Видя, какая творится нидфордспидмания на Удаффе и, пересилив свою лень, попытаюсь хоть немного разнообразить раздел написать о каком нибуд другом жанре кроме как гонки. Выбор мой пал на игру TimeShift, так как она проходится буквально за 8 часов и писать о ней ничего умного не надо, так как это довольно таки посредственный шутер которых в год выходят десятки. Но всё-таки там есть одно маленькое ноу-хау в виде заморочек со временем. Не это уже всё было, но чтобы сразу впихнуть в одну игру все функции двд плеера такого я ещё не видел.
TimeShift cделали наши русские ребята. Ну, как наши если считать нашими тех, кто сьебнул с родины на пендовскую землю, работает на ихние деньги и выпускают игры от ихнего имени то тогда да, наши. Да нету на них Сталина, за такое предательство их надо пожизненно заставить играть в Lada Racing Club. Как это обычно бывает у наших получился, какой то непонятный трэш. В этой игре замешаны идеи спизженные из Half-life 2, Fear, принц Персии, Doom 3 и ещё из пару десятков менее известных аркад и шутеров. Главная ставка была сделана на дрочку со временем, но что как-то не впечатляюще получилось. Ну что же попытаемся разобрать по полочкам, что же в итоге за игра вышла.
С самого начала нам показывают, за какую игру разработчики брали за основу, создавая свой шедевр
В таком костюме обычно выступают танцоры из подтанцовки пидара Бори Моисеева, а если глянуть в роликах не его анимацию движения, вообще ощущение, что играешь за пидара в латексном костюме
Cюжет в стиле футуристического долбоебизма.В какой-то сверхсекретной лаборатории разрабатывался сверх навороченный костюм даже похлеще чем в Crysis.Алчный начальника видя, что костюм уже готов жестоко его пиздит взрывая всю лабораторию чтобы не оставить улик. В будущем он с помощью этого костюма становится повелителем мира и гнобить всё население тяжелыми условиями жизни. За пару секунд до этого наш герой успевает надеть костюм и уйти по следу главного злодея Крона, который по виду является точным прототипом китайского диктатора Ким Чен Ира, чтобы спасти мир. Тут как в халфе мы вообще нихуя не знаем о герое, какого он пола внешности и вообще умеет ли он говорит (есть подозрение, что это Герасим с Му-Му пытался предотвратить топление собачки, но ошибся во времени) за всю игру он не сказал не слова. В качестве пояснения, почему же такая хуйня с лабораторией произошла, нам в конце каждой миссии даются короткие отрывки из воспоминаний героя. Даже есть маленький отрывок из его воспоминаний о ебли, где выясняется что он поёбывал одну из сотрудниц лаборатории. Появившись в будущем опять же, как в халфе мы помогаем горстке повстанцев, чтобы сломит сопротивление главного лысого китаезы. Даже в начале игры герой идёт без оружия и главный злодей что-то пиздить на огромном плазменном мониторе. Обидно за наших разрабов ну нельзя же так нагло копировать халфу. В нашем распоряжении будет всего лишь один бронированный дирижабль в стиле времён капитана Немо и горстка бздливых повстанцев, которые никуда не рыпаются, а ждут пока мега герой откроет все двери вырубить всех врагов и взорвёт очередной завод. Короче сюжет нихуя не удался очень много не стыковок по сюжету и слишком как-то непонятно это подаётся. Тут нашим дезертирам можно смело ставить неуд если бы не было этого замороча со временем, то это была бы стопроцентная пиздиловка сюжета с халфы 2.
Такое расчленение конечностей наводить на мысль что среди разработчиков есть потенциальные битцевские маньяки
Вот тока такие кадры меня заставляли играть и включать слоу-мо каждый раз
Процесс игры. Тут немного всё поинтереснее и поприятнее чем с сюжетом. Даже есть, какое-то разнообразие. Дают пострелять с пулёмета на футуристичекосм БТРе, погонять на гидроцикле с очень хуёвым управлением. Даже не смотря, что это шутер, есть некоторые логические загадки, правда которые в тупик вас не загонять, всё решается довольно таки просто с помощью подсказки костюма, где поясняется с какой функции времени его проходит. Поговорим об основной фишке игры под названием временной долбоебизм. Есть три функции костюма это замедление, пауза, и перемотка назад. Замедление - самое эффективное и больше всего применяющиеся действие, так как оно мало хавает энергии. Пауза в комплекте с оружием Громобой дают мощную связку против любой толпы врагов. Я так всю игру и прошёл делаешь паузу отмечаешь каждого стрелой со встроенным детонированным зарядом и всё местность чиста. Мой рекорд за одну паузу я так уничтожил 7 противников спецназа, но один минус очень быстро этот эффект кончаетса. Перемотка назад-вообще непонятная, зачем придуманная функции, в бою от неё эффекта вообще никакого и я только использовал там, где просто без неё никак по сюжету не обойтись.
Ну и какой же среднестатистический шутер необходится без боя с вертолётом в режиме дуэль
Вверх долбоебизма это конечно последний босс в виде каракатицы. Я если честно ожидал в конце что-то более увлекательное и трудное, а тут пару раз из импульсного оружия стрельнул и эта вся конструкция пошла по пизде, в итоге я даже опешил когда увидел, что пошли финальные титры
Противников в бою ну просто очень много они лезут из всех щелей, но особым умом они не отличаются, можно забежать за угол и спокойно ждать, они сами к вам придут. Да они как в феар могут делать сальто, прыгать через препятствия и даже в некоторых очень редких случаях окружать со всех сторон, но делают они это прям на твоих глазах и нечего не остается, как засадить в них всю обойму из автомата во время ихних хитровыебанных манёвров. Враги на редкость живучие и приходится всаживать всю обойму с автоматов. Есть некоторые уникальные в виде летающих и быстро перемещающихся соперников, но если во время использовать паузу, то хлопот они не доставят. Тут даже есть какое-то подобие реализма, если стреляешь по ноге он падает и потом его можно легко лежачего добить. Оружия довольно таки много, но нихуя нового нет, всё спизженно из предыдущих шутеров разных времен. Тут есть и полное подобие халфавсктого арбалета подобие думовского плазмомета, которое даже по звуку один в один. Огнеметы базуки короче все, что можно запихнули, но так как с собой можно взять только три оружия то стока разнообразия нахуй не нужно. Как я уже говорил, кроме связки пауза и громобой нечего и не надо. По началу локации каждую миссию разнообразные то зимние, то летние пейзажи, но ближе к концу начинаются однобообразные заводы и игра мягко начинает утомлять.
Такие коммунистические плакаты присутствуют почти в каждой локации, видно разработчики ещё не знают что у нас СССР распалься. Когда увидел этого Дарта Вейдера, с каким то коммунистическим плакатом долго ржал. Видно разработчики делали незаметную агитацию от лица Зюганова
Эта фотка меня тоже убила это, что же там за дизайнер уровней, что сделал сортир, на краю пропасти игнорируя все инструкции техники безопасности
Игра сделана на халфовском движке и аналогичные требования к ней, и так же довольно бодро оптимизировано. В одной из летней локации даже пролетел, какой то нивьебенный красивый бабочка махаон и тут даже меня впервые за игру убили, так как отвлёкся на такую красоту. Приятно радуют глаз разорванные тела конечностей врагов тут даже солдаты удачи отдыхают тела можно разьёбывать до состояния фарша. Ну и как же русские даже живущую на пендовсовскую зарплату делая игру, не обошлись без багов с графикой. Tела застревают в дверях, колёса гидроцикла проваливаюста под пол. Но талант наших Малевичей и Врубелей компенсируют всё это красивым художественным оформлением. Играетса всё довольно таки красиво и приятно глазу.
Кто живёт ожиданием каждого эпизода халфы 2 и проходить его за 3 часа и потом уходить в запой, чтобы так убить время перед новым выходом эпизода, эта игра подойдет. Многие сходства с халфой на лицо, но конечно сделано, куда в более убогом стиле, но я думаю им понравитса. Ну, так вполне обычный шутер чуть лучше, чем Инстинкт и Вивесектор. Один раз эту игруху, пожалуй, стоит пройти. Проходится быстро, легко и не успевает настахуеть.