Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

ЦЕННЗУРА :: Заседание креативного отдела
Ч а р о д е й (торжественно) Дорогие друзья, коллеги, братья! Сегодняшнее, вне всякого сомнения, историческое собрание начну с того, что на нас, креативщиков, возложена огромная ответственность – решить судьбу последней удивительной игры, которая, к сожалению, оказалась для нашего братства не только восхитительным развлечением, но и тяжким бременем в связи с катастрофической и даже паталогической зависимостью игроков от своих же игрушек.
Напомню, что на первой ступени игры мы создали небо, землю, и именно в ее природные богатства вложили все буйство своей фантазии.
Во второй ступени мы придумали животный мир во всем их хаотичном и красочном разнообразии, и долгое время прекрасно проводили время за этой чудесной выдумкой. На этом можно было и остановиться, но мы зачем-то создали людей, и вот теперь впали в полную зависимость от их выдуманных жизней, волнуясь за их судьбы, радости и печали как за свои собственные.
О х о т н и к. А я предупреждал что это плохая идея. И отговаривал как мог. Но нет! Помню как тут все вопили: « Ой, какие прикольные у нас обезьяны получились. Умора! И у них такие умные, выразительные глоза…! А давайте создадим нечто совершенно новое – типа обезьян, но только наделенных душой и разумом… Ну не получится, так хоть поржем.» Нашли с кого проектировать. С приматов. А мне так лошади всегда больше нравились…
Ч а р о д е й. Кто ж тогда мог подумать к чему это нас приведет? Но что сделано – то сделано. И теперь перед нами стоит задача – или придумать игре новое направление или вовсе закрыть игру к чертовой матери…
С т р е л о к. Так нового сколько угодно! Вот, например, внеземная цивилизация. Я к тому, что пора уже, наконец инопланетян выпускать.
Ч а р о д е й. Это новое? Голливудщина голимая. К тому же инопланетяне у нас получаются или похожие на людей, или вообще уебища неформатные, простите за выражение…
С т е л о к. Роботизация мира и как следствие – восстание роботов. Море крови - гарантирую.
Ч а р о д е й. Рано и дешевка предсказуемая. И давайте не забывать второе правило игры: «Технологии внедряются гармонично без заметных скачков», а то в двадцатом игро-веке наворотили, торопыжки… И на луну слетали и атомную бомбу кинули и гаджетов навыдумывали черт ногу сломит…
Д и к а р ь. Ой, да что вы все носитесь со своим двадцатым веком? Подумаешь… Я считаю что колесо – гаджет покруче этих ваших телевизоров и интернета, если вдуматься…
В о и н. Гаджеты вообще фуфло. Тут в идеологии дело. Давайте, может, новую безумную религию внедрим? А чо? Классика жанра…
Ч а р о д е й. Было и бред.
В о и н . Ну тогда второе пришествие. Явим уже таки Лик Господен.
Ч а р о д е й. Бред пуще прежнего.
С т р е л о к . Новый хитроумный вирус!
Ч а р о д е й. Было и много раз. А СПИД ваш вообще лажа несусветная. Тяп-ляп, абы что. Это ж надо было такое придумать?...
В о и н. Может тряхнем уже большой адронный коллайдер?
Ч а р о д е й. Может тебе еще Везувий разбудить, умник? Нет. Так дело не пойдет. Шевелите мозгами, бестолочи. И давайте сразу договоримся – мы ищем новое направление. Интересное, но не слишком радикальное. И еще: войны, вирусы, землетрясения, наводнения, глобальные потепления, финансовые кризисы, теракты и убийства глав ведущих стран выстрелом в голову – не предлагать. Сие есть обычное течение жизни само собой разумеющееся и плагиат к тому же.
В о и н. А что не плагиат? Тут только и остается – или плагиат или что-то совсем новое, революционное…
Д и к а р ь. О, точно! Революционное! Ох и веселуха была! Даешь мировую революцию кровавую и беспощадную! Ура, товарищи!!
Ч а р о д е й. Успокойся, малахольный. Ты уже науракался в свое время, до сих пор колбасит, как я погляжу… Еще будут предложения?
О х о т н и к. Я думаю надо закрыть игру. Пора сворачивать этот цирк пока не поздно и об ьявить уже таки конец света в ближайшее время как и договаривались. Слишком он маленький, предсказуемый и неинтересный этот наш вымышленный мир.
Р ы ц а р ь. Очень даже интересный!
О х о т н и к. Маленький и донельзя скучный…
Д и к а р ь. Хоть музыку оставьте, твари! И еще кое-что из живописи. Я, например, прусь от музыки…
О х о т н и к. Вот из-за таких как ты и придется закрыть игру. Прется он…
Ч а р о д е й. Если решим закрывать, то без всяких там вульгарных душераздирающих драм с катастрофами, супер-героями и слезливыми прощаниями с любимыми. Знаю я вас, игрозависимых… Начнете сопли по мордам размазывать.
Д и к а р ь. Что, уже и повеселиться нельзя напоследок? Это ж какая работа проделана…
Ч а р о д е й. Нельзя! В один миг стереть, забыть и начать работать над новым проектом с новой местностью, ментальностью и новыми персонажами не покладая рук.
О х о т н и к. Не покладая рук? И тут еще кто-то говорит о зависимости…
Ч а р о д е й. А я не исключение.
Р ы ц а р ь. Вот слушаю и поражаюсь. Мы сами одержимы невежеством, насилием и лицемерием, а виноваты в этом, видите ли, наши же игрушки, которые мы и создали. Ну почему никто из вас не подумал о них? Когда же вы поймете что они существа чувствующие?...
О х о т н и к. Ну, понеслось… Опять перевозбудился, гринписник хренов? Сколько можно говорить – мы чувствуем. Мы! А их вообще нет в природе. Это наша выдумка, игрушка. Вот таких надо сразу банить на 300 игро-лет. Человекозависемость тебя погубит…
Р ы ц а р ь. Меня ничто не погубит к сожалению… А банят только за несоблюдение правил а я соблюдаю, и все мои – милые, порядочные и творчески развитые люди.
О х о т н и к. Ага, творчески развитые у него… Сплошные посредственности! Вот он Джонни. Джонни встретил Мери. Они поженились и у них родились дети. Джонни ходит на службу, Мери – домохозяйка. Так жили они счастливо и умерли в один день. Скука адова!!
Р ы ц а р ь. Пусть лучше Мери встретит Джонни, чем твоего Джека Потрошителя в темном переулке, извращенец…
О х о т н и к. Зато весело! Игра для развлечения была создана. Согласись просто, что тебе не дано создать не то что историческую, а и вообще личность!
Н о в ы й . Да заткнитесь уже все! Тошно слушать. А ты (Охотнику) вообще рот закрой.
О х о т н и к. Вот пожалуйста! А вы еще спорите! А проблема то на лицо: забыл, уродец, что нет у меня никакого рта, не было и быть не может!
Н о в ы й . А жаль что нет. Я бы тебе напихал по самое немогу с превеликим удовольствием! А потом, на радостях, изрубил бы в щепья, говноеда болтливого…
О х о т н и к. Новый, вот ты дурак и чмо и все свои амбиции вкладываешь в гениев, а сам пустое место, и в прямом и в переносном смысле.
Ч а р о д е й. А ну отставить базар! Давайте работать. Итак, сейчас на игро-пространстве почти семь миллиардов человеко-игр. Или мы, креативщики, даем игре новое направление или все с чистого листа.
Г л а д и а т о р. Вы в своем уме, коллеги?.. Именно сейчас начинается самая интересная ступень – киборговек. Мы давно над этим работаем, осторожно внедряя технологии, как и положено по правилам.
Напомню, что все началось с простого протезирования и уже через десяток игро-лет богатеи начнут скупать вместо яхт и спортивных машин новенькие, с нуля, сердца и другие важнейшие органы жизни, которые при любой нагрузке будут гарантировать долгую жизнь в полном здравии. Мне кажется это именно то направление которое мы ищем. Вообразите себе: сейчас миллионер вдруг умирает в расцвете лет от сердечного приступа, передоза или ДТП, и всем остальным это конечно очень приятно : «Перед смертью все равны», «Все под Богом ходим» и так далее… Деньги, власть и могущество никого не спасают, но представьте что начнется, когда от смерти и болезней начнут спасать большие деньги…
О х о т н и к. Да что тут представлять? Конфликт начнется, конечно. А как же первое и главное правило игры « Люди не живут долго – вечно»?
Г л а д и а т о р. Сто лет это не долго, и тем более не вечно.
О хо т н и к. Да уж… Наверное облом будет помирать в полном здравии…
Г л а д и а т о р. То то и оно. Дилемма. Сейчас, дожившие до глубокой старости ждут смерти как избавления от мук и слабости. Тут, конечно, не обойдется без трагедий. Кроме того бедняки и средний класс естественно будут недовольны такой вопиющей несправедливостью и начнут вылавливать тут и там киборгов, искать где у них кнопка и вырезать заживо дорогостоящие органы. Те, естественно, начнут отбиваться со свойственной им жестокостью и цинизмом.
Р ы ц а р ь. Боже, какое коварство и кощунство… Лучше уже закрыть игру чем подвергать несчастных очередному испытанию с множеством жертв. Это бесчеловечно!
Г л а д и а т о р. Конечно бесчеловечно! Это игра а они игрушки. К тому же напомню что за всю историю игры мы, особо не церемонясь, не раз и не два сокращали поголовье игро-человек из-за нашей же зависимости и малодушия. Понахватают себе тысячами а потом сидят как пни, не знают что с ними делать. Одна только чума в Темные Века сто миллионов жизней забрала, не говоря уже о войнах и остальных природных катаклизмах. Это вам не ебучий Титаник затопить…
О х о т н и к. Как же вы заебали своим Титаником. Несчастных полторы тысячи пикселей, а писк уже 100 игро-лет стоит.
Ч а р о д е й. Ну что ж. Идея Гладиатора имеет право на жизнь . Креативненько, хоть и не ново.
И как всегда, закрывая заседание, позволю себе кратко напомнить правила:
1. Люди не живут долго , вечно.
2. Технологии вживляются постепенно, без заметных скачков.
3. Не злоупотреблять чудесами.( И с кругами на полях и прочим баловством завязывайте уже)
4. Не привязывайтесь только к одной из игрушек. Развивая одну личность, вы забываете об остальных, и те просто текут по течению жизни на автопилоте бестолково, бездарно, пусто.
5. Каждый человек создан с определенной целью. Любой из них влияет в той или иной мере на всю игру.
6. Человек всегда должен желать большего (славы, денег, любви , здоровья, свободы, покоя, знаний и т.д)
(задумчиво)
Мы создали их такими смешными уродцами забавы ради, но теперь считаем эталоном красоты, привязываемся к ним, сочувствуем и переживаем, как будто они существуют на самом деле. Мы придумали для них гортань чтобы они могли разговаривать и петь. Письменность, время и пространство, мысли, мечты, сны, перо и копье, свободу и рабство. Конфуция, Сократа, Рафаэля, Бетховена и Нострадамуса. Науки, эволюцию, Дарвина и его Происхождение видов. День, ночь, галактику, солнечную систему и эти изумительные, сияющие звезды.
Свыше ста миллиардов человек уже отыграны и благополучно отошли в мир иной.
Конечно, игра уже не веселит как прежде, но согласитесь, братья, нам никогда впредь уже не создать ничего подобного…
Новая история только начинается.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/119551.html