Achtung! Кто боится не осилить мой монументальный богоподобный графоманский креатифф, просто копируйте эту ссылочку и вставляйте в камменты. Этого должно быть достаточно.
http://img.pixs.ru/images/EtapyatZac_4742208_98156.gif
>Похуй. уже настолько дохуя было высеров про игрухи из каменного века блять, што желание послать афтара-ностальгетика в пезду вполне естественно и закономерно. © флудняк-блудняк а.к.а. далбайоп
Я не хотел этого делать, но меня вынудили, да и острый творческий зуд не оставляет меня в покое с 1 октября. Не помогает ни «Кларитин», ни «Синафлан», уходить в запои я не умею, а разъебаться об стенку не получается. Просил прохожих отрубить мне пару фаланг пальцев, но при виде небольшого разделочного топора в моих руках они спешно ретировались. Что мне оставалось? Вот я снова и пишу сюда - на страничку, где конкуренция меньше всего и есть довольно таки большая вероятность того, что мой графоманский труд будет опубликован, а там уже и камменты не далеко. (нервно потирая мозолистые руки)
В прошлый раз я так и не понял, что же такое ностальгия, зато теперь благодаря ниибаццо крутой энцыклапедии «Кирилла и Мефодия» (Great Encyclopedia 2005, б\п) я могу с уверенностью констатировать факт. Ностальгия – тоска по родине, а так же вообще тоска по прошлому. Окак! (Оттуда же я узнал, что такое секс) Собственно такими ностальгическими нотками и будет проникнут весь следующий текст и по хуй, что некоторые мудаки считают это – моветоном. Пускай эти мозоленогие стирают мозоли в кровь дроча на фотореалистичную графику, но не мозолят нормальным гамерам глаза своим говноприсутствием на лучшей страничке ресурса.
>«Ultimate Mortal Kombat 3» ™
Эх, сука! Были времена… Ну хули скажешь?…
Но наше прошлое, камрады, надо помнить!
И вот сейчас, как горячительного вмажу,
Хачу каму-нибуть "бруталити" оформить… © Сантехник Иоганн
«Choose your destiny!» ©
Очень-очень давно, примерно два года назад, мой товарищ принёс ко мне домой «Sega Mega Drive 2» и картридж (все они больше 4 мб не помещали в себя) с Mortal Kombat – игра жанра файтинг, изначально выпущенная на игровых автоматах в последующем добралась до всевозможных приставок, и даже на PC (Onlyблять и Foreverнахуй). После «Сюбор 8 bit» звук на «сеге» показался просто невероятным. Шикарный, злой и брутальный саундтрек в меню, изредка прерываемый демоническим хохотом, заставил меня тогда обкончаться прямо перед экраном. Экраном на котором кроме помех ничего не было видно… Глубокая психологическая и моральная травма вот уже на протяжении нескольких лет не даёт мне покоя. Иногда, по ночам, я вскакиваю с постели в холодном поту и кричу: «Finish Him!». Родители водили меня к психологу, но это не помогло. Может быть написав этот говнокреатив я наконец-то буду спать спокойно…
«Don’t Make Me Laugh» ©
Итак, с чего бы начать? Начну с сюжета. Он есть в игре. Выбираем одного из множества персонажей (все уникальны и у каждого есть своя история, б\п), турнир,- различия которых лишь в количестве противников и сложности,- в котором будем участвовать и фпирьод! В конце вас ожидают сразу два противника за раунд, потом босс Motaro – здоровенный потный конь с огромными яйцами и главный злодей Shao-Kahn – неестественных размеров дядька, одним пинком, отправляющий главного героя в тонкий мир. После долгожданной и тяжёло доставшейся победы над ним, вам предлагают одно из его сокровищ (такие квадратики с картинками). Там попадаются разные вещи, как-то демонстрация «фаталити», «бруталити», «фрэндшип» и так далее. Затем «Congratulations!» и титры. Всё, занавес!
«Имя персонажа (Noob Saibot) является анаграммой имен двух главных разработчиков игры Mortal Kombat — Ed Boon’а и John Tobias’а (фамилии следует читать в обратном порядке).»
Набью я в гугле Mortal Kombat и заплачу…
Я нихуя не эмо! Просто ностальгия…
Зайду по сцылле, закачаю и пропатчу,
Включу эксфайл и фсё, пиздец блять! ЭЙФОРИЯ!!! © Сантехник Иоганн
«Flawless Victory!» ©
Одна из главных «фишек» игры – жестокость. Литры крови, мясо, кости, отчаянные вопли врагов и садистские добивания – то за что эту игру все так любят. Красивые комбо и супер удары, конечно, никто не отменял. Это очень интересно отпиздить противника так, чтобы засмеялся сам Shao-Kahn и игра выдала в % информацию о нанесённых повреждениях, а потом под суровый возглас «Finish Him!» красиво добить поверженного врага. Для этого существует масса способов:
«Fatality» знают, наверное, даже те кто в «MK» и не играл. У каждого персонажа их несколько, есть красивые и не очень. «Reptile», к примеру, снимает маску и изрыгает на противника текучую зелёную жижу, по-видимому кислоту. «Cyrax» же самоуничтожается, забирая с собой всех в том числе и саму планету Земля. Однажды я пропустил линейку в школе 1 сентября, что в 50 метрах от дома. Хули? В тот день я научился нескольким новым «фаталити»…
«Brutality» - это такая серия мегакомбо, для выполнения которой требуется очень постараться. Нужно выполнить правильную последовательность ударов; одна ошибка, один пропущенный момент и ничего не получится. Всё осложняется тем, что серия задействованных кнопок не известна ни хуя! Клацай сам наугад.
«Animality» - превращение персонажа в животное с последующим не менее зверским уничтожением противника. Никогда не мог выполнить. Если бы не сел писать обзор, то так и не узнал бы, что этот вид добивания был убран из «Ultimate Mortal Kombat 3» в которую я играл и играю.
«Babality» - превращение противника в плачущего грудного младенца.
«Friendship» - дружба, как ясно из названия. «Мир и Любовь», как любит говорить местный завсегдатай-долбоёб лучшей странички на ресурсе. Персонаж которым была выполнена эта возможность дует в рожок, прыгает на скакалке, разве что не дрочит.
Всё это дело довольно таки сложно выполнить, даже зная нужные комбинации; требуется долго и упорно тренироваться. Помимо главных «Finish Him’ов», есть ещё второстепенные, фоновые. Например, на карте «Метро» можно уебать вражине апперкотом и тот улетит на рельсы, где его убьёт поезд. Естественно на всех картах они разные. Ну а на второй этаж, наверное, все выбрасывали своих врагов.
А в целом, очень препиздатая игрушка!
Играть советую! А не играть – зазорно!
Есть красота, есть кровь… Но это лишь верхушка…
В ней философия, блять! Классека, бесспорно!!! © Сантехник Иоганн
«Такую картинку я вижу всегда, когда не играю за Noob Saibot»
>«Mutant Chronicles: Doom Troopers» ™
Вы ведь играли в неё? Как нет? Да вы ахуели? Это же 3D на 16 битной «Mega Drive 2»! Высококачественные картинка и звук. Хуй пойми какая история про мутантов и монстров. Два разных персонажа. У одного пулемёт, у другого по пистолету в руке. Пушки апгрейдятся; ракетницы, огнемёты, причём всё это влияет не только на урон противникам, но и на анимацию. (Что, беспезды, немаловажно для «Сеги») От взрыва ракеты враг с разорванным телом оседает на землю, от огня естественно сгорает. Если же стрелять обычными патронами, то анимация будет различной для абсолютно всех мутантов. Безголовый урод продолжает стрелять во все стороны, ниндзя с огромным тесаком, испустив предсмертный крик, дёргается в конвульсиях на земле, захлёбываясь собственной кровью. Трупы, блевотина и кровь, кровь, много крови. Игра едва ли не жёстче чем пресловутый «MK». Чего только стоит первый босс – скелет-киборг на куче костей, который по поведению очень похож на одного местного хуятора. Кидает в игрока кости, затем блюёт вниз, тем самым наполняя помещение. Если вовремя с ним не справится, персонаж игрока захлебывается зелёной блевотиной. Ффуу, какая мерзость!
«Блюющий босс»
«Блевотина кошачья, 1 шт.»
>«Contra: Hard Corps» ™
Похоже это вершина приставочного «контрастроительства». Четыре персонажа: падонак, пелотка, животное из Бобруйска со стомегатонным пулемётом вместо руки и маленький дроид как в «Звёздных Войнах». (Да прибудет с вами сила! *Коснулся указательным пальцем губы, а потом левого соска). Экшен «non-stop». Постоянно что-то летает, прыгает, стреляет, взрывается. Цветовая палитра серьёзно расширена, красочные спецэффекты, много неплохих скриптовых сценок. В общем не игра, а загляденье. Правда, я её не осилил. «Хардкор, хуле!» Это вам не «квиксэйв\квиклоад» в любой момент… Так же как и в предыдущих частях, да и вообще в приставочных играх можно и нужно играть вдвоём.
>«Guilty Gear XX: The Midnight Carnival #Reload» ™
«Heaven or Hell! - Duel one! - Let’s Rock!» ©
Популярный файтинг в стиле аниме, созданный и разрабатываемый геймдизайнером Дайсуке Исиватаре и японской компанией «Arc System Works». Игра очень популярна как среди поклонников жанра виртуальных пиздилок, так и среди любителей манги-эйги за качественную графику, стилизованную под японскую анимацию. Отличительная черта этой игры в персонажах, придуманных в одной из японских психушек. Здесь есть извращенец с пакетом на голове и придурок с веерами, и м.а.л.е.н.ь.к.а.я. кавайная девочка с огромным корабельным якорем в кармане. Все они различаются не только внешним видом и оружием, но и стратегией ведения боя; у каждого она уникальна. Да ваще все персонажи детально прописаны, прорисованы, имеют массу специальных приёмов и супер ударов наподобие «Фаталити» из «МК» и свою отдельную более менее интересную историю. Куча режимов игры, настроек, симпатичные фоны и яркая сочная картинка. Это значительно более качественная и разнообразная гама нежели «Смертельная Битва», но лучше ли она? Вряд ли.
Ликбез:
Серия Guilty Gear известна своими многочисленными отсылками к рок-музыке. Имена большинства персонажей и названия их атак являются вполне узнаваемыми переделками имён или прозвищ музыкантов, названий музыкальных групп, песен и альбомов. Например, атака Миллии Рэйдж (Millia Rage) под названием Iron Maiden — отсылка к одноимённой группе, а персонаж Аксель Лоу (Axl Low) получил своё имя в честь Эксла Роуза (Axl Rose), фронтмена группы Guns N' Roses. Лидер по количеству отсылок — группа Queen, любимый музыкальный коллектив одного из наиболее значительных разработчиков, Дайсукэ Исиватари. Главный герой всей серии Сол Бэдгай, настоящее имя которого Фредерик, назван так в честь вокалиста Queen Фредди Меркьюри, а прозвище Бэдгай (англ. Badguy, «плохой парень») получил в честь сольного альбома Меркьюри «Mr. Bad Guy». Помимо всего прочего, Сол, которого Исиватари назвал своим альтер эго, разделяет с собственным создателем увлечение группой Queen, о чём упоминается в официальной биографии этого персонажа.
Само собой в игре хуярит рок, единственное, не считая классики, достойное направление в музыке. Кому не нравятся слова «ХуйПесдаROCK могут итти на хуй! Астальныйе пруцца!» ©
«Главный герой игры Sol Badguy»
В завершение ещё раз хочется сказать: «Пусть эти пидоры от графики идут на хуй, а мы преспокойно установим эмулятор нужной нам платформы и ещё раз похуяримся в старые, но от этого не менее пиздатые игры!»
P.S. –
Пальцев нет.
К йаду иммунитет.
Башка стальная.
Пешу - не четая. © джедай glyk
«Пелотка для гамерофф – Booth Babes»
Поздравляю! Вы только что осилили бред малолетнего дрочера графомана!