Какое то время назад на Удаве было вывалено довольно много обзоров Fallout 3, что само по себе есть показателем популярности игры, а вот посвященных долгожданному для многих аддону Операция Анкоридж – аж ни одного. Решил восполнить сей пробел.
Так получилось, что Сталкер Чистое Небо и Fallout 3 я установил практически одновременно. Сталкер сразу ушел курить на полку до лучших времен, которые, как мне кажется, для него уже никогда не наступят. Это же надо так засрать такую тему…Зато Fallout 3 поглотил целиком и полностью, давно не было такого погружения . К моменту появления аддона игра проходилась по второму кругу – теперь в образе добродетеля Пустошей.
Из дому выходить было лень, поэтому решил качнуть из нета, ссыл и инструкций по установке там много. На машине я наездник, на компе - тож. Для меня было открытием, что одну игру нужно устанавливать внутрь другой. Ну, бля, что тут скажешь – за неделю я узнал о компе и операционке больше, чем за предыдущие пять лет. Не пошло. Пришлось отрывать жопу и идти за диском. Теперь собственно об игре.
Уже на этапе установки порадовала новая композиция еврейца Айнона Зура – такой себе бодренький марш, который немедленно был записан на диск для прослушивания в авто. После установки операции Анкоридж загружаешь сейв Fallout 3 и занимаешся текучкой – дать пиздюлей, завалить кого то или разрулить ситуевину. В один прекрасный момент приходит сигнал о помощи и появляется маркер на карте. Так начинается операция Анкоридж. Первые пять минут впечатляют пейзажи – заснеженные горы Аляски после засушливых Пустошей. Первые полчаса интересно валить китайцев новым оружием – типа нож кастет и винтовка Гаусса.

Что бы вытворить с этим китайским гнусом?

Наверное ножичком ковырну…

Вот такой , бля, Добрыня Никитич
Затем начинает утомлять постоянство серо голубых пейзажей и однообразие локаций. Те же металлические блоки-переходы, лестницы, баррикады из мешков. Особого напряга нет – пополнялки здоровья и боеприпасов через каждые 100м. Иногда создатели игры балуют новинками типа кетайского говнотанка
Который на поверку оказался слаб как марлевые трусы – его взорвал бот, некий неубиваемый сержант, который помогал всю игру. Исчо навинка от разрабов – китайские малиновые ( в титрах) или кровавые (в разговоре) драгуны – эдакие гламурные пидары в обтягивающих костюмах – невидимках со снайперками. Когда костюм в невидимом режиме – они похожи на Хищнега. Можно ли отнести к заманухам китайского генерала, которого надо или мучится валить, или приболтать сделать харакири? Приболтать легче. Двоякое такое впечатление – с одной стороны вроде как подогрели интерес и освежили впечатления от Fallout 3, а с другой как будто посреди Dead Space ( кстати почему еще никто не отрецензировал? Достойная вещь ) вам предложили пару дней поиграть в первый Doom. На подходе обещанный The Pitt – посмотрим…А на затравку еще пару скринов.

Кровавый драгун – кетайский спецназ будущего.

Пушки Анкориджа из за которых вся возня.

Ебнутый кетайский генерал.

Перед штурмом. На заднем плане бот,который выручал всю игру.

Хищнег.