Друзей мы заводим как правило в детстве и юности. И выбирая их мы руководствуемся в основном оценочными суждениями. Нравится – не нравится, симпатичен нам человек или не симпатичен, и так далее. Личные качества человека которого мы считаем другом име-ют для нас наиболее важное значение. Мы просто любим своих друзей, и готовы на мно-гое ради друга. Жизнь складывается не одинаково, порой разводя друзей детства по раз-ные стороны добра и зла, но дружба сохраняется и подчас мы можем поступиться и выго-дой, и долгом и принципами ради друга.
Друзей не предают т олько потому, что любят их…. А потому, надеяться на друга можно, а вот рассчитывать нельзя. Возможно друг поступит не так, как вы считаете нужным, а так, как он посчитает за лучшее… Отсюда и поговорка: «дружба построенная на бизнесе всегда лучше чем бизнес, построенный на дружбе». Выгода – страшное испытание для дружбы.
Иное дело – товарищи. Товарищ – это человек, с которым вместе мы делаем общее дело. Чаще всего личные качества, симпатии и антипатии здесь не играют никакой роли. Если человек полезен для общего дела – то неважно, насколько он лично вам симпатичен или неприятен. Товарищи не предают друг друга потому, что это им не выгодно…
Потому, выбирая товарищей мы руководствуемся общностью интересов.
Но как определить какие интересы реально движут людьми? Ведь свои истинные мотива-ции многие скрывают не только от других, но и от себя.
И никто не будет с тобой так обходителен как мошенник.
Все российские «партии» переняли принцип организации КПСС – демократический цен-трализм. Принцип, который подразумевает наряду с выборностью всех должностных лиц безусловное подчинение нижестоящих – вышестоящим, меньшинства большинству, и от-четность нижестоящих органов – вышестоящим.
На бумаге данные принципы выглядят довольно привлекательно, однако жизнь вскрывает и темную их сторону. Человек, избранный на руководящую должность получает ВЛАСТЬ. Испытание властью, когда не нужно договариваться ни с кем, кроме своего на-чальства, а с подчиненных можно требовать безусловного подчинения под страхом нака-зания чаще всего оказывается неподъемным для человека. И мы говорим – власть его ис-портила. Но и для «хорошего человека» испытание это куда как сложно. Ведь начальство требует. А за невыполнение этих требований предусмотрено наказание. И приходится ру-ководителю «отрываться от народа», иначе он не сможет эффективно командовать.
Вот и первая неприятность демцентрализма. Дисциплина сверху, когда вышестоящий на-чальник не подлежит оценке нижестоящих, и может делать все, что ему заблагорассудит-ся.
Подчинение меньшинства большинству влечет за собой не менее неприятное следствие. Определенная часть партии вынуждена делать то, чего делать не хочет. Что не считает по-лезным и правильным. Человек может делать эффективно то, что не считает нужным, по-лезным и правильным только тогда, когда это ему выгодно. Либо под страхом наказания.
Человек действующий из личной выгоды либо под страхом никогда не вызывает одобре-ния товарищей. Скорее – настороженность. Ведь от такого человека всегда можно ожи-дать предательства. И потому, те, кто оказывался в разное время в меньшинстве – Ком-партия уничтожала. Уничтожала физически. А привело это к тому, что в скором времени не осталось никакого меньшинства. Кто не с нами – тот против нас. И если враг не сдается – его уничтожают.
Наказанием за неисполнение воли большинства в партиях такого толка сегодня является исключение из рядов. Но такого рода наказание эффективно только если членство в пар-тии настолько выгодно, что человек мирится с необходимостью бездумно подчиняться чужой воле. И верно. В прежнее время только членство в партии было ключом к руково-дящей должности. А исключение из партии автоматически означало – конец карьеры. Се-годня чиновники всех мастей моментально объединились в ЕР, верно почуяв ее сущность. Это – Партия власти. Партия, единственной и главной целью которой является установле-ние и поддержание собственной власти.
Выборность же в данной ситуации оказывается простой формальностью. Даже выдвиже-ние на руководящие должности альтернативного кандидата – верный путь в «меньшинст-во». Ведь основного кандидата предлагают представители большинства, правда? А мень-шинство всегда оказывается в опале. Человек пришедший искать собственной выгоды ни-когда не захочет оказаться в меньшинстве, и потому, готов глотки рвать «своим» не менее чем чужим, лишь бы доказать свою приверженность партии – то есть большинству.
Это и есть причина так называемого культа личности. Дело вовсе не в личных качествах руководителя. Дело в принципе построения партии. Потому, со сменой руководства ниче-го в сущности не менялось….
Сегодня у нас многопартийность. Класс администраторов – по Марксу «собственников власти», высрал довольно много карнавальных «партий», которые не являются оппозици-онными, да и вообще какими-нибудь.
Это и КПрф, для ностальгирующих пенсионеров, и Партия слюнявых интеллигентов, пар-тии карнавальных нацистов, женщин, пенсионеров, жызни, кого там еще?... Все они ни в коем случае оппозиционными партиями не являются, сами понимаете.
Идея создания партии собственников была зафоршмачена в зародыше, путем высера СПС во главе которой были поставлены наиболее одиозные фигуры – хомяк со щеками на пле-чах, кролик, объявивший на весь мир что «рубль больше не деньги» в 98, рыжий мега-вольт, никакая япономать. Мало того, они постоянно светятся в наиболее засраном виде, то высерая ублюдочные прожекты, то ратуя за права ахтунгов и чурок. Глупый ходор ка-жется пытался сделать на них ставку.
Единственной самостоятельно созданной партией стала ЛДПР, жирик использовал выбо-ры президента для рекламы себя как политика и благополучно продал произведенный то-вар – партию проститутку, созданную им единолично. Молодец.
Заметьте. Все эти организации построены исключительно на принципе демцентрализма. Партии, члены которых согласны поступиться своей свободой ради того, чтобы возвы-ситься над другими, получить права, недоступные другим людям уже показывают свои намерения. И эти намерения не могут не настораживать. Тот, кто легко поступается своей свободой, легко отнимет чужую. Тот, кто готов отнять чужую вещь, уже - преступник.
Также как партии демцентрализма - устроено и государство. Заняв маломальскую долж-ность человек получает дополнительные права. А вот обязанностей у него становится все меньше. Обязанностей перед людьми. Закон один на всех, но парни писавшие законы пре-дусмотрительно внесли в них нужные им нормы. Чиновник практически неподсуден лю-дям. Для него особые законы. Что он выкинет в следующий момент никому не известно и предотвратить это по закону невероятно трудно.
Что будет завтра в таком государстве как наше не дано знать точно никому. Потому, риск потерпеть убытки от действий властей можно даже застраховать, словно риск от стихий-ного бедствия.
Мы, люди, должны взять под контроль управляющих нами персон. В наших интересах добиться того, чтобы чиновники всех мастей были вынуждены работать на наше благо, причем оценивать их труд должны тоже мы. Нам ведь виднее, что для нас лучше. Притом добиться этого можно не в «масштабах страны», а , для начала у себя дома И сделать это мы можем только вместе.
Реальная оппозициооная должна быть партией аморфного типа. То есть, членство в пар-тии особо не фиксируется. Не нужен ни испытательный срок, ни рекомендации, ни особые формальности при приеме. Человек, считающий, что интересы членов партии совпадают с его интересами просто может прийти и записаться в партию. Естественно, что и преиму-ществ перед иными гражданами член партии никаких не имеет. Только лишь возможность более эффективно делать то, чего он хочет сделать.
Люди которые создадут партию, и станут ее лидерами могут быть для меня совершенно несимпатичны. Но, я знаю, что эти люди будут вынуждены делать то, что мне нужно, по-тому, что им иначе не на кого будет опереться. В партиях аморфного типа существует дисциплина совершенно иного типа. Здесь преимущества имеют только руководители, но, чтобы остаться руководителем партии, человек должен каждый день и час доказывать свое право на пост. Никто не обязан подчиняться никому. А потому, делаться будет толь-ко то, с чем все согласны.
Если же руководитель попытается пойти против воли членов партии, ее низовых звеньев, люди просто из партии уйдут. И руководитель потеряет вес наверху. Ведь авторитет ру-ководства такой партии в государстве определяется только количеством и авторитетом сторонников партии.
Это должна быть партия собственников. Потому все наши действия направлены в конеч-ном итоге на защиту собственности, чем бы она ни была. Это и материальные объекты – деньги, вещи, предприятия, прочее. Но не только это. Христос говорил – «не ищите себе сокровищ на земле, где ржа и моль разъедает, где воры подкопывают и крадут, ищите себе сокровищ на небе, где ржа и моль не разъедает, где воры не подкопывают и не крадут….
Собственность бывает и нематериальной. Это и возможность свободно использовать для своих целей своих знаний, умений, навыков – возможность, которую легко отнять, помни-те борьбу с нетрудовыми доходами? Это и права человека, которые даны нам Богом, а не Конституцией, и не зависят ни от чего кроме нашего желания их иметь и согласия на то окружающих нас людей. Это и возможность остаться при своем мнении, руководство-ваться в жизни собственными моральными и нравственными ценностями, не предавать их. Возможность оставаться собой, не боясь остаться без куска хлеба. Возможность быть че-ловеком.
Невозможно эффективно защитить собственность в одиночку. Только вместе мы можем противостоять любым объединениям пытающимся отнять у нас то, что мы считаем своим. Будь то банды, партии или даже и вся чиновничья братия, которая называет себя государ-ством. …