Кацапосрач в Какляндии, какло и чуркосрач в РФ, а в Казахстане скора, начнется русосрач.
Тема национального самоопределения и самариализацыи стоит в Казахстане уже остро, як пэрчик. Можно даже сказать, что это очень модная и гламурная тема для разговоров а тем паче ожиданий. Наша страна, как всем известно, многонацыональныя, и типа на её территории за годы независимости не произошло глобальных межнациональных конфликтов, что на фоне некоторых других стран бывшего Советского Союза выглядит успехом чуть ли не пездец(!) правящей элиты. Но это выглядит так только с первого взгляда. А если тут жыть и видить то аж пездец.
Национальный состав Казахстана в истории менялся тожи сильна, были времена, когда удельная доля казахов была ниже доли русских в стране. Но все-таки дело не в том, что сегодня, совокупная доля казахов населения уже значительно превышает русскоговорящую часть, а в том, что Казахстан проводит сегодня политику «благоприятствования коренной национальности, а астальных в жопу ибать», а также всяческой интеграции других этносов, в казахскую культуру, другими словами гнобление чужой культуры и возвышение казахов для того чтобы вся молодеж стремилась называца казахами а ни русскимя. Иными словами можно говорить о попытках национализации того богатого культурного слоя, который остался нам в наследство от СССР (толерантность, наверное, единственный хороший результат культурнаго влияния СССР). Качественными индикаторами этого, можно назвать ужесточение законодательных требований к обязательному вещанию ТРК на двух языках, а также повсеместное внедрение школьных предметов, популяризующих казахский язык, что я вам скажу нихуя не нравитса русским, часто в ущерб другим, более важным с точки зрения будущей профессиональной деятельности, наукам, т.е. математике, химии, физике и т.д.. Таким образом, если суммировать, то тенденция такая: прапаганда казахского языка, а также казахская «культурную интервенция», то даже если не брать другие тенденции, появляется повод говорить о том, что пропагандируется примат, грубо говоря, казаха над русским. А если еще и учитывать стратегию и направление развития Казахстана, то можно говорить о росте, в будущем, антирусских настроений среди малообразованного большинства. Надо поставить вопрос: Насколько далеко это будущее? И второй вопрос: будет ли здесь русосрач?
Но все-таки самое важное сегодня в нашей стране – социально-классовые отношения. Не секрет, что мигранты (каторых из более южных риспублик здеся дапесды) представляют на сегодня наиболее маргинальную часть населения, с низкими доходами. Поэтому можно говорить о том, что русский язык постепенно начинает восприниматься как язык «среднего класса», а эта тема пиздец как нинравитса пролетариату. Лакмусовой бумажкой разогрева межнациональных отношений во многих случаях является общественный транспорт, автору (немного владеющему казахским языком) (самта я нэмэц) не раз приходилось слышать различные признаки этого. Причем, в основном инициаторами таких разговоров становились именно казахи. Например, однажды один пассажир попросил кондуктора говорить с ним по-казахски, потому что «Орыс тiлi - бай тiлi», что в переводе «Русский язык – язык богатых», этот пример, ясно характеризует классовый аспект проблемы. Да и примерофф таких дапесды магу превести! В другом случае, рабочий нелестно отозвался о девушке-казашке, попросившей его закрыть окно по-русски. Казалось бы, давление на русский язык идет только с социальных низов, но это тоже не так. Большая часть золотой молодежи титульной нации, (раньше написдили ффсе, а типерь ссуца что русские у них эта ффсе списдят) выступает за примат казахскаго языка над языком межнационального общения (а эта типа русский), хотя они в основном на нем (на русскам) и разговаривают.
Отсутствие серьезных конфликтов в Казахстане, порождает «желание» видеть в каждом конфликте, именно межнациональные прения. Причем, в оценках произошедших конфликтов, даже официальные лица имеют разные точки зрения. Возьмем совсем «свежий» пример – конфликт в поселках Казатком и Маловодное, близ Алматы, между семьями казахов и чеченцев, произошедший 18 марта. Казалось бы, пусть писдят чурок? Однако эта тема ниправильна. Вслед за ними придет наша очиреть. По материалам газеты «Время», депутат С. Абдрахманов, баллотировавшийся от этого района, говорит о не национальном базисе конфликта, в тоже время «депутат Бекболат Тлеухан считает, что права казахского народа попираются чеченцами». (па мне так наоборот) Причем, это было сказано уже после того, как МВД попросила не искать здесь межнационального притеснения. Эти события дали повод некоторым национальным общественным движениям лишний раз заявить о своем существовании и рассказать об особой роли казахского этноса в этай сраной жызне и стране Так, например, еженедельник «Панорама», цитирует одного спикера на пресс-конференции, посвященной этому печальному конфликту: «все народы, проживающие на территории Казахстана, негласно признали факт, что именно казахский народ, являясь не просто государствообразующим этносом, но и народом, на который возложена миссия по созиданию облика будущего Казахстана, уважается вне зависимости от его экономического и социального положения».
Таким образом гаспада, если вы слышите где-та мнение что в Казахстане все блять прекрасно смела пасылайте иво нахуй. Ибо он нихуя нипонимает и ниспасобен понять нихуя. Если бля вам показалосчь что я энтот текст спиздил откуда-то, то хуй с вами. Я его непиздил. Криатиф укорочен и исчо неапубликован. Эта толька частична, иба полную версию аффтар хател бы блять прадать, а если здесь написать полный криатифф, то бабло за ниго нихуя ни палучу. Вот такия пираги.
З.Ы. Я то сам калхозник, и в нашим калхози эти пидарасы на главной улице написали: «Земля и власть – наши!». ВОТ ПИДАРАСЫ!!!!!!