Уибантуз – Нахуй такие гамы, выпуск 17. «Бельтион: Сход-развал, балансировка».
Системные требования:
Процессор: Pentium IV 2.0 Ггц
RAM: 512 Мб
Видео: GeForce 6600/Radeon X1300
Приуэд, камрады! В своих письмах вы часто просите уделять как можно больше внимания такому жанру компьютерных игр как эРпОгЭ. Типа гринд и ролевой отыгрыш это наше все, но бегать по бескрайним просторам Сиродиила с луком или нюхать мутантские залупы, присыпанные радиоактивной пылью, заебало. Поэтому сегодня я расскажу вам про замечательную говноподелку в жанре эРпОгЭ «Бельтион: Сход-развал, балансировка», разработанную в недрах офисных сортиров какляцкой компании «Росток Геймз».
Почему каклы-пидорасы (а разработчики игры – самые настоящие каклы) не назвались «Сосок Геймз» и не стали выпускать дейт-симы с гарными дівчатами? Амбиции, друзья мои, вся эта хуйня так и называется – «амбиции». Вместо того чтобы прикинуться ветошью и не отсвечивать, желто-блакитные фанаты анального фистинга, нажравшись сала и горилки, решили замахнуться на нашу с вами «Готику». И ведь замахнулись, забыв при этом смыть с ручонок говнецо - десять лет разработки, анального рабства и унижений - и вот готова игра в жанре экшон-эРпОгЭ с уникальной, блядь, ролевой системой.
Прочитав название игры, многие из вас могут подумать, что «Бельтион» - это игра про трудовые будни и блудни автослесаря, что не совсем так. Я бы даже сказал, что автослесари не имеют к игре никакого отношения. «Бельтион» - это игра про фентезийную кровавую гэбню. Наш герой – Орвин, молодой человек с прической не по уставу (проще говоря – патлатый уебан), закончив обучение в школе фентезийной милиции и пройдя суровый экзамен на профпригодность, отправляется служить в столицу – город Пиннарин. В столице Орвина тут же определяют в отряд «Голубой лосось» (странно, что разработчики забыли об устрицах), выдают эмалированный тазик, который герой принимает за каску, и оформляют новые документы на имя некого Макк окс Панна.
- Как жэ так можно, панэ? – пытается возмутиться Орвин
- Будешь работать под прикрытием и чистить танковые дула, солдат! – отвечает ему… тут игра у меня внезапно вылетела, так что имя начальника ГУВД Пиннарина я не запомнил.
После этого, Орвину ничего не остается, как удариться в блуд, развращая городских крыс в канализации, да пиздиться с моряками-пидорасами в порту. Так бы игра и закончилась, если бы начальство не отправило Орвина в служебную командировку в далекие ебеня на крейсере «Варяг». Успешно затопив «Варяг» у берегов небольшого острова, на котором обитают родственники Монтигомы и прочих Орлиных Глаз и Испуганных Ланей, Орвин получает новое задание от Центра – отпиздить монтигом, а орлиные глаза натянуть на орлиные же жопы.
Как там дальше развивались события на острове мне, к сожалению, не известно, но старый кочевник, который случайно наткнулся на мою палатку в лесу, рассказал мне, что сюжет – это главная составляющая «Бельтиона», биспизды. Ибо основан он ни на полюционных снах какого-нибудь там толкиениста, а на ебически эпическом романе в четырех томах «Свод равновесия» за авторством бабомужика Александра Зорича. Типа интриги, драконы, блэкджэк и шлюхи – все это впереди и вообще зря я игру удалил.
Так как «Бельтион» это не просто эРпОгЭ, а еще и экшон, Орвину придется неоднократно доставать табельную саблю из ножен и демонстрировать трансцендентность местной боевки, которая, как не трудно догадаться, основана на каноническом «закликай врага быстрее, чем он закликает тебя». Задротство, одним словом. Также в игре присутствуют луки, стрелы из которых летят по параболе, даже если стрелять в упор и бомбы, которые можно кидать в супостатов и охуевать от спецэффектов. За весь творимый беспредел наш герой получает очки опыта и в уровнях нихуя не растет. Нет их, уровней, блять, уникальная ролевая система же как-никак! За полученные очки опыта можно разучивать умения, большинство из которых бесполезны, а остальные так и вообще нахуй не нужны.
Графика в игре подстать игровому процессу. Если модель человека – значит квадратноголовый уебан, бегающий так, как будто в латы обосрался. Если пейзажи, то безлюдные и замыленные. Особо побегать по локациям не удастся, во-первых, сами локации размером с носовой платок, во-вторых, левел-дизайн выполнен в лучших традициях отечественного игростроя - все свободное пространство заставлено бочками и ящиками. Кстати, ебаные бочки можно ломать, извлекая потом из-под обломков всякие ништяки типа бутылочек с хелсом, булочек с маком и бабло, а заодно и удивляясь, какой хороший физический движок у игры. Ебануться, в 2009 году единственное, что можно сломать в игре – это бочки! Торжество технологий над разумом.
Ну, и конечно баги – куда же без них? Все глючит, вылетает, зависает, натужно попердывает и отваливается там, где нужно и не нужно. Видимо ориентиром для разработчиков была третья часть «Готики», которая помимо всего прочего известна еще и огромным количеством багов.
«Бельтион» - очередная какляцкая наебка. Типа «крутой сюжет» на проверку оказывается унылейшим говном, которое способно увлечь разве что десятилетнего ребенка, «уникальная ролевая система» - фактически признание разработчиков в своей тупости и незнания арифметики, а весь «Бельтион» в целом – очередным блевотным высером, на который не следует даже обращать внимания.