Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Ренсон :: ВРЕМЯ – НАЗАД! СЦЕНАРИЙ 4-Й СЕРИИ
НАТ. ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА - НОЧЬ

На поляне горит большой костёр. Потрескивает огонь, в небо летят искры. Вокруг костра сидят ребята старшего возраста из лагеря. Среди них: Гера, Бельский, Чижиков, Колян и его «банда», Лена, Зося, Таня. Здесь же – пионервожатая Люда. Ребята сидят с тревожными лицами, слушают рассказчика, одного из пионеров.

голос одного из пацанов
(з/к)
… ночью он услышал шорох на кухне, пошел туда и услышал голос, который раздавался из отверстия вентиляции. Милиционер встал на стул и поднес ухо к решетке, которая закрывала дырку, и вдруг решетка приподнялась, и оттуда выскочила каменная черная рука и стала душить милиционера. Но он выхватил пистолет и отстрелил каменную черную руку. Потом милиционер вызвал своих помощников, и они вместе разломали стену, а в ней был страшный каменный черный человек без руки, который набросился на милиционеров. В него стреляли много раз, прежде чем он умер…

девичий голос
(з/к)
А что было дальше?

артём
(з/к)
…а дальше была команда «Отбой!».

ТАМ ЖЕ: Появляется пионервожатый Артём с забинтованной головой и в «весле».

голоса девочек
(з/к)
Ну, Артём Николаииич, можно мы ещё немножко? Мы тихонечко! Давайте, пока костёр не догорит?


артём
(благодушно)
Хорошо. Пока костёр не догорит. А потом – бегом марш по палаткам!

зося
(игриво)
Артём Николаевич, а вы знаете какую-нибудь страшную историю?

артём
А то! Например, я знаю историю про одного паренька, который плохо учился в школе, вёл себя скверно: прогуливал уроки, курил на переменах и всё остальное. И тогда его папа, отставной полковник, надел себе на ноги черные-пречерные носки, а на руки – черные-пречерные перчатки, взял в руки черный-пречерный кожаный офицерский ремень – и…
(пауза)
После этого паренёк стал прилежно учиться, вступил в комсомол и закончил школу с золотой медалью…

Гера
(продолжая, в тон Артёму)
…и звали этого мальчика Артём.

ТАМ ЖЕ: Ребята вокруг костра смеются. Артём откровенно неприязненно смотрит на Геру.

артем
(Гере)
Захарин, ты о чём?

Гера
(косит под дурака)
Да так… Шутка юмора…

артём
Шутка несмешная.
(обращается ко всем)
Так, ладно. Костёр догорает – расходимся. И общайтесь уже на другие интересные темы! Например, достижения наших спортсменов на Олимпиаде. А все эти черные руки-ноги - чушь и мистика.

ТАМ ЖЕ: Слышится характерный звук крыльев, потом этакое пиуууу – на голову Артёма падает изрядная порция птичьего помёта.

Гера
Упс… Точно мистика, гы-гы-гы…

КОЛЯН
(в тон Гере, нарочито серьёзно)
Судя по количеству – филин, не иначе.

ТАМ ЖЕ: Ребята сначала сдержанно хихикают, потом их прорывает и все начинают ржать в голос. Артём, вытирая на ходу птичьи фекалии, конфузливо покидает место действия. После ухода Артёма ребята заметно веселеют.

Зайцева
(Гере)
Гер, а ты знаешь страшные истории?

ЗОСЯ
Чтобы прям страшные…

Гера
В целом… Наверное - да.

Чижиков
Гера на истории мастер.

Люда
Ну, так расскажи.

ГЕРА
Да легко. В общем, так… В одном небольшом городке, Липецке вроде… да, точно в Липецке, на улице Вязов жил один парень и звали его Федя Крюгеров…

Звучит тревожная музыка.

НАРЕЗКА: Напряженные и испуганные лица ребят. Выражения лиц: интерес, шок, любопытство, страх, волнение и т.д. Гера в процессе рассказа жестами показывает, как Фредди расправлялся со своими жертвами, делает «страшные» глаза и т.д., в общем, нагоняет ужаса. КОНЕЦ НАРЕЗКИ.

ЛЮда
Бррр… Ну и фантазия у тебя, Захарин. Сегодня точно не засну.

Гера
Реальный случай из жизни. Век воли не видать.

Колян
А ещё что-нибудь такое есть у тебя? Ну, типа как про этого Федю?

ЗАЙЦЕВА
Не надо, я боюсь!

Все остальные шипят на неё, дескать, мы хотим послушать. Раздаются возгласы «Продолжай!», «Рассказывай ещё!»

Гера
Я много историй знаю. Когда у тебя когда-то был свой видеопрокат... Так что, ещё историйку?

Гера оглядывает ребят, у многих испуганные глаза, но все кивают головами. Гера выдерживает паузу и с крайне серьёзным лицом начинает.

Гера
Эта история произошла летом прошлого года в пионерлагере, вроде нашего. Была пятница, тринадцатое число…

Звучит тревожная музыка.

НАРЕЗКА: Опять напряженные и испуганные лица ребят. Гера снова в процессе рассказа корчит рожи, и показывает, как Джейсон расправлялся с подростками.

КОНЕЦ НАРЕЗКИ.


люда
А маска вратаря этому как его… Джексону зачем нужна была?

Гера
Джейсону? Похоже, он был знаком с психологией страха. Все боятся неизвестности. Это куда страшнее того, что мы знаем. Мало ли что там, под маской? И любопытно, и страшно.

ЛЕНА
(с обожанием)
Как же ты поумнел, Гера.

люда
Должно быть это какая-то особая маска? У Джейсона.

Гера
Да нет… Обыкновенная, пластмассовая. Примерно такая же, как у нас в игровой комнате висит.

ВСТАВКА:

ИНТ. ПИОНЕРЛАГЕРЬ, ИГРОВАЯ КОМНАТА - ДЕНЬ

Общий план игровой комнаты. Стоят столы, на столах - шахматы, шашки, настольные игры вроде хоккея и футбола. НАЕЗД на стену, на которой висит маска хоккейного вратаря.

КРУПНО: Под ней табличка «Маска Владислава Третьяка. Подарок чемпиона пионерам лагеря «Буревестник».

КОНЕЦ ВСТАВКИ

НАТ. ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА - НОЧЬ

девичий голос
И зачем он это всё делал?

Гера
(нарочито серьёзно)
Он был серийный убийца, маньяк. Больной в общем. Вот сидит ночью кто-то в лесу у костра, а он мимо проходит. И вдруг… опа!

ТАМ ЖЕ: Гера резко хватает за талию Лену Зайцеву.

зайцева
(истерично)
А-а-а-а-а-а-а!!! Мама!!!

ТАМ ЖЕ: Все ребята у костра дружно, не сговариваясь, кричат «А-а-а-а-а-а-а!!!», и показывают пальцами в одну сторону. Чуть в стороне от костра, из темноты молча и мрачно появляется мужская фигура в хоккейной маске.

ТАМ ЖЕ: Откуда не возьмись, появляется Челентано и бросается на фигуру в маске, валит на землю, заламывает ей руку и срывает маску. В свете костра видно ухмыляющуюся физиономию Компота.

челентано
(сурово)
Это что за маскарад? Еще секунда – я бы тебе шею свернул!

компот
(оправдывающимся тоном)
Да ладно, ладно… Чо вы сразу… Подумаешь, взял масочку из лагеря – девчонок попугать…

Челентано рывком ставит Компота на ноги. Маску в сердцах забрасывает далеко в кусты. Обращается ко всем присутствующим.

челентано
(строго)
Всё! Всем спать! Отбой!
(в ответ на гул недовольства)
Я сказал!

Ребята нехотя поднимаются со своих мест, разбредаются по палаткам. Компот шутливо толкает локтём в бок Геру.

компот
(Гере, вполголоса)
Ловко это ты с маскарадом придумал гы-гы-гы…

ТАМ ЖЕ: У костра остались только Гера и Люда. Гера ворошит в костре веткой.

ТАМ ЖЕ: В кустах стоит фигура неизвестного – судя по комплекции взрослого мужчины. Он с интересом наблюдает сцену. Лица мужчины в темноте не видно. Гера и Люда его не замечают.

ЛЮДА
(смотрит на часы)
Ты меня заговорил. Час пролетел. Все спят уже, наверное, пойдём…

ГЕРА
А я не хочу спать. Хочу сидеть у костра и любоваться твоими идеально красивыми ногами в отсветах этого коста.

ЛЮДА
Опять за своё?

ГЕРА
(притворно-грустно)
Ничего не могу с собой поделать.

ЛЮДА
(внимательно глядя на Геру)
Ты сильно отличаешься от остальных ребят. Сама себе удивляюсь. Болтаю с тобой, а ведь хотела только напомнить, что пора идти спать.

ГЕРА
В твою палатку?

ЛЮДА
Гера…

ГЕРА
Ладно-ладно. Забыл о ваших комсомольских принципах. Ну что ж, придётся идти спать. Спокойной ночи, красавица.

Гера встаёт, направляется в сторону своей палатки. По дороге оглядывается, смотрит прямо в глаза Люде. Та отводит взгляд.

ВЗГЛЯДОМ НЕИЗВЕСТНОГО: Люда поднимается, красиво поправляет юбку и плавной походкой направляется к себе в палатку.

ТАМ ЖЕ: НЕИЗВЕСТНЫЙ наклоняется и поднимает с земли хоккейную маску, выброшенную Челентано. Рассматривает её, затем прячет за пазуху и осторожно уходит.

НАТ. ПОСЕЛОК - РАННЕЕ УТРО

Чей-то личный огород. Чижиков неуклюже перепрыгивает через забор, озирается. Крадучись, пробирается к клумбе и торопливо рвёт бело-розовые цветы – это французские розы - редкий вид для этих мест. Постоянно озирается.

Нарвав полную охапку цветов, Чижиков также крадучись и постоянно оглядываясь, продвигается к забору. Вдруг, открывается дверь и на крыльцо дома выходит Аркан. Он в семейных трусах и майке. Чижиков прячется за кустом смородины, ни жив, ни мёртв. Аркан вскрывает пачку «Беломора», достаёт папиросу, закуривает, присев на крыльцо.

Чижиков сидит за кустом, его трясёт.

Вдруг раздаётся скрип калитки, во двор входит участковый, подходит к Аркану.

Аркан
Здрасти, дядь Жень.

УЧАСТКОВЫЙ
Здаров, Аркадий. Всё смолишь?

АРКАН
Сосредоточиться помогает.

УЧАСТКОВЫЙ
Сосредоточиться - это хорошо, это правильно. Что решил по нашему вопросу? С Сергеем я поговорил, он поможет.

АРКАН
(через паузу)
Ну, раз сам Серган участвует… Ладно. Устроим, что обещали, раз надо… Точно всех потом отпустите?

УЧАСТКОВЫЙ
Отпущу, если не переусердствуете. В общем, время и место вам известно. Жду.

Участковый направляется к калитке.

АРКАН
(вслед)
А зачем вам нужна эта драка в лагере?

Участковый
(оборачиваясь)
Не с твоим условным сроком, Аркадий, мне вопросы задавать. Делай что велено. А я, так уж и быть, на твои делишки по деревне глаза прикрою.

Участковый уходит. Аркан досадливо сплёвывает, докуривает, тушит бычок, идёт обратно в дом. Чижиков с цветами в руках крадётся к забору.

НАТ. пионерЛАГЕРЬ - ДЕНЬ

Тяжело дышащий, запыхавшийся Чижиков нагоняет идущего по дорожке Геру и что-то взволнованно начинает ему рассказывать, всё время показывая рукой в сторону посёлка.

ИНТ. ПИОНЕРЛАГЕРЬ, СПАЛЬНЫЙ КОРПУС, КОМНАТА - ДЕНЬ

Вокруг кровати сидят Колян и его «банда» - играют в карты. Входит Гера. Колян с «бандой» на секунду замирает, все настороженно смотрят на вошедшего. Увидев, что это свой, продолжают играть. Гера подходит к играющим.

Гера
(обращаясь ко всем присутствующим)
На что играем, пацаны?

колян
(не поворачивая головы)
Да на котлеты, опять же, например. Почем тут ещё играть?
(пацанам, бросая открытые карты на кровать)
Вопросы?

Парни, вздыхая и с грустными минами, бросают свои карты закрытыми на кровать – мол, проиграли.

колян
(Гере)
Присоединишься?

Гера
Да неее, спасибо. Не везёт мне в карты. В любви – как-то больше. А котлеты я тебе могу и так отдать. У меня к вам вопросик есть. Точнее, просьба…

Колян с интересом смотрит на Геру. Потом вопросительно молча кивает головой на присутствующих парней.


Гера
(понимая жест Коляна)
Да не, это не тайна. Короче, вы ж давно тут обитаете, все лазейки знаете?

колян
(самодовольно)
Ну, все не все, а кой-какие, например, известны. Чо надо-то?

Гера
(деловито)
Лыжные ботинки нужны – знаешь, такие – из кирзы с усиленным носом? Там, на носке - твёрдая пластина с дырочками для креплений. Сможешь достать?

колян
Найдём.





ИНТ. ПИОНЕРЛАГЕРЬ, КОМНАТА ВОЖАТЫХ - ВЕЧЕР

Люда в строгом наряде – юбке до колен и белой блузке прихорашивается перед зеркалом. Вера уже собралась и выходит из комнаты.

вера
(Люде)
Давай, побыстрей! Ты же в жюри.

люда
Пять секунд. Иди, я догоню!

Вера выходит из комнаты и закрывает за собой дверь.

ИНТ. СПАЛЬНЫЙ КОРПУС, КОМНАТА ДЕВОЧЕК - ВЕЧЕР

В комнате находится 12-15 девочек. Стоит обычная кутерьма – девочки готовятся к танцам, которые последуют за конкурсом. Они наряжаются и прихорашиваются.

ТАМ ЖЕ: Лена Зайцева сидит на кровати с зеркальцем в руке и сосредоточенно подводит себе глаза химическим карандашом, периодически засовывая его в рот, чтобы «послюнить». На противоположной кровати сидит «очередь» из 3-4 девочек, которые терпеливо ждут окончания процедуры. Наконец Лена заканчивает «макияж», встает, передает зеркальце и карандаш следующей девочке. Та садится на её место и повторяет процедуру.

ТАМ ЖЕ: Одна из девочек сидит на стуле, а вокруг неё «колдуют» две других – одна делает ей начес, другая набирает в рот из стакана сахарную воду и прыскает на получившуюся «конструкцию», чтобы закрепить прическу.

одна из девочек
(озабоченно)
Кать, ты не пересластила воду? А то потом устану расчесываться.

катя
Да неее, в самый раз.

ИНТ. КОМНАТА ВОЖАТЫХ – ВЕЧЕР

Люда продолжает крутиться перед зеркалом. Раздается стук в окно со стороны улицы. Люда прислушивается и подходит к окну. Выглядывает из окна. Под окном стоит Серган с бутылкой портвейна «Белый» в руке.


люда
Вам чего?

серган
Здравствуй, красавица! В гости вот решил зайти.

ЛЮДА
Что-то не припомню, чтобы я вас приглашала.

СЕРГАН
А я может, так, без приглашения?

ЛЮДА
Извините, мне сейчас не до гостей.

СЕРГАН
(развязно)
Да ладно, Люда… Тебя же Люда зовут? Давай, впускай гостя, не ломайся. Вот…
(показывает на бутылку)
портвешка бахнем мальца.

ЛЮДА
(холодно)
Молодой человек, вы меня с кем-то перепутали. До свидания.

Люда закрывает окно, задёргивает штору.

НАТ. У ОКНА КОМНАТЫ ВОЖАТЫХ – день

Серган
Уууу, коза…

ИНТ. КОМНАТА ВОЖАТЫХ – день

Люда
(сама себе, перед зеркалом)
Колхоз!!!

ИНТ. ПИОНЕРЛАГЕРЬ, КЛУБ – ВЕЧЕР

Типичный актовый зал пионерского клуба. Сцена с красным бархатным занавесом. Перед ней - рядов двадцать деревянных кресел, собранных по 4 штуки в блок.
На них сидят ребята - участники конкурса и просто зрители. Между сценой и зрителями стоит длинный стол, накрытый красной бархатной скатертью с обязательным атрибутом – графином с водой.

За столом располагается жюри конкурса – человек шесть вожатых и воспитателей во главе с начальником лагеря. В углу сцены сидит массовик с баяном в руке. На сцену выходит девочка-ведущая лет 13-14. Объявляет звонким голосом.

ведущая
Серафим Туликов! Слова Лебедева-Кумача! Песня о Родине! Исполняет Саша Косенко! Второй отряд.

Массовик начинает играть вступление. На сцену выходит девочка Саша в нарядной пионерской форме, подходит к микрофону и начинает петь.

ИНТ. КЛУБ, КЛАДОВКА – ВЕЧЕР

В кладовке – Чижиков, Гера, Бельский и Компот. Слышна песня со сцены. Вся кладовка заставлена разбитой аппаратурой, которую мы видели раньше. Чижиков выпрямляет киянкой барабанные тарелки.

Бельский что-то паяет в усилителе, это «что-то» искрит, и Бельский досадливо матерится одними губами. Компот пассатижами достаёт из кастрюльки с кипящей водой басовые струны, смотрит их на просвет. Гера крутит колки на гитаре, настраивая её.

Гера
(Бельскому, нервно)
Серёга, ну что за фигня? Ты ж обещал, что всё будет работать?

бельский
(не отрываясь)
Да будет, будет! Тут такая техника - каменный век! Не волнуйся, успеем!

ИНТ. КЛУБ – ВЕЧЕР

ведущая
Грузинский народный танец «Лезгинка»! Исполняют ребята из первого отряда!
ТАМ ЖЕ: Двое мальчишек раздвигают на сцене занавес в разные стороны, освобождая место для двух танцоров в костюмах грузин. Вместо патронов в их патронташах торчат обрезанные карандаши. Массовик начинает играть лезгинку.

ИНТ. КЛАДОВКА – ВЕЧЕР

Слышна музыка лезгинки.

БЕЛЬСКИЙ
(отрываясь от работы, недоуменно)
Почему грузинский?

ГЕРА
Что «почему»?

БЕЛЬСКИЙ
Лезгинка – почему грузинский танец? Он же – лезгинский!

ГЕРА
(раздраженно)
Слышь, не капай на мозги! Вон уже танец заканчивается, потом ещё один номер – и наш выход!

бельский
(миролюбиво)
Да не ори ты…
(вытаскивает паяльник из розетки)
Всё готово. Пару-тройку песен этот хлам ещё выдержит!

ГЕРА
(улыбаясь)
А больше и не надо!

ФЛЭШБЭК. ВОСПОМИНАНИЯ ГЕРМАНА (Ч/Б):

ИНТ. МОСКВА, КАРАОКЕ-КЛУБ – НОЧЬ

За одним из столов сидит модно прикинутый взрослый Герман. С ним пара друзей и несколько модельной внешности девушек лет по 20. На столе выпивка, закуска. Один из посетителей заканчивает петь свою песню. Две профессиональные певицы из клуба на сцене, подпевающие ему, тоже смолкают. Раздаются аплодисменты присутствующих в караоке.
ДЕВУШКА 1
Наша очередь!

ДРУГ 1
Пусть Герман споёт. Знаете, как Герман поёт? О-о-о.

ДЕВУШКА 2
Как дрозды?

ДРУГ 1
(игнорируя её ироничную реплику)
Том Уейтс отдыхает.

ГЕРА
Да ладно, отдыхает.

ДРУГ 1
Ну, не Том Уейтс. Курт Кобейн отдыхает точно.

Девушки
(наперебой)
Гера, ну спой… Ну!

Друг подаёт знак человеку, который ставит песни. Тот кивает, нажимает какие-то кнопки на пульте. Герман берёт в руки микрофон и начинает красиво, с хрипотцой, петь что-то из металлики. Девушки смотрят на него влюблёнными глазами.

КОНЕЦ ФЛЭШБЭКА

ИНТ. КЛУБ – ВЕЧЕР

Лезгинка заканчивается, звучат аплодисменты. На сцену вновь выходит ведущая.

ведущая
Выступает вокально-инструментальный ансамбль «Прощай, детство!» Шестой отряд.

Занавес раскрывается. Мы видим на сцене несколько обшарпанных колонок, на двух из них стоят такие же обшарпанные усилители. В глубине сцены – ударная установка, за ней – Чижиков.

Перед установкой, между колонок – Гера и Компот с гитарами в руках. Гера делает несколько шагов вперёд – к микрофону. В зале замолкает хихиканье, все с интересом готовятся слушать.
ГЕРА
(в микрофон)
Композитор Дэйв Крошл. Текст – Курт Кобейн.
(обводит взглядом зал, останавливается на Люде, сидящей за столом жюри)
Песня - «Воняет, как от подростка».
(по залу идёт перешёптывание, взрослые переглядываются, дети ржут)
Исполняется на английском языке. One, two, three, four…

Люда ловит взгляд Геры и в ответ улыбается ему, поощрительно кивая головой - дескать, желаю успеха! Гера начинает играть на гитаре вступление песни «Smells like teen spirit» группы «Нирвана».

ТАМ ЖЕ: Начальник недовольно хмурит брови и смотрит в какой-то листок бумаги, лежащий перед ним на столе. Затем обращается к Вере Матвеевне, сидящей рядом с ним.

начальник
(Вере Матвеевне)
Позвольте! От кого тут ещё воняет? Тут написано
(тычет пальцем в бумажку)
что будет исполняться песня «Вологда»!

Вера Матвеевна пожимает плечами, и только открывает рот, чтобы что-то ответить, как в этот момент вступают барабаны и бас-гитара, заглушая её ответ. Песня звучит очень громко с грязным характерным нирвановским саундом. Гера начинает петь, двигаясь на сцене в стиле Кобейна. Компот тоже трясёт хаером в духе гранжа, Чижиков в бандане на голове изо всей силы лупит по барабанам.

НАРЕЗКА:

Реакция публики на исполнение Геры и фрагменты самого исполнения – начиная от непонимания, и заканчивая откровенным восторгом. Это всё – новое, неслыханное доселе.

Кто-то задумчиво чешет затылок. Лицо начальника лагеря натурально идёт пятнами от ярости. Отдельные пионеры и вожатые сначала робко, а потом всё смелее притоптывают в такт мелодии ногой.

Маленькая Жанна Фриске смотрит, открыв рот. Офигевшие лица Лены, Зоси, других девочек. Ошарашенный Артём. В целом, реакция зала - шок.

Звучит заключительный рефрен. Гера 9 раз кричит в микрофон «A denial!!!» (как и в оригинале песни), при этом пристально смотрит на Люду, не отводя взгляда, и кажется, что эту песню он поёт только для неё. Люда заворожено смотрит на Геру, их взгляды встречаются. При заключительном аккорде Гера поворачивается спиной к зрителям и медленно идёт вглубь сцены, пока аккорд ещё звучит. Не оборачиваясь, исполняет короткое гитарное соло, в котором явно угадывается основная мелодия «Вологды». Занавес закрывается.

ТАМ ЖЕ КРУПНО: Закрытый занавес. Аккорд стихает. Несколько секунд стоит гробовая тишина, затем раздаются чьи-то робкие хлопки, и, в конце концов, зал взрывается овациями, в основном детскими.

КРУПНО: Офигевшее лицо Коляна.

Колян
Ну, Гера, ну выдал…

НАЧАЛЬНИК ЛАГЕРЯ
(себе под нос, зло)
Я те повоняю… Я те так повоняю…

НАТ. ПОЛЯНА ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ ЛАГЕРЯ – ВЕЧЕР

Закрытые ворота лагеря в скудных лучах уличных фонарей. Из лагеря глухо доносится музыка – ритмичные удары басового барабана, обрывок пения Геры.

Появляются световые блики от фар мотоциклов, и становится слышен звук мотоциклетных моторов. На поляну, к воротам лагеря подъезжает группа местных на мотоциклах и мопедах. На некоторых мотоциклах сидят по двое-трое парней. Всего местных – человек 15. Звуки двигателей замолкают, фары выключаются, в наступившей тишине раздаются голоса.

голос аркана
Остальные где?

голос местного
На подходе.
голос аркана
Ждём три минуты.

Видно зажигающиеся спички и появляющиеся светящиеся точки от закуренных сигарет.

ТАМ ЖЕ: Чуть поодаль от поляны, в тени деревьев стоят два милицейских «уазика» с выключенными фарами и неработающими моторами. Местные их не видят.

ИНТ. САЛОН УАЗИКА – ВЕЧЕР

За рулем «уазика» cержант. Рядом с ним – поселковый участковый. На заднем сидении – силуэты еще трёх человек.

сержант
(разочарованно)
Тююю… Товарищ старший лейтенант, и из-за этого весь сыр-бор? И зачем только подкрепление с района
(кивает головой в сторону второго «уазика»)
вызвали?

участковый
(строго)
Что ты имеешь в виду?

сержант
Неее, просто думал банду будем брать, а тут – местные пацаны на танцы к пионерам собрались. Эка невидаль! Ну, расквасят друг другу пару носов, и что? Известное дело – пацаны!

участковый
(раздраженно)
Слушай, сержант! Не знаешь, так лучше молчи!
(после паузы, более спокойно)
Из района поступил сигнал. В лагере ожидаются безобразия и хулиганство.
(кивает в сторону лагеря)
Наше дело – отреагировать и пресечь!

НАТ. ПИОНЕРЛАГЕРь, у клуба – Вечер

Неподалёку от клуба на повышенных тонах разговаривают начальник лагеря и Гера.

Начальник
Ты что творишь, гадёныш? Это что за диверсия? Американская песня на конкурсе, тебя кто научил?

Гера
Да какая диверсия? Обычная песня. Народу же понравилось!

начальник
Хочешь, чтобы на меня уже завтра телегу в горком накатали? Я ж тебя предупреждал…

Гера
(подаётся вперёд)
А ты мне кто вообще, чтобы предупреждать меня о чём-то? Мочалок командир.

начальник
(гася закипающий гнев)
Чего-о-о-о???

Начальник замахивается на Геру рукой. Гера реагирует с ледяным спокойствием.

ГЕРА
Вот это Точно будет большой ошибкой.

Начальник
(сквозь зубы)
Ладно, позже разберёмся с твоей самодеятельностью.

ИНТ. КЛУБ – ВЕЧЕР

Помещение клуба «очищено» от зрительских кресел, которые поставлены вдоль стен. Идёт дискотека. Звучит песня «Hands Up!» группы Ottawan. Ребята, характерно для того времени, стоят в кругу и танцуют кто во что горазд. Таким образом, получается несколько кругов – одни побольше, другие поменьше. Песня прерывается. Ребята перестают двигаться. В микрофон слышен голос начальника лагеря.

начальник
Так, ребята! Ненадолго прерываем танцы!

ТАМ ЖЕ: На сцене перед микрофоном стоит начальник лагеря с листком бумаги в руке. Ребята готовятся его слушать. К начальнику подходит вожатая Лариса с пачкой почетных грамот в руках. Встает рядом.

начальник
(обращаясь в зал)
Подведём итоги конкурса художественной самодеятельности.
(смотрит в бумажку)
Итак! Третье место присуждается Марине Алеевой за исполнение стихов о школе собственного сочинения!
(Марине)
Мариночка, поднимайся ко мне!

Марина под аплодисменты поднимается на сцену, начальник жмёт ей руку, Лариса вручает грамоту, затем Марина спускается со сцены.

начальник
Второе место…
(заглядывает в бумажку)
…присуждается Мише Ложкину за демонстрацию оригинальных фокусов!

Миша под аплодисменты поднимается на сцену, начальник жмёт ему руку, Лариса вручает грамоту. Миша щелкает пальцами и достает из нагрудного кармана пиджака начальника жёлтый теннисный мячик. В зале – взрыв хохота. Миша кланяется и спускается со сцены.

начальник
Первое место присуждается…
(делает умышленную паузу)
Присуждается первое место…

В зале затихают. Почти все ребята смотрят в сторону Геры, так же, как и Люда. Гера с интересом слушает начальника.
начальник
Итак! Первое место присуждается Артёму Фролову за исполнение мелодии Алябьева «Соловей» с помощью художественного свиста!

В зале - вздох разочарования, чей-то свист. Вожатый Артем под аплодисменты поднимается на сцену. Начальник жмёт ему руку, Лариса вручает грамоту. Артём улыбается, раскланивается. В зале – ропот неодобрения.

начальник
Можете продолжать танцевать. Отбой сегодня - на час позже. И, это…
(парню в наушниках, который ведёт дискотеку)
хватит уже этой иностранщины. Давай что-нибудь наше, советское!

Снова начинает играть музыка. Теперь это «Верасы» - «Малиновки заслыша голосок». К Гере подходят Колян, Снежок и Миха. Пожимают руки Гере, Компоту, Бельскому, Чижикову.

Колян
Парни, вы были лучшие. Это всем понятно, например.

СУХОВ
(напевая припев песни)
Аёдентал - это умат.

Снежок
Просто… Ну кто же вам даст первое место за песню на английском?

МИХА
Да и название то ещё.

К ребятам подходит вожатый Дима с акустической гитарой в руках. Вручает Гере гитару.

ДИМА
На, возьми. Это подарок.

ГЕРА
Да не надо, зачем?

ДИМА
Бери-бери, тебе нужнее. Это хорошая гитара - моя, с БАМА. Я на ней почти не играю. Ты, главное, Гер, не бросай музыку. Ты… ты, как Плант, даже лучше… Бери в общем гитару. Не отказывайся.

Гера благодарит, берёт гитару, вешает её за спину за ремень. Дима уходит. Колян жестом отзывает Геру в сторону, к своим ребятам. Гера отходит. Колян протягивает ему гранёный стакан со спиртным.

Колян
(заговорщицки)
Вмажешь с нами?

ГЕРА
Что употребляем?

КОЛЯН
Портвешок. «Три топора».

ГЕРА
Сто лет его не пил.

КОЛЯН
Ну, так давай, отметим ваше выступление!

Гера
Давай!

Гера берёт стакан, выпивает залпом. Потом стоит немного, усваивает алкоголь.

КОЛЯН
Твоим может, тоже налить?

ГЕРА
Рановато им… Ух, как шибануло-то. Ну и сивуха.

КОЛЯН
А то… Ещё что-нибудь сыграете? Девочки просят.

Гера
(на глазах хмелея)
Да легко!
(своим)
Ребят, сыграем ещё?
(ребята кивают)
Егор, ты же хотел кое-что сделать?

ТАМ ЖЕ: Все трое на сцене. У микрофона - Чижиков с большим пакетом в руках.

ЧИЖИКОВ
(волнуясь)
Прошу полминуты внимания! Сегодня у Зоси Стрельниковой – день рождения! От души все поздравляем её и желаем счастья в личной и общественной жизни!

Зал взрывается овацией. Чижиков разворачивает пакет – в нём большой букет красивых роз. Чижиков спрыгивает со сцены подходит к смущенной Зосе и вручает ей цветы, робко чмокает её в щёку.

Затем поднимается обратно на сцену и садится за барабаны. В это время Компот берёт в руки гитару, а Гера берет в руки баян, «одолженный» у массовика. Девочки, окружив Зосю, шепчутся с ней, стреляя глазами в сторону Чижикова.

ТАМ ЖЕ: Гера что-то объясняет Чижикову и Компоту, из-за гула не слышно, те понятливо и согласно кивают в ответ.

ТАМ ЖЕ: Звучит композиция «Rock it!». Основную мелодию Гера исполняет на подаренной Димой гитаре.

ТАМ ЖЕ: Ребята на танцполе машинально начинают шевелиться в такт музыке. Но танцы под незнакомую музыку происходят вяло. Гера, сыграв пару раз основную музыкальную тему, передаёт баян массовику и подходит к микрофону. По дороге спотыкается, запутавшись в шнурах.

ГЕРА
(пьяным голосом, залу)
Вяло двигаемся. Сейчас я покажу… как надо танцевать.

Гера прыгает со сцены в зал. Музыка продолжает звучать уже без него - барабаны, бас и массовик на баяне.

ТАМ ЖЕ: Гера показывает жестами – мол, встаньте в круг! Показывает своим примером, что нужно хлопать в ладоши. Ребята освобождают ему место, образуя большой круг, хлопая в ладоши в такт и пританцовывая.

Гера показывает полный набор брейк-данса: верхний, нижний, ломаные линии, лунную походку, акробатику (пара-тройка движений не совсем удаётся) и т.п.

Некоторые ребята пытаются копировать движения Геры. У одних получается, у других – нет. Но, всё равно все недоуменно переглядываются и весело смеются. Ребятам из 80-го года такие танцы – в диковинку.

КРУПНО: Удивленно-заинтересованный взгляд Люды.

НАТ. ПОЛЯНА ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ ЛАГЕРЯ – ВЕЧЕР

Слышна мелодия «Rock it!». К ожидающим перед воротами пионерлагеря местным подъезжают еще два мотоцикла - вся банда в сборе.

ТАМ ЖЕ: Местные, о чем-то недолго посовещавшись, дружно подходят к забору пионерлагеря и начинают перелезать на территорию лагеря, т.к. ворота в это время закрыты.

ТАМ ЖЕ: Эту картину наблюдает девочка-ботаничка из отряда Геры, читающая книгу под светом уличного фонаря.

ИНТ. САЛОН УАЗИКА – ВЕЧЕР

Участковый и молодой сержант видят происходящее у ворот лагеря.

участковый
(чуть ли не облегченно)
Ну, началось!
(в портативную рацию)
Шестой! Шестой! Я первый! Готовность номер один!

голос из рации
(характерно с искажениями)
Первый, вас понял! Готовность номер один.

ИНТ. КЛУБ – ВЕЧЕР

В какой-то момент к Гере вся, как говорится, в мыле, подбегает девочка-ботаничка и, с испуганным видом, что-то шепчет ему на ухо. Гера хмурит брови, выходит из круга и слегка шатающейся, но решительной походкой уходит с танцплощадки.


НАТ. ПИОНЕРЛАГЕРЬ, АЛЛЕЯ у клуба - ВЕЧЕР

Компания местных, человек 20, с решительным видом идёт по аллее в свете фонарей в направлении клуба. Слышно, как хрустит гравий под ногами от их шагов.

Вдруг они замечают чей-то силуэт в свете фонаря. Это Гера. Он молча стоит на алее, скрестив руки на груди, широко расставив ноги в лыжных ботинках, поджидая компанию местных. С суровым видом, как Радж Капур. Местные подходят к Гере, останавливаются.

аркан
(Гере, насмешливо)
Доходэлло, а ты чего не спишь-то? Поздно уже.

ГЕРА
(пьяновато)
Салют механизаторам!

аркан
Да он пьяный! Тебе чего, малыш?
(своим)
Что это на нём? Лыжные ботинки?

ГЕРА
(указывая на Налима)
Настало время реванша с ВОТ ЭТИМ.

В компании местных слышатся смешки.

аркан
(озадаченно)
Какой реванш? Сейчас? Ты чего, вольтанулся?

Гера
Незамедлительно!

аркан
Ну, смотри, сам напросился.
(Налиму)
Налим, ребёнок хочет реваншу. Ты как?
(Налим молча кивает)
Только до смерти его не убивай, ладно?
Опять слышатся смешки. Из компании выходит Налим. Он откровенно и садистки улыбается. Разминает кулаки, хрустит костяшками. Подходит к Гере. Неожиданно выбрасывает руку вперёд - ша! Гера ловко уклоняется, потом резко бьёт Налима ногой чуть ниже коленной чашечки.

Налим падает, как подкошенный. Гера прыгает на Налима и делает ему болевой приём. Всё происходит в считанные секунды. Компания местных ошарашено смотрит за действом. Налим скулит и бьёт свободной ладонью по земле.

налим
Ну, всё! Всё!

Гера отпускает Налима, поднимается с земли. Подает руку Налиму, помогая ему подняться.

Гера
(Аркану)
Ну? Я победил?

аркан
(угрюмо)
Победил. И что теперь? Нам на танцы не ходить?
(обводя рукой свою компанию)
Мы сегодня вон какие все нарядные!

ГЕРА
(оглядывая компанию)
Ну, почему же? Танцуйте, раз  пришли. Только одно условие – никакого насилия! И девок наших не обижать!

аркан
(нехотя)
Ладно. Не будем.

Гера
Слово джентельмена?

аркан
(сквозь зубы)
Слово джентельмена.

Гера
Хорошо.

Гера делает приглашающий жест рукой, мол, проходите, и делает пару шагов в сторону, уступая дорогу. Местные недоуменно молча переглядываются, но не выпендриваются.

аркан
(своей компании)
Чо встали? Пошли.

Местные продолжают свой путь к клубу, покидая место действия. На аллее остается один Гера.

НАТ. пионерлагерь, вход в клуб – вечер

Компания местных приближается к клубу, из которого слышится музыка. Аркан делает компании знак остановиться.

аркан
Так, пацаны! Короче, сегодня пионерок без спросу не щупаем, и к пионерам не задираемся. Понятно?

голос из компании
Это чо вдруг? Ты же сам говорил устроить им! Из-за этого что ли, дистрофАна?

аркан
Да неважно что я там раньше говорил! Я слово дал – слышал? Короче, сегодня никого не трогаем.

голос из компании
А потом чо?

аркан
А потом? Видно будет потом. Всё, пацаны, пошли.

Местные подходят к клубу и заходят в него.

нат. аллея у КЛУБа – ВЕЧЕР

Гера подходит к компании Коляна.

Колян
Ты откуда такой бодрый?

Гера
(пьяновато)
Решал вопросы.
СНЕЖОК
Государственной важности?

ГЕРА
Как сказал поэт Уитмен, чем болтать - давайте выпьем!
(Коляну)
Есть?

КОЛЯН
(недоверчиво разглядывая Геру)
А тебе не хватит на сегодня?

ГЕРА
Мне? Стакана портвеша? Ты смеёшься? Литр Джека Дэниэлса выпиваю, если надо, и ни в одном глазу!

КОЛЯН
(наливая портвейн, недоверчиво)
Чо за Джек? Ну, смотри…

ИНТ. КЛУБ – ВЕЧЕР

На танцплощадке играет медленная музыка. Это «Santa Esmeralda» - «You're My Everything». Ребята разных возрастов танцуют медленный танец. Танцуют смешно, по-пионерски, на вытянутых друг к другу руках. Среди танцующих: Чижиков с Зосей, Колян с Зайцевой, Компот с Таней. Гера подходит к Люде, наблюдающей за танцами.

ГЕРА
Потанцуем?

ЛЮДА
А стОит?

ГЕРА
(уверенно)
СтОит.

Гера и Люда выходят на танцплощадку, начинают танцевать. Танцуют красиво, хоть Геру слегка и ведёт. За их танцем через плечо Коляна наблюдает Зайцева с кислым лицом, Артём у стены с таким же. Чей-то взгляд ещё, кого мы не видим.

ЛЮДА
Ты был великолепен там, на сцене. Совсем не скажешь, что тебе всего 16 лет… Во всём.

ГЕРА
(зарываясь в волосы Люды)
А мне и не шестнадцать. Мне под полтос… Ууууу… Как же от тебя пахнет!

ЛЮДА
Шанель номер пять.

ГЕРА
Я не про духи.

ЛЮДА
Гера, прекращай, на нас смотрят.

ГЕРА
Пускай смотрят.

ЛЮДА
Мне нельзя, чтобы смотрели. Я тут работаю.

ГЕРА
Пойдём к тебе.

ЛЮДА
Ты просто поразительный нахал.
(через долгую паузу)
Я выйду сейчас, ты через десять минут, встречаемся в моей комнате.

Танец заканчивается, Люда уходит, Гера пьяно смотрит ей вслед. За Герой и Людой также внимательно наблюдает Лена Зайцева с озадаченным лицом.

голос диджея
А теперь! По многочисленным просьбам – белый танец! Дамы приглашают кавалеров!

Звучит мелодия «Woman in love», девочки приглашают своих мальчиков. Лена Зайцева решительно подходит к Гере.



лена
(твёрдо)
Захарин!

Гера пьяно смотрит на настенные часы – время ещё есть. Соглашается. Танцует с Леной. Молча. На лице пьяная улыбка. Лена кусает губы и закатывает глаза. Гера ровно топчется в танце на месте. Танец заканчивается, Гера нарочито галантно провожает Лену к компании подружек. Смотрит на часы снова – время ещё есть.

Гера вальяжно подходит к мужику лет сорока -  замначальника лагеря. Смотрит на его значок на лацкане пиджака «25 лет в партии».

Гера
(замначальнику, пьяно)
Слышь, хочешь за это говно 50 баксов? Редкий знак. У меня такого нет. Ща…

Гера машинально лезет за бумажником в задний карман брюк. Понятно, что никакого бумажника там нет. Хлопает себя по карманам.

ГЕРА
Упс. Незадача. Бабло, прикинь, в будущем забыл. Ща сгоняю, ты пока никуда не уходи.

ТАМ ЖЕ: Побелевший замначальника опешив, не знает, что ответить наглому подростку. Гера опять смотрит на часы и отходит от замначальника, пробираясь к выходу из клуба. За ним, чуть погодя, отправляется Лена Зайцева.

К замначальнику лагеря подходит начальник.

ЗАМНАЧАЛЬНИКА
(начальнику, гневно)
Этот Захарин. Он… Он…

НАЧАЛЬНИК
Я знаю: подонок, стервец, тунеядец. Где он?

ИНТ. КОМНАТА ВОЖАТЫХ – ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР

На кровати, при свете маленькой настольной лампы, Гера и Люда. Целуются взасос. У Люды расстёгнуты верхние пуговицы на блузке, рука Геры елозит у неё под юбкой. Люда постанывает.

ВСТАВКА: За окном мы видим лицо Лены Зайцевой в слезах, с потёкшей тушью. Лена убегает.

люда
(оторвавшись от Геры)
Ты целуешься… Как взрослый мужик!

Гера
(пьяно, развязно)
И не только целуюсь.

люда
(игриво)
А что же ещё?

ГЕРА
Сейчас покажу.

Вдруг лицо Геры перекашивает предрвотный спазм. Люда этого не замечает.

ГЕРА
Мне надо выйти.

Гера отрывается от Люды, встает и собирается выйти на улицу. Люда смотрит на него с выражением крайнего недоумения.

люда
Да куда ты?

Гера
(пьяно)
Жди меня, и я вернусь.

Гера нетвёрдой походкой направляется к двери.

Гера
(оборачиваясь, Люде)
Только очень жди…

Гера выходит из комнаты Люды. Та садится на кровать, поправляет съехавший угол одеяла. На лице её недоумение.




НАТ. ПИОНЕРЛАГЕРЬ – поздний вечер

Гера сидит на карачках у клумбы с цветами, его рвёт прямо на клумбу. Поднимает голову.

ГЕРА
(сам себе, пьяно)
Два. Жалких. Стакана. Портвейна. И Штирлица уже рвёт на Родину. Фууу…
(дует себе в ладошку, нюхает, морщится)
Нет, ну не пойду же я к тебе, Люда, с таким амбре. Да?

Гера поднимается, зигзагом бредет по аллеям лагеря мимо корпуса, где расположена «пионерская комната».

Издалека раздаются звуки дискотеки, Гера вслушивается в них, пританцовывает на месте.

Гера
(пьяно поёт)
Алехандро, Алехандро… Але-Алехандро…

Тут Гера замечает корпус с вывеской «Пионерская комната». Останавливается, смотрит пьяным взглядом на вывеску.

ГЕРА
(сам себе)
О! Взвейтесь костра-а-ами…

Гера подходит к корпусу. В окнах темно. Он дергает ручку двери, но та заперта. Немного поразмыслив, Гера локтём выбивает стекло в двери, просовывает в образовавшийся проём руку и открывает дверной замок изнутри. Заходит в помещение, зажигает свет.

ИНТ. ПИОНЕРЛАГЕРЬ, ПИОНЕРСКАЯ КОМНАТА – ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР

В пионерской комнате на столах лежат подшивки «пионерских» газет, какие-то журналы. В углу стоит телевизор. В другом углу – красное пионерское знамя. На стенах развешаны всевозможные почетные грамоты и дипломы. Отдельно – два пионерских барабана и горн.

Гера окосевшим взглядом осматривается в комнате. Замечает на стене горн, говорит себе «Ага!», поднимая вверх указательный палец. Подходит к горну и снимает его со стены. Пробует в него дуть – раздаются нелепые звуки.
С горном в руках покидает комнату, не выключая свет.

НАТ. ПИОНЕРЛАГЕРЬ – поздний вечер

Гера нетрезвой походкой бредет к клубу, иногда силясь исполнить что-то на горне. У него это слабо получается – издаются только какие-то дурацкие звуки.

У входа в клуб стоит вожатый Артём и курит. Подозрительно смотрит на приближающегося Геру. Гера делает вид, что не замечает Артёма, проходит мимо него и собирается войти в клуб. Артём окликает Геру.

артём
(Гере)
Захарин!

Гера
(останавливаясь)
Я!

артём
(строго)
Головка от… Люду не видел?

Гера
(пьяно цитирует «Маму не горюй»)
Где та Люда? Где она собака ходит? Не знаю я, где Люда. У тебя бабл гам есть? А? Чо пялишься? Жвачка нужна. Ну нет, так нет.

Гера отмахивается рукой, считает, что разговор окончен, и снова собирается зайти в клуб.

артём
(с металлом в голосе)
А ну стой!
(подходит к Гере, подозрительно принюхивается)
Э, брат, а ты случайно не пьян?

Гера
(так же развязно)
Кто??? Я??? Сам ты пьян, морда твоя комсяцкая!

С этими словами он натягивает «весло» Артёма ему на глаза и заходит в клуб. Артём пытается задержать Геру и хватает его за рукав. Гера бьёт горном Артёма по руке, тот отпускает Геру. Гера заходит.

ИНТ. КЛУБ – ВЕЧЕР

В клубе продолжается дискотека. Звучит музыка, ребята танцуют. Гера пьяно улыбается и озирается по сторонам. В это время песня заканчивается, музыка смолкает.

И становится слышно, что в углу танцпола происходит какая-то заварушка – слышны возбужденные голоса, ребята (местные и пионеры) непонятно кучкуются. Гера делает строгое лицо и направляется в сторону конфликта.

ТАМ ЖЕ: Мы видим испуганную Зосю Стрельникову с цветами в руках, а перед ней – очень возбужденного Аркана. Тут же ещё несколько местных с боевым настроем и несколько лагерных с таким же.

аркан
(Зосе)
Повторяю свой вопрос, кобыла! Откуда у тебя эти цветы?

ТАМ ЖЕ: Зося в страхе молчит, хлопая ресницами. У неё дрожит подбородок, она уже готова разрыдаться. Из толпы выскакивает Чижиков, вклинивается между Арканом и Зосей.

чижиков
(Аркану)
Оставь девушку в покое! Это я ей подарил!

аркан
(Чижикову)
Ты?
(скидывает ветровку)
Ну, тогда получай отдарочек.

Аркана замахивается на принявшего боевую стойку и отчаянно зажмурившегося Чижикова. Тут раздаётся хриплый звук горна. Появляется Гера с горном в руках, перехватывает руку Аркана и вклинивается между противниками.

Гера
Э, граждане отдыхающие! Что за шум, а драки нет?


аркан
(с вызовом)
Опять ты? Снова драки хочешь?

Гера
(с укоризной)
Кто дал слово джентльмена? Ты?
(пауза)
Ты. Никто за язык не тянул. Все слышали.

аркан
(более спокойно)
Я-то своё слово держу. Вы чего творите?!

Гера
(неожиданно трезво)
О как! Ты мне что-то предъявляешь? Ладно. Суть претензий,
(икает)
пожалуйста! Слушаю.

аркан
(нервно)
Эти цветы – с клумбы моего огорода! Очень редкие, французские, мать выращивает. А вот он…
(кивает на Чижикова)
Он ей эти цветы подарил! Сомневаюсь я, что этот… помощник солнца их купил!

Гера с интересом смотрит на Чижикова.

Гера
(Чижикову)
Егор, ты покупал эти цветы?

Чижиков, опустив голову, молча отрицательно трясёт головой. Гера быстро оценивает ситуацию, дружелюбно улыбается. Миролюбиво похлопывает по плечу Аркана.

Гера
(Аркану)
Ну, ты прав, да. Не покупал он эти цветы. Сам подумай, откуда у него деньги-то? А он эти цветы дееевушке своей на день рождения подарил, понимаш? К тому же, сто в гору он не знал, что это ваш огород. Подумал сдуру, может, доярки какой…

аркан
(нервно)
Моя мать и есть доярка.

Гера
Хорошо, хорошо. Ты знаешь что… Ты его, дурака, прости, ладно? А я тебе… а я тебе вот этот горн подарю!

ТАМ ЖЕ: За конфликтом из-за спин мальчишек с высоты своего роста молча наблюдает Челентано. На шум подходят и вожатые, но Челентано делает им знаки – не вмешиваться! После последней реплики Геры Челентано подает голос.

челентано
(Гере)
Захарин, это разве ТВОЙ горн?

Гера
(соглашаясь)
А, ну да. Горн общий.
(Аркану)
Ну, тогда просто так прости. А я с ним сам, по-взрослому… разберусь.
(Чижикову)
Понял, сынок?

аркан
(отходя)
Ладно, пусть живёт. Уж больно девушка
(подмигивает Зосе)
симпатишная.

Толкучка рассасывается. Начинает играть Юрий Антонов – «Я вспоминаю». Местные вперемешку с пионерами пускаются в пляс.

Гера оказывается рядом с массовиком.

ГЕРА
(сквозь музыку, массовику)
Эта вожатая, Люда, Юр, ты не представляешь… Ну просто ходячий секс.
Слыш, может хоть у тебя жвачка есть? А то тут… кислотно…
(вспоминает)
кислотно-щелочной баланс всем по барабану.

МАссовик
(с хитрым прищуром смотрит на Геру)
Е-е-есть.

Массовик ковыряется в кармане и даёт Гере жвачку. Гера не глядя разворачивает её, фантик машинально аккуратно складывает и убирает в карман.

ГЕРА
(массовику)
Ну, я пойду! Ждёт меня она! Если ещё ждёт, конечно…

ТАМ ЖЕ: В другом конце зала Лена Зайцева что-то жарко говорит появившемуся начальнику лагеря. Начальник слушает её с серьезным лицом, искоса бросая гневные взгляды в сторону Геры. Гера между тем направляется к выходу.

ИНТ. КОМНАТА ВОЖАТЫХ – ВЕЧЕР

Люда полулежит на кровати с задумчивым видом. Слышит, как в коридоре раздаются приближающиеся шаги. Люда принимает соблазнительную позу на кровати. Шаги останавливаются перед дверью её комнаты.

люда
Ну, входи уже! Долго ходишь.

ТАМ ЖЕ: Дверь в комнату начинает медленно открываться. В её проеме появляется мужская фигура в маске хоккейного вратаря.
люда
(с негодованием)
Ну, что это за дурацкие шутки! Не смешно.

ТАМ ЖЕ: Фигура в маске медленно приближается к кровати с Людой.



ИНТ. САЛОН УАЗИКА – ВЕЧЕР

Сержант открывает дверь. Прислушивается. Из лагеря слышны глухие удары басового барабана и приглушенная музыка – идёт дискотека.

сержант
(пожимая плечами, участковому)
Чот никаких безобразий не слышно. Может, ложный-то сигнал был?

участковый
(ворчливо)
Да не торопись ты, сынок. Еще не вечер.

ИНТ. КОМНАТА ВОЖАТЫХ – ВЕЧЕР

В комнате на кровати идёт отчаянная борьба. Пока молча. Мы слышим только пыхтенье и глухие возгласы. Человек в маске недвусмысленно пытается изнасиловать Люду. Та сопротивляется. Блузка на ней уже разорвана. Люда кусает человека за руку. Судя по его дальнейшей реакции – больно.

человек в маске
(раздраженно)
Ах ты, сука!

С этими словами он наотмашь бьёт Люду по лицу. Потом – второй раз.

НАТ. ПИОНЕРЛАГЕРЬ, АЛЛЕЯ – ВЕЧЕР

Настороженное лицо Геры, он прислушивается. Из клуба доносится музыка, но он прислушивается совсем к другим звукам.

голос люды
(з/к, чуть слышно)
Помогите!!! А-а-а-а!!! Помогите! Ну, кто-нибудь! На помощь!!! А-а-а-а!!!!

ИНТ. САЛОН УАЗИКА – ВЕЧЕР

Эти же звуки слышат и милиционеры.

участковый
Слышал?


Сержант
Да.

Милиционеры выскакивают из машины.

ИНТ. КЛУБ – ВЕЧЕР

Дискотека. Орёт музыка. Ребята самозабвенно танцуют быстрый танец. Никто не слышит криков за пределами клуба.

НАТ. ПИОНЕРЛАГЕРЬ, АЛЛЕЯ – ВЕЧЕР

Гера с горном в руке бежит в сторону корпуса, откуда слышны крики. Звуки шагов по гравию, дыхание бегущего.

ИНТ. КОМНАТА ВОЖАТЫХ – ВЕЧЕР

Человек в маске сидит верхом на Люде и крутит ей руки. Люда уже без блузки, в одном лифчике, продолжает сопротивляться, призывая на помощь.

человек в маске
(злорадно)
Кричи, кричи, сука! Никто не услышит! Драка там.

Человек в маске рывком снимает с себя рубаху. Этой же рукой начинает расстёгивать брюки, другой рукой – держит Люду.

ТАМ ЖЕ: Открывается дверь. В комнате появляется Гера. Человек в маске (спиной к двери) не видит и не слышит Геру. Последний оценивает обстановку, подскакивает к кровати и несколько раз бьёт горном насильника по затылку, не защищенному маской.

Человек в маске теряет сознание, ослабевает хватку и кулём падает с кровати на пол, издавая глухой звук.

ГЕРА
(глядя на человека в маске)
Грёбаный Джейсон.

Гера смотрит на Люду, тяжело дыша, потом – на искореженный горн. Отбрасывает горн в сторону, подскакивает к Люде. Люда не понимает, что произошло. Она просто лежит навзничь на кровати и тяжело дышит, поскуливая.

Гера и Люда не замечают, как, на заднем плане, человек в маске, очнувшись, закатывается под кровать, так, что его не видно сверху.

Гера не успевает даже ничего спросить – в комнату врываются милиционеры. Они видят следующую картину – полуобнаженная Люда на кровати в растрепанном виде и не совсем трезвый подросток в комнате.

Милиционеры набрасываются на Геру и начинают его крутить. Гера отчаянно сопротивляется.

ГЕРА
Не того вяжете, копы!

В конце концов, те гурьбой наваливаются на Геру, и валят его на пол.

ТАМ ЖЕ: В комнате появляются начальник лагеря и Лена Зайцева.

лена зайцева
(злорадно)
Вот полюбуйтесь, чем они тут занима…

ГЛАЗАМИ НАЧАЛЬНИКА: На кровати – полуголая Люда, у которой начинается истерика. На полу – прижатый милиционерами Гера.

начальник лагеря
(зловеще)
Та-а-а-а-ак…
(Гере)
Вот, значит, что! Сначала гадкие песенки, теперь - разврат! Что, голубок, допрыгался?
(Люде)
А с тобой завтра поговорим… особо!
(милиционерам)
Я вам нужен?

милиционер
(начальнику)
Вам знаком этот?

начальник лагеря
(ледяным тоном)
Да. Это Гера Захарин. Из шестого отряда.

милиционер
(начальнику)
Ясно. Вопросов больше нет. Пока свободны.
ТАМ ЖЕ: Начальник лагеря и Лена Зайцева выходят из комнаты. Лена оглядывается в недоумении, хнычет.

ТАМ ЖЕ: Появляется участковый. Бегло оценивает обстановку. Видит всё то же самое, что и начальник лагеря.

Люда в это время пытается что-то сказать, но не получается – её душат слёзы, у неё – истерика.

участковый
(Люде, участливо)
Гражданочка, вы хотите что-то добавить?

Люда понимает вопрос. Она мелко-мелко кивает согласно головой, но говорить не может, только хныкает. Жестами показывает на кровать. Участковый пытается проследить взгляд и жесты Люды, но милиционеры ему мешают.

участковый
(милиционерам)
Ну-ка, бойцы! Дайте-ка посмотреть!

Милиционеры поднимают Геру с пола, тем самым освобождая обзор комнаты. Участковый заглядывает под кровать.

участковый
(удивленно)
Хм… Вот оно что…

Одной рукой вытаскивает незнакомца в маске.

участковый
(еще удивленней)
А это что у нас за хоккеист?

Участковый срывает маску. Это Серган.

НАТ. ПОЛЯНА ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ ЛАГЕРЯ – ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР

Ворота лагеря настежь открыты. С территории выходят местные вперемежку с пионерами, смеются, перешучиваются.

ТАМ ЖЕ. Зося в мужском пиджаке на плечах (Чижикова, судя по всему), здесь же Бельский, Чижиков, Компот, Колян. Здесь же Аркан и Налим. Тепло жмут друг другу руки, прощаются.





аркан
(добродушно)
Да не, пацаны, нормально отдохнули. Спасибо за гостеприимство.

колян
(также добродушно)
Приходите ещё. Если по-людски, так и всем в кейф.

аркан
Вы к нам заходите. У нас тоже клуб есть. И танцы. Со своими девочками приходите. Не бойтесь, не тронем.

чижиков
(пафосно)
А чо нам бояться-то? Придём.

налим
(весело)
Такому герою, как ты, бояться нечего! Правда, Зося? Нормальный парень, боевой!

ТАМ ЖЕ: Из ворот лагеря милиционеры выводят Сергана, жёстко заломав ему руки за спиной. Ведут к одному из «уазиков». Рядом идёт участковый. Серган скулит и по-бабски истерит.

серган
(истерично)
Да какое изнасилование? Я только попугать эту дуру хотел. Не трогал я её! Не трогал! «Хулиганку» мне шейте, а не 117-ю! А-а-а-а!!! Больно, блин!

участковый
(чуть ли не ласково)
Попроси маму, чтоб в изолятор губную помаду и тушь для ресниц принесла. На зоне пригодятся.
(милиционерам)
Пакуйте гада!

ТАМ ЖЕ: Милиционеры запихивают Сергана в машину. Оттуда слышится его приглушенный скулёж.

ИНТ. САЛОН УАЗИКА – ВЕЧЕР

За руль садится сержант, рядом грузно плюхается участковый. Сержант заводит двигатель.

сержант
Алексей Иваныч, чот не пойму – это и есть безобразия? А если бы мы не успели?

участковый
Ага, если бы у бабушки был баклажан…

сержант
Вы ж говорили, шо драка массовая будет, а тут - попытка изнасилования.

участковый
«Палку» за раскрываемость получим? Получим. Поехали давай!

ТАМ ЖЕ: «Уазик» трогается с места, уезжает.

Ребята на поляне с интересом наблюдают эту сцену. Затем местные рассаживаются на мотоциклы и мопеды, собираются уезжать, машут руками пионерам.

ТАМ ЖЕ: К мотоциклу Аркана подходит вожатая Лариса и садится на пассажирское место. Обхватывает Аркана за корпус.

аркан
(заводя мотор и оглядываясь, «пионерам»)
Гера-то где?

бельскиЙ
Не знаем. Подевался куда-то.

аркан
Привет ему! Сильный пацан! Наш!

Срывается с места. Все местные едут за ним.


ИНТ. пионерлагерь, Корпус – ВЕЧЕР

Какая-то подсобка возле столовой. Челентано заводит в неё мрачного Геру, закрывает дверь, вешает замок. Тут же – начальник лагеря.

Начальник лагеря
Посидишь, как Буратино в чулане, подумаешь над своим поведением.

ЧЕЛЕНТАНО
Не околеет?

начальник лагеря
Проспится в холодке, к утру в себя придёт. Все показатели нам испортил. Антисоветчик, алкаш, кривляка! К чертовой матери из лагеря!



КОНЕЦ 4-Й СЕРИИ
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/128249.html