Русско-Чершский авангардист Мусёнкин в свои двадцать лет имел огромный дом и-кучу прислуги. Слуги были с ним с детства и очень его любили, сродня герою Самюэля Эл Джексона в "Джанго освобождённом". У Мусёнкина была одна проблема (как считали слуги) - у него небыло женщины. Слуги хотели его поженить. Как-то ночью, закрыв все двери и сделав ночной обход поместья, дворецкий Кирил Солонина сел выпить вискаря. Мусёнкин проходил мимо в туалет и был приглашен на стаканчик. В ходе разговора Кирил Солонина предложил ему сгонять вместе в клуб, дабы снять понравившуюсь тян. Мусёнкину идея не понравилась, так как пару лет назад он со своими друзьями авангардистами нехило накосячили в одном местном клубе. Они хотели устроить там немного странный перфоманс. Один друг авангардист должен был спрыгнуть со второго этажа клуба на танцпол. В следствии сильного удара ногами об пол, у него должен был вылететь спинной мозг вместе со всем скелетом. В этот момент второй авангардист, привязанный за тросы, должен спрыгнуть и на ходу половить вылетевший скелет. И пока он парит в воздухе, должен как можно больше этого скелета запихать в себя. Так как они тестировали этот перфоманс на местных отдыхающих, случайно положили много народу. После этого Мусёнкин не любит клубы.
На следующее утро Мусёнкин, как дикий любитель бань, идёт к своему личному банщику Володе Выходному. По жизни труженик, тоже ценитель своего хозяина, Володя Выходной ведёт Мусёнкина в-своё банное царство. Желания Мусёнкина угадать практически нереально, поэтому Володя начинает стандартные перечисления бань: по чёрному, лёгкая баня, баня с распутными дамами, баня на квасе.... "А ещё, хозяин, создал я намедни экзистанциальную баню" - говорит Володя Выходной. Решив испробовать новшество, Мусёнкин идёт за банщиуком. Володя заводит хозяина на первый этаж девятиэтажного деревянного дома с кучей щелей в полу, как и полобает быть в стандартной русской бане. Раздевшись в предбанике, Мусёнкин замечает девять мониторов дюймов на пятнадцать, которые транслируют столетних дам, с удовольствием намыливающих себя, как понимает Мусёнкин, на верхних этажах девятиэтажной бани. Мусёнкин через силу пытается мыться, париться, получать удовольствие, а в это время на него сверху стекает грязь с тел дам, моющихся на этажах со втрого по девятый. Помывшись, Мусёнкин идёт в свои хоромы играть с барсуками.
И вот Мусёнкин находится внутри своего мира, мало с кем общается, играет с барсуками, о женитьбе и слышать не хочет. Слуги тем временем собирают коалицию, дабы решить эту проблему. Всё ведь перепробовали: дворецкий в клуб звал, и шлюх разных вызывали, даже мужиками забавляли, мол думали, Мусёнкин - гей. Слуги понимают, что Мусёнкин не может встречаться с кем-нибудь, так как любит лишь самого себя. В один прекрасный день прислуга по имени Святокол Пулемёт берёт у Мусёнкина каплю крови. При помощи машины времени, слуги отправляются на двадцать лет вперёд (к моменту рождения Мусёнкина), клонируют его, у новорожденного делают операцию по смене пола и все двадцать лет воспитывают его, как хорошую красивую девушку. В наше время слуги устраивают шикарнейший бал в честь какого-то несуществующего праздника, на котором решают познакомить Мусёнкина со своим женским клоном.
На балу в пьяном угаре Мусёнкин встречает своего женского клона, с роду носящую имя Людка Авдейка. С первого взгляда, неверя самому себе, влюбляется. Они знакомятся, разговаривают, Мусёнкин приглашает Людку Авдейку на медленный танец. Они танцуют, наступает момент первого страстного поцелуя, но... Тут часы бьют полночь, Людка Авдейка, с пятнадцати лет сидевшая на дезоморфине, понимает, что опаздывает на ночью дозу. Она без лишних слов отталкивает Мусёнкина, и бежит на выход. В ходе этой суматохи случайно теряет хрустальную туфельку. Мусёнкин, найдя сию красоту, отправляется по всем известным притонам в поисках своей любимой. Но, обычно, ответы живущих там нарков были следующими: "Ты чё - наглухо пизданулся? Какой хрусталь? Какой, на хуй, хрусталь? Оглядись вокруг! У нас никогда не было и не может быть хрусталя! Весь наш хрусталь давно в ломбарде у Галки Сидорихи!!!!! Ты чё.... Мать вашу... Ты чё, думаешь, если бы мы имели хрусталь, то мы бы из него обувь делали??? ДА?????? ОБУВЬ!!!!!!! ИЗ ХРУСТАЛЯ?????????? ВОТ МОЯ ОБУВЬ!!!!!". Нарк показывать голую ногу.
Поиски Людки Авдейки потерпели фиаско, и на третьей неделе Мусёнкин уже было отчаялся, как в его голову пришёл план. Незная про махинации слуг и про существование машины времени у себя под боком, он решил обмануть время следующим образом. На листе бумаги он написал завещание, в котором просил своих детей сделать аналогичное завещание своим детям. Так-же он приписал, что когда эта череда завещаний дойдёт до времени высоких технологий, когда путешествия во времени станут-обычным-делом, вот тогда его потомок должен с помощью машины времени вернуться на сотни лет назад к Мусёнкину на бал, объяснить ему что да как, поставить Людку Авдейку дезом прямо на балу и т.д. в общем, сделать всё, чтобы Людка Авдейка не пропадала в никуда! В это время слуги, собрав очередное совещание с целью обсудить самый большой провал в пректе женитьбы Мусёнкина, решают тоже прибегнуть к своей машине времени, чтобы не-дать Авдейке сбежать, ну, или хотябы отследить, куда она уйдёт!
***
Пётр Потомкович Шаволин был очень ревнимым мужчиной. До двадцати семи лет он избегал серьёзных отношений с женщинами. Но, всё же, случился тот переломный момент, когда он нашёл ту единственную. Добившись взаимности, Шаволин без промедления женился. Пётр Потомкович Шаволин был умным и циничным человеком, он прекрасно понимал, что какая бы любовь у них там не была, периодически жена будет ходить на лево, и ничего с этим не сделаешь. Тогда Пётр Потомкович Шаволин нанимает бригаду профессиональных гриммёров в постоянное пользование и создаёт около десятка своих альтер-эго. В один день его гриммируют в более старого мужчину, специфически одевают, и вот он в этом облике в клубе клеит собственную жену. Она, не в силах устоять, изменяет Шаволину с ним же.
Потрахушки с мачовидным альтер-эго Шаволина не привели к длительным отношениям, вследствии чего Шаволин всё чаще начал переодеваться в доктора, устроился на-работу в больницу. В один день, якобы случайно встретившись с его женой, Шаволин опять таки склеил её. В этот раз у жены заиграли какие-то новые-чувства, и её отношения с доктором не обошлись единичными потрахульками. Дабы полностью утолить и эмоциональный и-сексуальный голод жены, Шаволин периодически исполнял роль дворянина Степана Мусёнкина и сказочника Антона Александрова. Однажды жена поняла, что больше не любит своего мужа, а неистово любит дворянина Мусёнкина. В итоге, очень цинично она собрала вещи и уехала жить к Степану Мусёнкину, тоесть к Петру Шаволину. С этого-момента-Петру Потомковичу Шаволину пришлось почти всё время пребывать в образе Мусёнкина. Местами на него нападала мысль, что как раз Шаволин - это всего лишь жалкое альтер-эго Мусёнкина. Загадочная, и, что странно, скучная жизнь обрела смысл, когда на день своего тридцатилетия Мусёнкину в гости пришёл нотариус и отдал завещание...
Без раздумий Степан Мусёнкин отправляется на N лет назад на машине времени, купленной в местном ларьке за гроши, и оказывается на раскошном балу. В завещании подробно прописаны указания, и так, как уже часы бьют полночь и убегающая дама видна, Степан Мусёнкин бежит за ней. В ходе он останавливает её и с условием, что она сейчас вернётся к своему кавалеру, протягивает ей шприц. Стоит отметить, что в сфере наркотиков цивилизация времени Степана Мусёнкина тоже шагнула очень вперёд, поэтому шесть кубов ханки из будущего повлияли на Людку Авдейку очень неистово. Основной трип-заключался в осознание изначального заложенного экзистанциального смысла принимающего. Авдейка осознала, что на самом деле она является Мусёнкиным. В это время Степана Мусёнкина скрутили прибывшие из недалёкого будущего слуги, отвели в подвал и стали допытываться - что вообще здесь происходит?
Без пыток и споров Степан Мусёнкин рассказывает про своё существование в далёком N-ом году, от чего слуги просто в шоке. Рядом со Степаном Мусёнкиным находится связанная Людка Авдейка, ибо слуги понимают, что к их хозяину Мусёнкину её лучше не подпускать. Больше женитьбы Мусёнкина и прочей психоделической хрени слуг интересует вполне логичный факт - почему Степан Мусёнкин не исчезает? Ведь с его вмешательством в прошлое его хронологический вектор стирается к чертям. Первым суть понимает дворецкий Кирил Солонина. Он понимает, что ВООБЩЕ ничего не изменилось. Что так было изначально. Мусёнкин не находит Авдейку, в следствии чего бежит не её поиски. Слуги решают отправить Степана Мусёнкина в местный клуб любителей барсуков, где, согласно повериям, нет ни времени, ни пространства. Так сказать, для выяснения обстоятельств.
Кирил Солонина остался наедине со связаной и истеричной Людкой Авдейкой. Рассказав ей подробную историю о её преображении в женщину, Кирил заметил в себе некие чувства к собеседнику. Минут через десять Кирил Солонина уже во всю приставал к Людке. Сделав вид, что она не против переспать с дворецким, Людка выбралась из оков и, найдя неподалёку нож, воткнула себе в сердце, ибо несмогла справиться с осознанием всей ситуации. В быстром темпе Солонина собирает очередной консилиум слуг. Слуги решают срезать с Авдейки кожу и прикрепить к андройду, что недавно был изобретён кладовщиком Тихомиром Сосновским. Мол, главная цель всё же поженить Мусёнкина. Почему бы и не поженить на роботе? Пока все дружно обсуждают эту идею, среди слуг находиться один недовольный. Кирил Солонина. Но виду не подаёт. Степан Солонина уже сам хочет во всю трахнуть Мусёнкина, жениться на нём и смотаться куда-нибудь подальше на всю оставшуюся жизнь. По злому року миссия снять кожу с Авдейки выпала на Солонину. В ходе сего процесса к Кирилу Солонине примкнула ещё одна сексуальная девиация. Кровь, мясо, кишки и всё такое. Прошёл месяц. Мусёнкин, дабы избавиться от мыслей об Авдейке пошёл в баню. Володя Выходной, знавший о грусти хозяина, предложил ему очередное изобретение. Намедни Володя Выходной создал полувиртуальную баню, что с удовольствием решил испытать Мусёнкин. Мусёнкина привели в обычную баню с двумя полками, напоили квасом и положили на верхний полок. Позже взяли его генетический код и создали неосязаемую цифровую копию. Эту цифровую копию Мусёнкина слуги запустили в печку на раскалённые камни, вследствии чего Мусёнкина окутал пар из себя самого же. В какой-то момент он даже не понимал - где он сам? Где настоящий Мусёнкин? В этот момент неистового блаженства в баню заходит Володя Выходной, и спрашивает: "А хотите, хозяин, ебануться по полной?". Мусёнкин соглашается, и по приказу Володи Выходного полувиртуальная баня вступает в симбиоз с экзистанциальной.На расслабленного и непонятно в какой точке пространства пребывающего Мусёнкина полилась сверху грязь с тел столетних дам, моющихся на восьми этажах, что выше.
В это время Петр Потомкович Шаволин находится в храмеЮ где живут участники клуба любителя барсуков. Эти люди живут вне времени и прекрасно знают все существующие и несуществующие временные вектора. Шаволин очень переживает за то, что смотавшись из своего времени он не оставит потомства, но ребята его уверяют в другом. На момент его департации во времена МУсёнкина, жена Шаволина была на втором месяце беременности, но боялась об этом сообщить Шаволину, который тогда был в образе Степана Мусёнкина, ибо ребёнок был от Шаволина. Так же, спокойно отнесясь к пропаже Степана Мусёнкина, жена решила попробовать вернуться к Шаволину, который, что логично, тоже пропал. ТАк же она не смогла найти ни доктора, ни Антона Александрова, ни одного своего любовника, коими тоже был Пётр Потомкович Шаволин.