Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Уибантуз :: Prototype
Системные требования:
Processor: Intel Core 2 Duo 2.6 GHz
RAM: 1 GB
Video: NVIDIA GeForce 7800

Лето. Жара. В наушниках Freddy Cole – нигеры дуют в дудки, бьют в барабаны, втыкают на басу и что-то там проникновенно поют про «I will wait for You». Страшно, блять, хуй знает чего ждать от этих нигеров, которые уже ждут тебя. Вроде где-то читал что джаз – это музыка для умных…  Но о чем это я? Ах да, о лете же! Лето, сука, пора отпусков и кажется что все хуяторы колонки «Gameсы», которых и так не было, окончательно съебались в неизвестном направлении. Поэтому читать вам придется мои обзоры. Сегодняшний мой рассказ будет о новой игре в жанре «брутальный экшон в большом городе» - Prototype.

Сюжет Prototype, как и полагается сюжету научно-фантастического боевика, прост и незатейлив. Молодой человек Алекс Мерсер, страдающий амнезией, диареей и сходством с Альтаиром (главный герой Assassins Creed), пытается восстановить память. С этой целью Алекс носится по городу, разыскивая людей, которые помогут ему восстановить всю цепочку событий, произошедших в Манхэттене. Флэшбэки оформлены в виде абсолютно наркотских видеовставок багрово-красных тонов, в которых то и дело мелькают эмбрионы, шприцы и люди в противогазах. За кадром в такие моменты кто-то жутким голосом комментирует все происходящее на экране. На фоне личной трагедии главного героя разворачивается другая, куда более масштабная трагедия. По всему Манхэттену расползается эпидемия вируса, вызывающего страшные генетические мутации в организме человека. Правительство вводит на остров войска, которые не жалея ни детей, ни женщин, ни собак, зачищают район за районом. Полнейший Resident Evil 2 короче. Но, собственно, сюжет в Prototype так, для галочки, с самого начала понятно, чем все закончится и что покажут в финальном ролике.

1    

2    

Prototype берет другим. Главной «фишкой» игры являются способности Алекса, которые он получает по ходу игры. Обычный прыжок с крыши может привести к самым неожиданным последствиям – можно пролететь пару сотен метров, захватить пролетавший рядом вертолет и тут же, прямо в полете, отрастить вместо руки здоровенный клинок, которым после приземления можно расхуярить танк-другой. Prototype - игра крайне жестокая и брутальная, однако, все происходящее на экране «мясо» - это не прихоть сидящего по ту сторону экрана игрока. Просто иначе Алексу не выжить в этом городе. Он не принимает ни сторону военных, ни сторону зараженных, он просто идет к своей цели, не брезгуя при этом никакими средствами. Пожалуй, что такого крутого героя как Алекс Мерсер нет ни в одной другой игре. Да и в кино тоже. Опытным путем было доказано, что Человека-Паука можно без особого труда четвертовать, зеленокожего дебила Халка закидать машинами, а всяких Бэтменов и Суперменов просто запинать ногами. Единственный, кто может составить конкуренцию Алексу – это доктор Манхеттен из «Хранителей», да и то,  если трусы надеть не забудет.

Помимо разнузданного, брутального и кровавого экшена присутствуют в «Prototype» и стелс-элементы. Дело в том, что одна из способностей Алекса – это поглощение. Выглядит это примерно так: Алекс хватает прохожего за глотку, вопли-крики, ноги несчастного мелькают в районе спины Алекса, хлоп! - был человек, и нет человека. Мало того, что от подобных фокусов у Алекса увеличивается запас здоровья, так еще можно и перевоплотиться в «поглощенного». Как использовать способность на практике? Да очень просто! Перевоплощаемся в военного, свободно заходим на базу и устраиваем там кровавую баню. Чтобы уйти с базы безнаказанным достаточно схватить любого человека из толпы, перевоплотиться в него где-нибудь в укромном месте, и вот, пожалуйста, вояки уже не могут вас найти в толпе.

3    

4

Подобные фокусы придется вытворять на протяжении всей игры, а она, поверьте, не маленькая – 31 сюжетная миссия и множество дополнительных заданий, разбросанных по всему городу. Сам город размерами не поражает, да и детализацией тоже – многие улицы похожи как две капли воды, однако основные нью-йоркские достопримечательности в игре имеются. Можно прогуляться по Таймс-Сквер, Центральному Парку, а при большом желании даже увидеть Статую Свободы. Правда бессмысленное шатание по городу - занятие малопривлекательное, особенно когда есть возможность залезть на шпиль Эмпайр-Стейт-Билдинг и насладиться панорамой агонизирующего Нью-Йорка. Prototype вообще никак не ограничивает игрока в перемещении – беги, куда глаза глядят, никаких препятствий  - Алекс с легкостью бегает по стенам и перепрыгивает с крыши на крышу – и это самое лучшее, что есть в игре. Такого ощущения полной свободы не было ни в одной, как сейчас принято говорить, «sandbox» игре. В сочетании с происходящим на улицах города беспределом такая свобода могла бы дать страждущим идеальный экшен, но (всегда это ебаное «но») все губит паршивый сюжет и однообразные задания. Играть интересно ровно до тех пор, пока не наиграешься в супер-героя и не испробуешь большинство возможностей Алекса, затем интерес к игре заметно падает и вместо прыжков по крышам, приходиться просто проходит миссию за миссией – не бросать же игру на середине, в самом деле?

5     

6

За графику в игре отвечает движок Titanium – собственная разработка Radical Entertainment. Картинку движок выдает весьма посредственную – графика в Prototype  зависла между  GTA: VC и какой-нибудь игрой на движке Unreal 2. Но обвинять в этом разработчиков, думаю, не стоит – при более чем скромных системных требованиях, движок умудряется отрисовывать бескрайние нью-йоркские дали и несколько десятков прохожих в кадре. Учитывая, что в любой момент на экране можно устроить маленький апокалипсис, можно смело утверждать, что разработчикам удалось найти компромисс между качеством картинки и производительностью. Что реально огорчает – отсутствие даже намека на реалистичную физику – здания, машины – все «бьется» и «ломается» старым дедовским методом – подменой модели.

Prototype страдает «болезнью» всех современных sandbox-игр: разработчики наделяют игрока супер-способностями, дают абсолютную свободу, но при этом совершенно забывают о том, что в игре важна и сюжетная составляющая. Однако если вы привыкли развлекать сами себя (тихо  сам с собой, одной рукой), то Prototype не разочарует – тут есть, где развернуться настоящему компьютерному задроту.

7     

8
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/99569.html