Иногда мне кажется, что у меня дежавю.
Из раза в раз я прокручиваю черно-белый фильм с немыми актерами.
Сюжет и роли знакомы до боли.
У меня лишь одна пленка.
И, кажется, я смотрю ее в миллионный раз.
*Какой-то фильм*
Черно-белый мужчина бегает вокруг черно-белой женщины суетливо размахивая руками.
Странным калейдоскопом в руках мужчины мелькают цветы, вино, пирожные и прочая дежурная чепуха.
Иногда он засовывает руку в карман брюк, чтобы поправить выпирающий член.
К чему-то глупо скрывая намерения.
Женщина все это видит, принимает, кокетливо обмахивается веером, хохочет, отводит глаза, подсматривает, замечает детали и по итогу позволяет себя соблазнить.
*Шумы в пленке, неловко срезанный кадр.*
Лицо черно-белого мужчины сливается с лицом черно-белой женщины.
*Какой-то шутник вклеил фильм сцены снятые Тинто Брассом.*
Страсть переходящая в томность.
Глаза в глаза.
Кадры всё откровенней.
*Зачем было вклеивать почти всего Тинто Брасса?*
Чёрно-белый мужчина и чёрно-белая женщина с утомленными лицами довольных любовников то сходятся, то разъезжаются, искусанные друг другом и изодранные любовной игрой.
Чтобы в следующий раз изорвать друг друга до живого мяса.
Им перестает хватать тела.
*У шутника отличное чувство юмора. Пара кадров в стиле канала Дискавери.*
Чёрно-белый мужчина и чёрно-белая женщина босые и в шкурах животных, сидят в случайно найденной берлоге и долбят друг другу головы костяными дубинками.
Потом достают из потайных карманов своих шкур выточенные из куска дерева ложки.
Со смаком запускают их в продырявленные в головах дыры.
Шумно втягивая в себя воздух, чёрно-белый мужчина и чёрно-белая женщина выедают другу мозг.
*Откуда здесь, блять, голос Николай Дроздова?*
— В популяции черно-белых мужчин и черно-белых женщин это частое явление. Эти зверюшки очень забавны.
*Вновь черно-белое кино.*
Тот же черно-белый мужчина бегает вокруг другой черно-белой женщины, суетливо размахивая руками.
Странным калейдоскопом в руках мужчины мелькают цветы, вино, пирожные и прочая дежурная чепуха.
Иногда он засовывает руку в карман брюк, чтобы поправить выпирающий член.
К чему-то глупо скрывая намерения.
Другая черно-белая женщина все это видит, принимает, кокетливо обмахивается веером, хохочет, отводит глаза, подсматривает, замечает детали и по итогу позволяет себя соблазнить.
*Шумы в пленке, неловко срезанный кадр.*
Лицо черно-белого мужчины сливается с лицом другой черно-белой женщины.
*Любительская съемка спектакля Виктюка.*
Страсть переходящая в томность.
Глаза в глаза.
Кадры всё откровенней.
Другая черно-белая женщина оставляет на черно-белом мужчине следы.
Немного случайно метит собой территорию.
Ненавязчиво вьет гнездо.
Она знает толк в ебле бытовой обычной.
И что нужно мужчине.
Когда другая чёрно-белая женщина берет в рот член чёрно-белого мужчины, на ее лице отражаются следы внутренней борьбы.
С картошкой или капустой?
С чем печь эти блядские пирожки для черно-белого мужчины.
*Мелькают кадры чёрно-белого кино.*
Комната.
Мужчина утомлен и размышляет в одиночестве.
Почесывает дырку из которой ела мозг черно-белая женщина номер раз.
Вспоминает.
Хочет посмотреть кадры из Тинто Брасса.
Чтобы сравнить ощущения.
Понять — Брасс или Виктюк?
Другая комната.
Лицо черно-белого мужчины сливается с лицом черно-белой женщины номер раз.
*Тинто Брасс превзошел себя, такого еще не было.*
Страсть переходящая в томность.
Глаза закрыты.
Кадры все откровенней.
Черно-белая женщина открывает глаза.
Что-то чувствует.
Незаметно смотрит по сторонам.
Замечает следы другой черно-белой женщины.
Ухмыляется.
Оставляет на теле черно-белого мужчины свои отметины.
Мысленно передает привет другой черно-белой женщине.
Поочередно представляет Тинто Питта, Бреда Брасса и некоторых других.
Кончает.
Та же комната. Спустя три дня.
Другая чёрно-белая женщина рассматривает черно-белого мужчину с вожделением.
Замечает на его теле следы, которых не оставляла.
Оставляет свои.
Мысленно передает в свою очередь привет чёрно-белой женщине, которая передала привет ей.
Не выпуская изо рта члена чёрно-белого мужчины, роется в бездонной сумке.
Достает пирожки со всем.
Отточенным движением кормит мужчину.
Слышит: «мммм, как вкусно».
Кончает.
Черно-белый мужчина начинает верить в женщин кончающих от минета.
Та же комната. Разные дни.
Черно-белый мужчина тот же.
Две черно-белых женщины сменяют друг друга.
Оставляют на истерзанном теле смирившегося мужчине новые отметины.
*Шутник вклеил новые кадры в стиле канала Дискавери.*
Недоумевающие морды разных животных наблюдают за двумя черно-белыми женщинами.
Не могут понять кто все-таки животные, они сами или эти две черно-белых женщины.
*За кадром охуевающий голос Николая Дроздова.*
— Вы только посмотрите, как эти две самки бьются за самца.
*На экране расходятся ярко-оранжевые круги, как от плотно сомкнутых век.*
Это черно-белый мужчина, крепко зажмурившись ебет поочередно своих черно-белых женщин.
И также по очереди представляет, то одну, то другую.
Мужчину выигрывает обычно та, на чьем образе мужчина кончает чаще.
Кто под ним в этот момент ему уже не важно.
Женщинам тоже уже не важно.
Никто никому не нужен.
Все друг друга заебали.
*Конец фильма.*