведущую. Та отскакивает, и Алферов с глухим стуком падает на пол. Он больше не шевелится. Он мертв.
***
В МИРЕ ЖИВОТНЫХ.
Средним планом в кадре – ведущий Дроздов, сложный медицинский станок и огромная овчарка в наморднике. Все четыре лапы зажаты в тиски.
Дроздов, наморщив лоб и высунув кончик языка, медленно и старательно бреет овчарку безопасной бритвой. Шерсть клоками падает на пол. Овчарка выбрита уже почти наполовину. На дряблой розовой коже местами выступают капельки крови. Над лопаткой открывается небольшая татуировка в виде сердца.
Играет закадровая музыка – «Времена года» Вивальди.
Крупным планом – капельки пота на лбу у ведущего.
***
МИЗАНСЦЕНА ИЗ МЫЛЬНОЙ ОПЕРЫ.
Кафе. Свечи. Скатерти. Вино. За столиком сидит главный герой – трагический брюнет, взгляд с поволокой, черный костюм, белоснежная рубашка.
За соседним столиком – героиня, девушка тургеневского типа.
Главный герой пристально смотрит на девушку, нервно дергает головой, расстегивает брюки. Достает из ширинки член и начинает яростно мастурбировать, не отрывая взгляда от девушки.
Героиня, как зачарованная, наблюдает за процессом.
Герой, чувствуя, приближение оргазма, закидывает голову. Виден выпирающий кадык. Герой дергается – раз, другой, третий. Из члена брызжет белесая струя. Несколько капель попадают в бокал, стоящий на столе у девушки. Герой сглатывает, фокусирует взгляд на героине и говорит:
- Детка, напиши свой телефон! Только, пожалуйста, сама – у меня руки грязные…
***
КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ИГРОВОЙ ФИЛЬМ «ЛОВУШКА». СЦЕНАРИЙ.
Город.
Вечер.
Автомобиль.
В машине двое - мужчина и женщина. Мужчина за рулем.
Автомобиль, вместо того, чтобы ехать к обещанному клубу, внезапно сворачивает на шоссе и на всех парах несется в направлении области. Женщина нервничает и задает наводящие вопросы:
- Слушай, куда мы едем?
В ответ молчание.
- Ты что, воды в рот набрал? куда ты меня везешь?
Молчание.
- Ах ты, подонок! немедленно останови машину, я выйду!
Ответа нет. Машина набирает скорость. Дачные строения по бокам шоссе уступают место целине. Появляется опушка леса.
- Ну пожалуйста!! Это уже не смешно!! Ну хватит!!!
Человек за рулем скупо улыбается.
Затемнение.
Следующая сцена: заброшенный хуторок, на завалинке сидит дедушка и курит «козью ножку». Рядом виднеется небольшой прудик, заросший ряской.
Внезапно со стороны большой дороги, гудя на первой скорости, едет городская, замызганная в болоте машина. Ее постоянно водит, водитель явно не в себе.
Машина совершает резкий рывок, слышен хлопок, ее слегка подбрасывает. Внутренняя поверхность стекол становится непрозрачной от чего-то красного.
Машина по инерции скатывается к прудику и с бульканьем уходит под воду.
Через минуту все та же тишина.
Дедушка медленно чешет затылок, отбрасывает обжигающий бычок и продолжает щуриться на солнышке.
Затемнение.
Финальная сцена: тот же хуторок, тот же прудик, только года через два.
Детишки возятся в грязи на берегу.
У одного в руках осклизлый руль, у другого - битое автомобильное зеркало. У остальных - разные занимательные железяки.
Камера делает медленную «панораму» - с детей на бескрайнее поле пшеницы, над которым нависло багровое вечернее солнце.
Затемнение.
Титры.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Сюжет «Мизансцены» подсказан [Sic]ом посредством ICQ.
Сценарий триллера «Ловушка» написан в соавторстве с Lazybird'ом. Средство коммуникации – то же.
9.09.2002,
Алкей.