Об этом уже писали минимум 2 раза в рамках удава, но все как-то некнкретна. Причем один бъет сибя в грудь и брызжет слюной, что это чуть ли не наихудшая игра во вселенной, другой наоборот влюблён и восхищен до розовых соплей. Я же хочу подвести итог.
Начну с каки.
1) Игра – Made in Pindostan. Янки живут по принципу сибя не похвалишь – никакой пидар блять этого никогда не сделает. СШП-шный автопром очень жестко просирает как минимум 2 другим. Это Made in Pizdoglazya Voschdyashego Sonza и Made in Sonder Motoren Werke und Hitler Kaput GmbH.
И значит в рамках этой гемы пиндозы говорят – НИХХУЙЙА !!! Мы в жизни в залупе, так виртуанально хоть герой будем !!! Их явно и морально и технически устаревшие квадратные тарантасы (заднеприводн) делают на драг рейсинге современные аэродинамиччныи полноприводные машины (при одинаковой мосчности двигла). Или ихний шевроле кобальт (передн.приводн) уделывает полноприв Аудю С-3 при одинаковых 265 л.с. Ну и васче заибесся печатать тут все ихнии амбиции и мечты. То есть о сопоставлении с риальными образцами автопрома – речи нет ! Хотя утверждается что с понтом есть.
2) Система повреждений наличиствует. Но чисто номинально. Переебав тачку на скорости 200 км/ч в бетонную плиту можно спок-но продолжать гонку, побеждать без каких либо изменений в управлении. Ну, ёбаны с кем не бывает? Тут главное не перевернуться. Ежели перевернулись даже на скорости 60кмчей, то будет вам – ПИЗДЕС. Корочи по мнению разрабоччиков перевернуться на скорости 60 кмчей это страшнее чем бетонную плиту или морской контейнер на скорости 200 но не перевернуться. Пиздец ведь у пиндосов логика. Хуже бапской. А исчо разработчики перестраховались и на какой бы скорости (похуй даже 400) вы не ушатались от вас отлетят только элементы облицовки. Такого срача как во ФлетАуте-1 вы не увидите.
3) В эту игру невозможно играть на Клаве- только руль. Разница такая же как родной кулак или настоящая пилотка со всеми своими девайсами. Контролировать машину на скорости боше 300сот на Клаве почти невозможно.
Пра хорошее.
1) Игра красива. Внешний вид, элементы тюнинга, краски, винилки, то есть можно слепить из внешнего вида изначально приобретенной Машины все что угодно: пидаровоз, гангстеровоз, отморозкавоз, ботанегавоз, ананиста в 6-м поколениивоз.
2) Очень харашо проработаны разница между полным/передним/задним приводами. И она сразу чувствуется. У каждго из приводов наличествуют свои достоинства и недостатки. После езды на ПП машине к ЗП машине надо привыкать. Тут все зачотно.
3) Очень хорошо чувствуется разница в поведении машины даже после незначительного тюнинга или изменении параметров.
4) Игра затягивает. Все время хоцца покупать и опробовать новые машины, четтам экпериментировать постоянно, ковыряться блять.
5) Несмотря на то что модели машин в плане управления не соотв своим пртотипам, все они очень разительно друг от друга здесь отличаются. Тоисть разрабоччики пошли по пути увлекательности геймплеем нежели технической достоверности.
Хуйёзнат, это палка о двух концах. Примеров передоза и того и того предостаточно.
С одной стороны придешь с работы, сядешь за PC (писюн) расслабиться, а тут тебе нах эта техническая достоверность ищо ебет. Наоборот ёще больше напрягесся. Ну и в машинки с пушечками играть как-то заподло, что-ли. Поэтому вывод во что расслабляться дорогие мои падонки, остается за вами. А у НФС про Улицу плюсей всеже больше чем минусей. Вердикт – стоит поиграть.