Устанавливая эту гаму, я надеялся, что меня не наебут, как с хуялкером. И надеялся, что ничего концептуально нового в игре тоже не будет. Точно так всё и получилось. Разрабы из Valve не стали слишком напрягать мозг, и сделали ту же самую Half-Life 2, только с другими уровнями. Аликс так же светит своими высокополигональными жёппой и ебалом, зомби такие же тупые, а Гордон (так и хочется сказать Гондон) Фримен опять будет молчать, как партизан. В принципе, на этом месте можно обзор и закончить, но хуй с вами, продолжу.
А начну с геймплея. Это то, за что так хвалили предыдущие части, это основная изюминка игры (кроме наличия монтировки, гыгы), это то, ради чего собственно и стоит играть. Ко всему, что было раньше, прибавилось достаточно мало. Из противников появились охотники – такие маленькие (с человека) и злоебучие страйдеры, которые быстро бегают, метко стреляют какой-то разрывной хуетой, но и убиваются достаточно легко. Появляются они только примерно в середине игры, так что вдоволь намочить их ещё успеете. Ещё появились новые муравьиные львы (ненавижу, блядь, муравьиных львов), которые очень далеко и метко срут каким-то то ли ядом, то ли кислотой, но особой опасности, однако, не представляют. Из нововведений геймплея можно отметить возможность забрасывать страйдеров бомбами-липучками, а потом взрывать их выстрелом нахуй. Вот только появляются эти бомбы только в самом конце, прочувствовать толком сию феньку не удастся. Ещё нам дали новую тачку, которую будут апгрейдить повстанцы по ходу игры. Прикрутят радар, держатель для бомб-липучек и ещё какую-то хуйню, не помню какую. В остальном всё точно также, как и в предыдущих гамах серии – стреляем-убиваем-бегаем-прыгаем.
Про графику можно сказать то же самое – всё осталось так, как было в оригинальной HL2. Ну может чуть-чуть получше, но я на графику не дрочу (и вам не советую), поэтому и не заметил. Играл, кстати, почти на максимальных настройках - графика как графика.
Атмосфера в игре как всегда слабенькая. Что бы не говорил товарищ Уибантуз, но в оригинальной второй Халфе пиздатая атмосфера есть только на первых уровнях, дальше кончается нахуй. В эпизодах же её и того меньше. Во втором эпизоде первая половина игры проходит в ебучих катакомбах, где на стенах висят глисты, а вторая половина – гонки на тачке. Всё весьма стандартно: пришёл, отстрелялся, решил простенькую головоломку, пошёл дальше. Даже не ощущаешь ничего, в оригинале хотя бы было чувство, что тебя могут найти и отпиздить, и вместе с тобой отпиздить всех беженцев. Во втором же эпизоде беженцы сами кого хош отпиздят, гыгыгы.
Ну что ещё можно сказать про эту игру… Да нихуя. Делалось всё, можно сказать, по шаблону. Хорошо, почти отлично, но по шаблону. По сути это HL2 – это одна игра продаваемая по кускам (хотя полюбасу так и есть, мугугу). Хули, придумали маркетинговый ход, ебать его…
Геймплей: 9.0
Атмосфера: 5.5
Сюжет: 8.0
Графика: 7.0
Оригинальность: 5.5
ИТОГО: 7.0
ВЕРДИКТ: Мы получили крепкий шутер, в который стоит поиграть большинству гамеров. Но из-за таких самоповторов Valve меня преследует чувство, что нас всё-таки опять наебали.
P.S. Если кто-нибудь спросит, почему обзор такой хуёвый, то я отвечу: писать-то не про что, все это уже видели.
P.P.S. А кортиног не будет, хуй вам. Графика как всегда, а ставит этот ёбаный Орандж Бокс, который весит 10,5 гигов и устанавливается минут 30 – нахуй надо.