Здравствуйте дорогие мои. Сегодня я как гениальный критик, предоставлю вам смертным очередной шедевр. Так что выньте руки из штанов и помойте с мылом . (если ты обсуждаешь первый абзац в каментах значит ты пидерас, да будет так.)
Итак игра -
Wheelman - адаптировано для русских - Колесо-человек. (или Вертель)
Так как я устоявшийся критик, начну с главного героя игры. Лысый качок, с таинственным прошлым, секретный агент ЦРУ, Мило. Абсолютно не уязвимый, блистающий и демонстрирующий абсолютные чудеса управления. Вообще возвеличивание Вина Дизеля прототипа человека-колесо, достаёт не по-деццки. К примеру в форсаже 4, он с год модом и своей крутизной , так заебывает , что порой просто хочется блевать.
Вообще игрок прорисован добротно, по-крайней мере Вин в жизни не такой качок, такое атлетическое телостроение было у него пожалуй лишь в фильм Лысый нянька, с тех пор Вин много пьет. Строго говоря персонаж он хоть и крутой , но не колоритный, таких забывают за пару месяцев, вообще в наше время одни халтурные персонажи , не вызывающие ни переживаний, ни интереса.
Мило обладает многими качествами взятыми из Strangleholda , умеет ловкой пулей, а верней меткой железной , найти слабину у разного вида транспорта , и попав в нужную точку, эффектно взрывает клонированных бандюг. Так же на полном скаку умеет менять машины как перчатки. Такой трюк так же есть в Форсаже 4.
Фото взято с Аг, надеюсь этот факт не испортит наши отношения, дорогие читатели, столько лет взаимопонимания и дружбы.
Так же Мило ахуительно полит-корректен, он по людям не стреляет и задавить людишек можно, только если сильно изловчиться, что раздражает абсолютно. Игра по типу, какого-то закомплексованного ГТА. Хотя у игры так же есть впечатляющие плюсы.
Первая миссия сразу вдавливает в кресло и поражает своей графикой, геймплеем, и прочими разнообразными фишками. Замечательно красивый вид Барселоны, хорошо прорисованные машины, с абсолютно реальными марками, (постоянная реклама Понтиака и Опеля) радует глаз и легка в управлении.
Затем миссии не так сильно поражают воображение, но тоже блещут оригинальностью, по типу прокати товарища на крыше, чтоб раскололся. Также раздражает нерушимость многих тяжелых автомобилей, и сильно порой затянутые миссия не имеющих порой время сохраниться, ещё раздражает иногда трудная выполнимость побочных миссий.
Интересный факт, в играх как ГТА в принципе сюжет линейный, основная цепь событий взаимосвязана, остальное просто довесок, очень сильно разбавляющий игровой процесс. В Wheelman-е всё тоже самое, закон прохождения ГТА прост, выполняй все миссии дойдешь до главаря, в Wheelman-е всё также просто.
Вообще в любом жанре есть законодатели. Жанр ГТА определяют как Гоночная Аркада с огромным количеством экшена. Практически невозможно описывать Wheelman не отталкиваясь от GTA.
Но сюжет Wheelman-а действительно халтура, логики в нем не найти. Мило работает на всех, и с крупными шишками играет как котенок с клубком. И дело не в том, что это не такое мощное творение как ГТА, это просто другой продукт, менее реалистичный, но со своими достоинствами, так что поиграть стоит.
Но на пару вечеров затянет, всё - таки погоняться и пострелять это всегда хорошо, учитывая, что такие игры не многие студии могут позволить себе выпустить.
Вообще лицемерить не хочется, но поскольку на этом сайте все любят хуями мерится, приходится писать поебень про смертных и шедевры.
Спасибо. Дорогие мои.