Спросил как то дурак философа, как бы мол мне мир перевернуть. На что, философ, ничтоже сумняшеся ему и отвечает, что ты де, для начала постигни смысл бытия, тайну жизни и смерти, открой минимум дюжину тонких миров и разгляди рост камней. И разобиделся дурак и пошел прочь ковыряя в носу и поядая исковыряное, да видимо глубоко вперив перст свой достал до своего спящего моска, и понедоумию разбудил его. Не долго думая, долго то пока не умел, ломанулся в припрыжку обратно к философу наш, начинающий просветляться, дурак, чей-то ты та про рост камней бытия в тонких мирах заливал. На что философ слегка приоткрыл ему ветошь, которой был покрыт горшок, в котором хранилась истина. Опешил бывший дурак и замер в изумлении сколь дивен был свет истины, и запросил он еще и побольше. Но, нет, молвил философ и закрыл горшок, быстро тока кролики размножаются, и в этом тоже кстати есть высший смысл.
Через какихто пару тысяч лет, тот кто раньше был дураком, узнал смысл бытия, умел жизнь превращать в смерть, это и я умею, а он еще и обратно, с этим сложнее. А в тонких мира вообще как в сору рылся, а из камней выращивал смешных человечков. И перестал считать своего страрого учителя учителем потому, что превзошел его во всем.
Вот тем то и отличается философ от дурака, что на вопросы смотрит ширше, а к дуракам относится мягше. А прикиньте, если бы философ дураку сразу сказал, что иди мол де и найди точку опоры, пихни потом монтировкой посильнее и фсё готово дело, а кому потом приятно на потолке спать и кверх ногами по дорогам ходить, а?
Мораль: ковыряние в носу издерка приводит к спорным но беспрецедентным инцидентам.